Twitter. 76. У меня с этим так

76. У меня с этим так.

Так вот, о Создателе. Ага, ещё не встречался с ним. Нет, так-то всякого про него наслушался, мол, ещё тот удалец. Ну, тут только за него можно порадоваться, ибо с кого-то же ещё нам всем брать пример?  И берём и следуем его наставлениям, а потом огребаем по полной программе. За что? Так за компанию с теми, кто положил на всю его «доктрину» свой «томик Лермонтова». А когда ему, который на небе, с каждым из нас разбираться по отдельности? Может быть поэтому Охлобыстин, который во всех шкурах уже сумел побывать, и говорит, что всё равно Бог всех простит. Ну, теперь понятно, почему после причастия некоторые из нас опять берутся за старое. А что я? Ещё ни разу не причащался. Почему? Случая не было. Ух, и рассказал бы я много чего интересного про себя. Нет, так-то меня и без этой процедуры прорывает иногда и тогда я во всей красе перед всеми вами и что самое интересное - до сих пор на свободе. Это я к тому, что всё, что было, никаким ластиком уже не подтереть. Собственно, мне это и без надобности. Вот-вот, живу и ни у кого взаймы не прошу. Ага, и с совестью своей конфликтую временами, а то и вовсе могу послать… Тут без разницы кого. Главное, чтобы резьба не слетела в нужный момент при этом «мероприятии».  А что ещё остаётся делать тому, кто уже всё про себя расспросил у окружающих? Эти знают обо мне всё и даже чуть-чуть сверху, так сказать в довесок.
Не знаю, как у кого, я у меня с выше изложенным проблем нет. Вот-вот, и голова не болит, и с лекарствами не вожу дружбу, и сплю с комфортом: три подушки и кот в ногах. А что ещё нужно для того, чтобы чувствовать себя нормально?
Недавно встретил одного своего одногодку. Ага, глаза у него слезятся, кряхтит, ногами еле-еле перебирает и спина вся колесом. Вот так увидишь и подумаешь, что он всю свою жизнь провёл за компьютером. Хакер, мать его за ногу… Вопрос: «Чем он таким в жизни важным занимался, что довёл себя до такого омерзительного состояния?» Ещё эта одежда на нём… Кстати, наши люди напрочь перестали одеваться со вкусом. Вчера насмотрелся всякого и теперь одна тема кружит вокруг меня, мол, надо всё увиденное выплеснуть на бумагу. Это же чистой воды фантастика и без всякого высасывания из пальца.
И получается, что мои года мне только на пользу. Вот-вот, и не причащался до сих пор, и совесть моя меня не беспокоит, и воспитание моё не напрягает, и ещё целая куча всего за плечами имеется в наличии, за что мне не стыдно. Интересно: и как долго я буду в этом вагончике курсировать по повседневности?
А буквально вчера прочитал, что надо мне мою ответственность поднять по тревоге и держать ухо востро. Как не вовремя. Это я к тому, что сегодня с утра засел за написание музыки. Если результат этого сидения перевести в количество монет, то где-то тысяч десять у меня уже в кармане. Прямо как-то нехорошо получается: два часа работы и почти месячная заработная плата среднестатистического педагога из провинции у меня на личном счету. Вот, а в столице всё чаще стали говорить о том, что у учителей среднемесячная заработная плата уже перевалила отметку за сорок тысяч рублей. Отличная ситуация для тех, кто хочет пролезть во власть. Ага, всех тех, кто не получает эти несчастные сорок тысяч монет взять и объединить в партию и вот она прямая дорога в Кремль. На кой? Вот я и не знаю: чего они там все забыли? Вот-вот, прут так, будто оттуда прямо в рай попадут. Может и попадут, а может и промахнутся.
Так вот насчёт ответственности: она у меня всегда впереди шагает. И даже из-за этого жизнь моя личная какая-то интересная вырисовывается. Как сказала вчера мне коллега по работе, что я «золотой мужчина». Ну, зачем так-то при живом супруге ей во всё это влезать? Не понимаю наших дам… не понимаю. Живёт в достатке: машина имеется, дети деньги просят на карманные расходы, с работы не выгоняют… У других ничего этого нет и не предвидится, а ведь как живут дружно: и никому не завидуют, и глазки не строят по сторонам. Сплошные ребусы…
Нет, так-то иногда переклинивает и семейная жизнь ползёт по швам, но это уже частности и причины этому надо искать в себе в первую очередь. Вот, а всё это закладывается ещё по молодости. У нас как? Ага, влюбились, душу на распашку, а когда пришли в себя, уже дитё сиську сосёт. Так бы и ладно, да вот муженёк потенциальный что-то совсем какой-то не любимый вдруг стал. Ага, а потом и вовсе манатки соберёт и на сторону отчалит, мол, всё хорошо, но свобода лучше. На лицо отсутствие ответственности. Ещё Создатель сам себе на уме. Так вот я знаю, почему он так себя ведёт. Во-первых, одинокая женщина с ребёнком легко может пасть на колени перед иконами. Во-вторых, когда всё так грустно, эту душу можно поворачивать в любую тебе сторону. И, в-третьих, а как ещё множить ряды верующих?
Кстати, эти самые ряды с удовольствием пополняют те, кто по молодости «наломал дров». Одна особь из этого списка так перестаралась по этой теме, что теперь и не разгибается: всё отмаливает свои грехи. Это она ещё Охлобыстина не слушала. Вот-вот, он её вразумил бы быстро. А как по другому с этой братией вести дела? Они же ещё те сидельцы за компьютерами. Вот так с утреца заходишь в «мировую паутину», а там информация, мол, была в сети два часа назад. И это даже с учётом разницы во времени между, к примеру, Питером и нашей дырой. Вот интересно: она что диссертацию по ночам пишет и материал для неё копирует в Интернете? Собственно, имеет право, хотя на кой ей эта наука, если у неё с головой что-то не так лет так десять уже? Ну, случается такое, а особенно с теми, кто раньше времени выпрыгивает из штанов на счёт «три». Наверное и в Бога верит, раз своими ангелами-хранителями до сих пор разбрасывается по сторонам, как в молодости. Ага, этому парочку и тому столько же. Всех раздала и себе ничего не оставила. Безобразие чистой воды…
Или взять ещё одну заблудшую душу, которая спит и видит себя в стенах женского монастыря. Насмотрелась фильмов про гардемаринов и теперь её за уши не оттащишь от Бога. Вот-вот, прямо одержимая какая-то и постоянно твердит, что боится мужчин. Так-то бы и пора ей туда уже определиться, ибо годы идут и вся её стройность работает в холостую. Непорядок. Я так полагаю, что чего-то ей Создатель всё же не додал при её фигуристости. Тут так надо: или туда, или сюда, а она как цветок в проруби… Ага, ни нашим - ни вашим. Нет, я не о себе пекусь. Тут моя ответственность во всеоружии, поскольку слишком много соблазнов. И если их усилить желаниями, то может приключиться история, от которой никому не будет хорошо. И потом, я всего-то созерцатель и мне гусарство как-то по боку. Почему? Имею в жизнь цель совсем противоположную всему этому.
Кстати, в последнее время меня все подобные истории веселят на всю катушку. Ну, вот таким я уродился. В книжках как пишут? Между ними пробежала искра, взгляды их встретились и… Какая это ерунда, господа-товарищи. И не будем ничего усложнять: есть потребность и всё. Какие там высокие материи, когда идёшь иногда и тут тебе такая картина: мамаша выгуливает ребёнка. Он возится в одиночестве в песочнице, а молодая мать вся в телефоне и к ней не приближайся. И зачем вот такой было рожать? Дети растут быстро, да и они всё это впитают в себя без промедления, как губки и также будут выгуливать уже потом своих чад. И ради чего? Если ради жизни, то это враньё, поскольку жизнь – это совсем другое и судя по тому, как мы себя ведём, мы просто поголовно на этой планете живём в обнимку с заблуждениями. Вот мне всё это как-то не очень… Не смогу я полюбить никогда вот такую особь. И что остаётся? Так бы и поступил: взял своё и в сторону. Собственно, такого сегодня выше крыши и Создатель, который благодетель, только ручки потирает от получаемого результата: паства его ширится. Ну, ему от меня ничего не обломится, ибо я не такой, да и ответственность при мне.
Я тут на днях сел и в уме прикинул, скольких таких я знаю, кто свою жизнь подменил копанием в сотовом телефоне. Уйма и это настораживает. Вот поэтому отдаю предпочтение книгам, хорошим фильмам, музыке. Когда ты наедине с книгой, то душа очищается почище, чем на причащении, только надо выбрать именно тот фолиант, который твой. А что делается с нами, когда фильм берёт нас за живое? А музыка? Эх, господа-товарищи…
И вот, когда меня пытают, мол, есть Бог или нет его, я говорю так: «Нам того не дано знать». И потом, неужели для того, чтобы быть нормальным человеком, надо обязательно верить в то, что для нас про него выдумали другие? Нет, кто хочет, может стоять на коленях. Вон и врачи рекомендуют иногда ползать на коленках, чтобы разогревать лимфоузлы. Главное не переборщить с этой процедурой. И заметьте, что я никого не отговариваю в него верить. Большинство из нас слабы в принятии решений, а уж в вопросе веры и подавно. Вот-вот, тут у нас молитвы, а тут мат пере мат и всё сходится в одной точке. Вот поэтому вопрос надо ставить так: «Мы с вами кто?» Ну, а после можно и о Боге почесать языками, хотя с таким же успехом можно и о моей соседке за стеной, к примеру, разрулить тему, которая ни дня без стакана водки не проживает. Вот как её Создатель допустил до воспитания детей, которые уже сейчас тянутся за ней по всем статьям? Или там на небе всё ей спишется?
А сколько такого, за что можно четвертовать без суда и следствия, а ничего этого и нет, и живут, и ещё поучают, как надо это делать. Какая милота... Это я о наших «рулевых». Ну, это тема бесконечная, а мне надо бежать на работу. Закругляюсь. Всем хорошего дня!


Рецензии