Афоризмы и размышления о страхе - 8

Мне бы какую-нибудь страшненькую!  -  Красивую не потяну.

Ты не боишься, одна ходить, ночью, по городу?  -  А, чего бояться? Город знаю, секс люблю!

Почему у красивых парней страшненькие подруги?  -  Ты у своего спроси.

Как можно напугать поляка или прибалта?  -  Просто подойти и сказать: «Я из России!»

Ты никого не боишься?  -  Ты самый страшный!?

Ты боишься стоматологов?  -  Да, их услуги мне не по карману.

Если бы не её фигура, я бы подумал, что родила её Страшило.

В школах, родительские собрания боятся больше дети или их родители?

Не смеши!  -  Напугал волка собакой!

Что самое страшное?  -  Цены. Они постоянно растут!

Руки чешутся!  -  И, что?  -  Глаза боятся!

У вас опять «желтый уровень» опасности? Обоссались?  -  Нет, сегодня коричневый! Вонючий!

С правдой поосторожнее!  -  Не пугай людей.

Хочешь быть благородным?  -  А, не боишься последствий?

Самое страшное уже позади?  -  Не спеши! Мы в России!

Как секс-партнер он меня больше не интересует!  -  Он боится слово «ещё»!

Ты, когда бросишь пить?  -  Боюсь, а вдруг жена вернётся!?

И «резиновая женщина» может, сильно, напугать!  -  Лопнув, в самый неподходящий момент.

Я жене изменил!  -  Ничего она у тебя сильная женщина!  -  Вот именно этого я и боюсь!

Почему в вашем баре, на «разогреве», страшные путаны?  -  Маркетинговый ход, спиртное хорошо расходится.

Кто такие завистники?  - Добыча страшного зверя, душащего их, «жабой» называется.

А страшненькую девушку можно отдать в модельный бизнес?  -  Только в Одессу, там понимают и любят юмор!

Проснулся, испугался, проспал!  - Огляделся, всё в порядке, я на работе.

Бог боится снова ступить на Землю!  -  Слишком болтливые, на ней, женщины, с одной «пообщался», пришлось придумывать сказку о непорочном зачатии.

Её «палкой» не напугаешь!

Свидетели, страшнее совершенных преступлений.

Я проходимец!  -  Мне страшно, я прохожу мимо!

Кого участковый боится больше своего начальства?  -  Местного авторитета.

Что сильнее страха?  -  Любопытство.

Что таких страшных девок привёл?  -  Сам просил, чтоб дешево и сердито!

Что приходит?  -  Чего боимся.

Души бессмертны и ничего страшного, что они бродят возле нас вне тел!

Главный телохранитель жизни!  -  Страх.

Она похожа на отца! Значит счастливая!?  -  Если на этого урода?  Тогда, «страшно» счастливая!

Боишься пенсии?  -  А, что она будет у тебя такая уж большая?

Чем страшнее женщина, тем меньше у неё проблем с головной болью.

А танки чего-то боятся?  -  «Ежей» в тумане.

Ты испугался?  -  Нет, всё было не так, как я боюсь.

Страшно видеть шута, примеряющего корону.

У одних, от страха, душа уходит в пятки!  -  У других прячется в мочевой пузырь или прямую кишку, опорожняя их.

Сказал бы я вам!  -  Да жить хочется!

Не так страшен чёрт, как обиженная женщина.

Боюсь приметы!  -  Часто сбываются!

Он «угловатый» ребёнок!  -  Страшненький?  -  Нет, шаловливый.

Она как лиса!  -  Хитрая и осторожная.

Она из женщин недотрог!  -  Кто её увидит боится даже прикоснуться.

Нет плохих национальностей, есть ужасные.

Зеркало, внешностью не испугаешь!  -  А, себя можно.

Она согласилась!  -  А, он испугался.

У тебя подруги симпатичные или страшные?  -  А, как ты думаешь, если ты меня выбрал?

Сладость греха портит страх.

Как она тебе?  -  Настолько хороша, что от страха сжимается мой бумажник!

Страх сильного человека?  -  В ожидании предательство близких.

Как выпью, я герой!  -  Даже жену не боишься?   -   До такой степени я ещё не напивался!

По критике видны и фобии!  -  Критика.

Почему в России не снимают фильмы ужасов?  -  Не рентабельно, куда не глянь сплошные они.

В старости, зеркала пугают.


Рецензии