Твоя свобода... ироническое

Твоя свобода – случай подходящий,
Реальность, наша пристань для души.
Я – ключ к замку судьбы твоей  щемящей,
Ты лишь принять решение спеши!

Перед тобою  обнажаю душу
И задаю осмысленный вопрос,
А ты меня внимательнее слушай
Тогда ответ, по сути, будет прост.

Мы будем вместе – это неизбежность,
Коль дал Господь и нам счастливый миг.
Я проявлю к тебе любовь и нежность
Ведь не случайно при тебе возник.

И вот ответ, в словах предельно сжатых:
«Отбрось сомнения,  мысли теребя!
Продумано, не раз, а многократно, -
Мой  друг, давно я выбрала тебя»…


Рецензии
С удовольствием немного у Вас почитала. Понравилось всё!!! С теплом. Алена.

Алена Данченко   06.12.2019 01:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена. Рад, что Вам у меня интересно.

Петров Сергей Петрович   06.12.2019 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.