Октябрь 23. год 2019

Сегодня отличный октябрьский день.
Светит солнце и юго-западный ветер ласково развевает мои волосы.
Жаль, что не смогла сделать несколько фото днем, Питер сияет золотом, золотом куполов и золотом кружащейся листвы.
Утром ветер разгонял тучи, собравшиеся над городом и яркие лучи солнца освещали голубое небо. Днем все вокруг сияло и улыбалось. И радостные лица прохожих, рассказали, что все рады теплому осеннему дню,
Сколько их таких осталось до наступления зимы?)
Летний сад практически совсем опустел и чернеющие кроны деревьев сильно выделяются на фоне чистого неба. А вот Марсово Поле до сих пор в зеленых тонах. И только редкий красно-желтый кустарник напоминает про осень.
К вечеру над невой появились тучи и на купол Петропавловской крепости не ложатся лучи солнца, которые обычно подчеркивают красоту этого строения.
На улицах города много гуляющих людей. Подъезжаю к Горьковской. Надеюсь, получится сделать несколько фото на память и выбрать что к этой заметке.
Успела заснять оставшиеся в листве деревья . Потом проверю фото может что и получилось. Я не мастер фотографировать и часто фото получаются смазанные или размытые.
Сейчас в метро. Не так уж и заполнен вагон, для меня нашлось местечко. И вот я продолжаю свой рассказ о сегодняшнем дне и городе.
Домой приеду уже поздно, и на улице будет темно. Хочется увидеть звездное небо, пока ноябрьские серые тучи не спрятали небосвод.
А в целом сегодня обычный рабочий день. И я как всегда в пути на работу и с нее, по самым красочным, историческим местам города... не смотря на довольно длинный по времени проезд, я не устаю и часто пишу в дороге свои заметки.
Хочется поделиться с вами своими впечатлениями и ощущениями. Хочется подарить вам хорошее настроение.
И пусть уже вечер, однако улыбка и позитив никому не помешают.,
Ваша ANGELLA. 23.10.19


Рецензии