Фантасмагории бессонных ночей

На многое не претендуя,
Бездельником слывя в быту,
Решил помочь тебе строфою
Прогнать осеннюю хандру.
Знакомься - плод моих раздумий,
О чем? Как прежде о любви,
Надеюсь, сможешь отыскать в нем,
Что будет по сердцу тебе.


Мне здесь все говорит о тебе,
Только я вряд ли, я вспомню цвет твоих глаз.
Помню то, что ярче они кенийской зари
И опаснее, чем Ниагарский водопад.

Я привык уже думать за нас двоих,
Представлять что мы с тобою семья,
Ты родила б мне дочь, сын у тебя, - прости, нас уже есть,
А еще заведем мы мерзавца-красавца кота.

Может быть, ты давно уже здесь не живешь,
Сменила работу, мужу варишь бульон и на даче сажаешь турнепс,
Мне так хочется снова на том перекрестке встретить тебя
И как тогда, от улыбки твоей захмелеть.

Я во сне называю тебя женой,
Мы удрали в Ки-Уэст из этой дрянной страны.
У нас собственный дом, павлины, дворецкий хромой,
И жемчужина сказочной красоты.

А вообще, мне пора тебя забыть,
И зачем я опять вернулся сюда,
Мне обрыд этот город………………………
И все равно, хотя бы на миг,
Я однажды хотел бы вновь увидеть тебя.


Рецензии