Любовь. Маленькое кино



- Ты будешь фрукт на букву х? – спросила она.
- Нет, на х я не буду, - ответил он.
- Я знала, что ты не будешь есть хурму…
- Это почему?
- Я точно знала, что ты не будешь есть хурму… - сказала она,  доедая хурму и смакуя остатками.
- Конечно. Ты же ее съела… – сказал он.
- Но теперь я точно знаю, что ты не будешь клубнику.
- Это почему я не буду клубнику?
- Я точно это знаю, что не будешь, - говорит она,  доедая теперь уже клубнику.
- Да… А говорила, что меня очень любишь…
- Я не отказываюсь от своих слов, - сказала она. – Спорим, ты гранат тоже не будешь.
- Что?
- Гранат не будешь, - сказала она, быстро расправляясь с гранатом.
- Ты говоришь, что любишь меня.
- Люблю.
- Это на словах. На деле же ты любишь не меня, а фрукты…
- Ты ревнуешь?
- Констатирую.
- Ну и пожалуйста.
- Спорим, я на тебе не женюсь?
- Плохая шутка. Я обиделась.
-  Не волнуйся, я тебе все компенсирую.
- Чем?
- Фруктами.
- Спорим ты абрикос не будешь?


Рецензии