Стрельбище в Булыгино!?

Приснился мне худенький старикашка с собачонкой.
Она где то рядом с ним по сначала была.
Он говорит вы знаете 307 ую стрелковую дивизию.

И стрельбище в Булыгино я там после войны служил?
Я говорю у меня в 307 ой отец после Сталинградской битвы служил.

С  ней и на Прохоровку и на битву за станцию Поныри попадал.
Сказал своё старикашка сел с собачонкой в машину и уехал.


И вижу отец мой уже старенькой откуда то снизу уже в возрасте с тросточкой.
Наверное из Пермского оврага где его мама жила поднимается.

Я взял его под руку и говорю.
Тут один человек говорил что он в 307 стрелковой после войны служил.

Ты слышал что нибудь про стрельбище в Булыгино.
Он говорит я там не бывал ,но что то такое слышал.



Проснулся Вася он вчера в гости приехал.
С кем то на тонах в соседней комнате разговаривает  разговаривает.

Видимо со своей строительной бригадой  слушать такое неприятно.

Может по телефону говорит может в гости кого притащил?...


В интернете данные о стрельбище в Булыгино отсутствуют.

Встал обошёл все комнаты никого.
Вася по всем признакам рано утром на работу уехал.

Кто же думаю бубнит посмотрел за окошко, а там два наркомана в капюшонах о том где денег на дозу взять рассуждают зевласто.

Один кричит я сейчас грохну кого  нибудь  в переулке к верхнему магазину.

Второй видимо поумнее кричит так посадят?...

А первый в ответ а пне по  х..

Лиж бы дозу в малиновом гараже купить.

Вот ведь думаю как  я обманулся конченых воров за Васю с просонок принял.

На небе появилось солнышко хотя обещали дожди и похолодание.

Надо в дальней комнате две полвицы поднять проверить состояние труб Ц О и ХВС и ГВС.

Много чего надо минут через 30 этим и займусь.

В полу подвале трубы гниют чаще чем на верхних этажах..

Принял душ далее запланировано много разных дел по плану...


Рецензии