Беспроигрышное пари. Глава 11

Данная глава публикуется в День рождения моей любимой сестрёнки Алёны и посвящается ей.

***********************************

Глава 11. Сестрёнка

Мне так хотелось поделиться с кем-то своими чувствами! А единственный человек, которому я могла рассказать абсолютно всё – это моя сестра.  Ей я могла доверить то, что не доверила бы и лучшей подруге. Между нами никогда не было секретов. Мы родные и по крови, и по духу. Понимаем друг друга с полуслова. Обе – осенние девочки.  Я родилась в начале октября, а Анюта в конце. И осень у нас самое любимое время года. Только Аня пошла в школу с 7 лет, а я с 6, и она в своём классе была самая старшая, а я - самая младшая.

Многие, включая и мою подругу Яну,  находят, что мы с сестрой внешне похожи.
Хотя  Аня похожа на своего папу, а я на своего, а сёстры мы по материнской линии. Но, видимо, что-то общее всё же есть. Прежде всего – длинные волнистые волосы. Хотя сестра брюнетка, а я шатенка. У меня волосы русые с каштановым отливом, а у Ани тёмные, почти чёрные. Глаза у неё тёмно-карие, а у меня светлые. В зависимости от освещения – то серые, то синие, то зеленоватые – цвет морской волны… Но недаром же я родилась в год Кошки! У моей кошки тоже глаза меняют цвет, в зависимости от времени года. То она у нас зеленоглазая красавица, то желтоглазая…

Но вот какого оттенка в моих глазах не было – так это жёлтого! А в глазах моей сестры был! У Ани глаза желтовато-карие. Настоящие скорпионьи! Она и родилась под знаком Скорпиона. И внешность у нее роковая – мужскому племени на погибель.

Аня очень красивая и яркая, есть в ней что-то цыганское, в нашу общую прабабку по материнской линии. В эту прабабушку все женщины в нашем роду музыкально одарены, у всех прекрасный слух, все поют, играют на фоно или гитаре и могут моментально подобрать любую мелодию.

У наших мам музыкальное образование. Анина мама преподавала фортепьяно в музучилище, а моя – в музыкальных школах и студиях. Кроме того, они обе давали частные уроки музыки.  А нас с  Аней усадили за пианино чуть ли не с четырёх лет. В пять я уже разучивала гаммы и этюды. Когда мои подруги играли во дворе, как все нормальные дети. К счастью, у меня, кроме музыкального таланта, был и литературный, плюс к тому – врожденная грамотность. И читать книжки мне нравилось больше, чем долбить гаммы или каждый заданный этюд по десять раз… В общем, дальше музыкальной школы я не пошла. В отличие от моей сестры, которая после 9 класса поступила в музучилище на фортепьянное отделение… И мечтала поступить в консерваторию. Анюта шла по стопам наших мам…

А чисто внешне, чертами лица, мы были больше похожи на наших отцов.  Однако от матерей нам обеим передались красивые глаза с длинными загнутыми ресницами и волосы, которым завидовали все знакомые девчонки. Анюту её подруги звали Марианной. В честь героини Вероники Кастро из сериала «Богатые тоже плачут», который на тот момент посмотрело всё женское население нашей страны, включая даже меня и мою маму. Хотя я несколько раз бросала его смотреть, но все кругом смотрели и обсуждали… И пересказывали вам пропущенную серию. А вот второй сериал с Вероникой Кастро – про дикую Розу, я уже не смотрела. Это было выше моих сил...

В отличие от Аниных подруг, я не находила, что она похожа на Марианну. Похожа была только прическа, потому что, когда начался этот сериал, многие девушки, включая Анюту, стали стричься под Марианну – а у Анюты волосы были один в один. Такие же густые, волнистые, тот же цвет. Но у Анюты, кроме роскошных волос и выразительных глаз, была отличная фигура, ровные стройные ножки «от шеи»… Если не модель, то стюардесса из неё получилась бы отменная.

Поскольку девушек принято сравнивать с цветами, то Анюту можно сравнить с алой или малиновой розой или с анютиными глазками. А меня, скорее, с чайной розой, а может быть с какой-нибудь скромной фиалкой или незабудкой. Я не столь яркая, как сестра, однако тоже не лишена обаяния и если уж запала кому-то в душу, то забыть очень сложно… 
Хотя ни на какую кинозвезду я не похожа, однако благодаря длинным волнистым волосам мне классе в 8-м, после очередного показа «Трёх мушкетёров», довелось побывать в роли Констанции… Среди моих одноклассниц была девочка, очень похожая молодую на Цыплакову. И, конечно же, её сразу прозвали Кэтти. К тому же и имя она носила Катя. А раз в классе есть собственная Кэтти, то, конечно же, надо найти и свою Констанцию, а заодно и Миледи. На роли этих двух прекрасных дам девчонки единодушно выбрали меня и Яну – видимо, по цвету волос. Таким образом, Констанция и Миледи в нашем классе оказались лучшими подругами.

В 11-м классе мне вновь пришлось выступить в образе Констанции. Но уже совсем по иному случаю. Нам нужно было подготовить от класса новогодний номер – какую-нибудь песню, которая бы всех сразила. Я с детства пела – в 5 лет  с мамой на пару пела романсы – абсолютно чисто. И романсы совершенно не детские по тематике: «Я помню чудное мгновенье», «Я встретил вас…», «Только раз бывают в жизни встречи», «Разлука», «Очи чёрные»  и т.п. Вообще, мама моя оказалась большим оригиналом – разучивать с пятилетним ребенком романсы, которые далеко не каждая женщина может прочувствовать! Очень интересно теперь было бы посмотреть на себя со стороны – но такой возможности, увы, нет, а по воспоминаниям очевидцев – всё было просто потрясающе. Таким образом, я уже в пять лет пережила свою минуту славы, которая, к сожалению, никакими видеокамерами не зафиксирована…

Также в моём детском репертуаре была песня «Женька» (очень грустная) и уже не помню что еще. Почему-то детские песни меньше запомнились, чем романсы, которые мы пели вдвоём с мамой под её фортепьянный аккомпанемент.

Когда мне исполнилось 6 лет, мама записала меня в музыкальную студию, и я там даже солировала. Но не долго. В 8 лет меня перевели в музыкальную школу, поскольку пела я и так хорошо, а вот играть на пианино ленилась.

 О моих успехах в области вокала было известно не только моим одноклассникам, но и нашей классной руководительнице, и если от нашего класса или от школы требовалось готовить какой-то песенный номер, то обязательно включали меня. Хотя к подростковому возрасту желание солировать на сцене у меня совсем пропало. Это было приятно и волнительно только в детстве. А с подросткового возраста стало только волнительно, но отнюдь не приятно.  Однако мы были воспитаны так, что на первом плане – всегда интересы коллектива, а потом уже собственные. И когда в 11-м классе нужно было подготовить крутой музыкальный номер, то наши мальчики, создавшие на тот момент свою рок-группу и долгое время меня туда звавшие, не смогли обойтись собственными силами:  кому-то пришла оригинальная идея сделать песню Д’Артаньяна и Констанции из фильма «Три мушкетера». Ну а я же побывала Констанцией в 8 классе, плюс к тому ещё и пела. И Д’Артаньян у нас был свой собственный – по имени Денис. Он на тот момент уже пару лет  солировал в созданной с друзьями рок-группе. Зазвать меня свою в рок-группу им не удалось, а вот отказаться от участия в новогоднем номере я не могла. Пришлось разучивать песню. Мы с Дэном на репетициях дурачились, но на концерте выдали высший класс. Во мне даже проснулись какие-то артистические способности, видимо, тоже унаследованные от прабабушки-цыганки (хотя во внешности у меня нет ничего цыганского). На сцене, в красивом золотисто-бежевом платье, которое переделывалось из концертного платья маминой подруги-певицы специально для этого номера, я почувствовала себя той самой прекрасной Констанцией, ради которой «юный лев» отправляется совершать свои подвиги, не страшась ни пуль, ни шпаг, ни гвардейцев кардинала.

Жаль, в начале 90-х еще не было мобильников, а камеру можно было достать только по особому случаю. И снимать умели далеко не все. И у меня даже нет видео, чтобы посмотреть наше с Денисом триумфальное выступление. Ибо мы действительно произвели фурор, наш номер был признан лучшим. Дэн был артист, но и я оказалась артисткой. А пели оба очень хорошо. Аккомпанировали нам ребята из рок-группы. Всё прошло на высшем уровне.

Мы с Дэном отлично смотрелись вместе. Но, к счастью, к Дэну Вадик не ревновал. Он тоже на этом школьном концерте присутствовал, хотя на тот момент уже учился в институте. Но разве мог он пропустить выступление своей девушки в роли прелестной Констанции, да ещё в паре с каким-то Д’Артаньяном?

Вадик сказал, что всё у нас получилось супер. А для меня его похвала была на тот момент всего важнее. Но и остальные тоже хвалили. Это была моя повторная минута славы.

Вот так мы с сестрой побывали в образе киношных героинь и даже звались их именами.



http://www.proza.ru/2019/11/04/158
 
 


Рецензии
Очень милая и гармонично сложенная, в литературном смысле, глава, как и все Ваши прекрасные произведения! Но особенно тронуло мою чувствительность: "Анюту можно сравнить с алой или малиновой розой"! Это сравнение восхитительно по своей сути, чудесная идея Вас посетила, ведь я так и вижу на каком-то животрепещущие уровне нежнейшие розовые лепестки малинового цвета, чувствую их! И это я даже не говорю об алой розе - моём любимом цветке! И как всё-таки в каждом поколении что-то, да похоже: в моей юности девочки тоже делали себе причёски, как у героинь сериалов, в наше время выстригали чёлки, как у Наталии Орейро. я же, с учётом того, что невероятно стремлюсь отрастить длинные волосы - не подстригаю их, поэтому подражала лишь причёске с использованием определённого ободка, какую носила моя любимая героиня)) Ой, Аглая, спасибо Вам огромное - поностальгировала я!

Поздравляю от всей души Вашу сестрёнку Алёну С Днём Рождения! И желаю ей всего самого прекрасного!

С уважением, Маша!

Мария Камырина   28.10.2019 01:11     Заявить о нарушении
Маша, огромное Вам спасибо от меня и моей сестрёнки! )))
Эта глава автобиографическая, мне очень приятно, что она Вас тронула!
Всего Вам самого светлого!

С ответным уважением и теплом!

Аглая Львова   28.10.2019 01:42   Заявить о нарушении
Взаимно! Благодарю!

Мария Камырина   28.10.2019 17:19   Заявить о нарушении