Приют

1.Я зашёл случайно, безнадёжно
На ночной огонь в тумане грёз
Где в дверях парадной той возможно
Я хотел избавиться от слёз

Распахнулись двери в полумраке
И дохнуло теплотой в глуши
Дали ласку мне как уличной собаке
И приют от раненой души.

2.Разливалась правда горькой жутью
На гранёных стенках стакана
Упивался в кураже я мутью
Бил чечётку искрой с сапога

И душа, как Скатерть-самобранка
Только щёлкнул пальцами, далась
Жаль что печка в том дому Голландка
И не выспаться на ней за вечер всласть.

3.А когда я вышел из парадной
Из груди моей томился жар
Мне казалась жизнь моя отрадной
Буд-то получил от Бога дар

Я назад рванулся в дом надежды
Распахнул подъезда дверь когда
То увидел снова я, как прежде
Предо мной кирпичная стена.


Рецензии
Мощное стихотворение, дорогой Сергей! Всё в нашей жизни неоднозначно...
Двери открываются, закрываются, а хотелось бы, чтобы в Дом Надежды всегда были распахнуты двери для раненной души.

Спасибо Вам за вдохновенные стихи, за глубокие размышления, за выразительную форму подачи!

С пожеланием творческих удач - Тая.
Здравствуйте, Сергей.

Азиза   11.02.2022 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо вам за внимание к моим произведениям
С уважением...

Сергий Бриз   12.02.2022 08:05   Заявить о нарушении