А в сны мои - ты приходи

Со мной прощаясь навсегда
Ты обо мне не вспоминай.

Но в сны мои ты приходи,
Хоть иногда,
Хоть иногда...
В них ты расскажешь о себе
И как  дела.
И как дела...
И как проходят дни твои,
В них нет меня.
В них нет меня...
И хорошо ли там тебе живётся
Без меня.
Расскажешь в снах,
Как день прошёл,
Расскажешь, не забыл ли зонт...
И не промок ли под дождём,
Хорош ли был обед...
Расскажешь мне ты обо всём.
Но только ты не говори
О том, на что не хватит сил
Смотреть мне...  в этот миг
Проснусь.
Я ничего другого
О твоей жизни
Слышать  не смогу. 
 
28.10.2019 


Рецензии
Пронзительное и щемящее стихотворение, сквозящее грустью о днях былых...
Красивое очень! Тронуло до глубины души.
С уважением и теплом, Анна.

Анна Мельниченко 2   02.08.2021 22:38     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за вдумчивый отзыв!
С уважением, Елена.

Артемидия   03.08.2021 04:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.