Наши умники

                Вчера напечатали в газете, что сеть российских ресторанов отказалась признавать Крым.

Выход единственный, и правильный: объявить этим ресторанам бойкот. Я всю жизнь бойкотировал рестораны. Правда, невольно, денег не было, да и тогда о Крыме никто и не заикался, был сам по себе, этакая вещь в себе. Кто хотел, ездил туда, а моей ноги там не ступало: так уж судьба распорядилась.

Но, юношей, почему-то, приобрёл тоненькую книженцию «Легенды Крыма» в твёрдом переплёте кофейно-молочного цвета. Прочитал от корки до корки.

Умнее не стал, но душу грело сознание, что возможно, когда-нибудь там и побываю, в легендах подкован, Южный Кавказ почти весь изъездил, во многих местах жил, знакомился с аборигенами, весьма негостеприимными, надо сказать. О хлебосольстве и речи не шло: руки не распускали, и ладно. 

Служить отправили в Туркмению, на границу с Афганистаном. Государство посчитало, что я должен иметь представление о Средней Азии, видимо, поэтому при расчёте пенсии и не засчитали три года в общий трудовой стаж. По-своему, государство право, я же не работал, а груши околачивал кое-чем…

До глубины души тронул поступок туркменской женщины, мимо двора которой, я с сослуживцем-узбеком, часто проходил мимо, на сопку, остановила нас и дала каждому по двухсотграммовой лепешке, только что испеченной в тандыре. Голодными не были, но с удовольствием съели.

Свой поступок она объяснила: Мой сын служит в России. Может быть, какая-нибудь российская мать поступит с ним так же.

Я был не против такого поступка российской матери, но в совпадения не верил. Да и не пекли наши матери хлеб в тандыре. К сожалению. А ныне, и подавно, вообще, запретили на даче жарить даже шашлык.

Кто же в правительстве такой умник нашёлся? Врачей не хватает, учителям нищенскую зарплату предлагают, и при этом спрос с них, словно заплатили 150 тысяч, и каждый год выплачивают 13-ю в двойном размере.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Добрый день, Вячеслав!!!

Мать любой национальности и наше государство - две большие разницы,противоположности, если не лепешками, то блинами-пирожками все равно накормят и наши бабушки тоже.
Кстати, ни разу ни одного туркмена в глаза не видела, хотя у моей матушки был жених оттуда, правда, родичи не позволили им пожениться, но подозреваю, что она его всю жизнь любила, а я вживую не встречалась как-то, то ли дело таджики, ими вся земля полнится и Москва тоже..
Но в правительстве у нас инопланетяне, ни русские ни туркменские матери для них не указ...И это уже давно
Люба

Любовь Сушко   31.10.2019 11:21     Заявить о нарушении
Любовь, добрый день!
Спасибо за внимание и отклик!
На некоторое время Вы поставили меня в тупик, своим определением, насчет инопланетян — не согласен, на инопланетян они не тянут, много чести, а вот, на предателей отечества, в самый раз. маму родную предадут, не только отечество.
Кстати, если хотите почитать моё мнение о туркменах, то оно в мемуарах о годах моей службы там. будет время, почитайте.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   31.10.2019 11:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, обязательно, как-то они страшно далеки от нас сегодня
Люба

Любовь Сушко   31.10.2019 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.