Новоиспеченный родственник. В мире животных

  Моему коту стукнул полтинник – это по человеческим меркам. По моим меркам, ведь я, как ни крути, являюсь человеком. Вернее, выгляжу, как человек – две руки, две ноги и голова еще имеется. На самом деле я – разгильдяй, так говорит супруга, и ей вторит теща - большой души человек. Это подтверждает и черт, с которым много лет назад завел огромную дружбу.
 
  Вообще-то Кузе исполнилось восемь. Он – философ. Сызмальства его кастрировали, и с тех пор жизнь ушастика принадлежит только себе, в отличие от меня. Ему очень завидую (я не о кастрации), так как Кузя большую часть времени проводит во сне, а в оставшееся время – ест. Любит хвостатый бегать за красной точкой, которую проецирует на пол мой сын при помощи лазерной указки. Как-то раз я попросил сыночка поиграть со мной тем же образом. Он гонял по линолеуму алый пятачок, а я носился, закручивая вихри, как полоумный, за воображаемым зайцем. За этим занятием нас застукали домочадцы - я имею в виду жену и ее маму, а также Кузю, которые прибежали с кухни, привлеченные грохотом, царящим в комнате. Я их, конечно, заметил, но не отказал себе в удовольствии еще разок проскакать на четвереньках, пересекая комнату по диагонали, за истекающим кровью подстреленным русаком. Общественность тут же признала меня ближайшим родственником кота, как в интеллектуальном, так и во всех остальных планах.
 
  С комком в горле от избытка чувств я схватил новоиспеченного родственника на руки и поцеловал в макушку.
 
  P.S. При ночном посещении любимого холодильника мы с Кузей обменялись самым дорогим что было в нашей нелегкой кото-человеческой жизни. Я угостил его «краковской», а он позволил мне отведать несколько гранул  сухого кошачьего корма со вкусом индейки. Счастье еще долгое время висело в тесной комнатушке…


Рецензии
У Вас идиллия с котом
Для Кузи колбаса,
Вам малость корма
И кухня воспылала добротой

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   13.07.2023 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Мои первые мини. Всплакнуть хоца. Без демонов, добрые...

Игорь Струйский   13.07.2023 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.