Экономка

Экономка

- Папочка, нам необходимо экономить на всём! - напомнила мне супруга перед поездкой в Стамбул и пояснила - Чтобы не сесть в лужу...
Я поспешил, согласно кивнуть ей в ответ.
- До Пулково мы легко можем добраться на метро + автобусе! - тоном не терпящего возражений категорично заявила она. - Сэкономим, всё-таки...
"Хозяин" вновь покорно склонил голову.
Наконец, в день отъезда, складывая вещи в дорожную сумку:
- Папочка, а Вы не забыли заказать такси?
- Конечно! - кричу из соседней комнаты, судорожно набирая номер такси.
Приезжаем в аэропорт, проходим паспортно-таможенный контроль и уже собираемся идти на посадку...
- Нет-нет! - останавливает меня жена, узрев буфет - Мне необходимо выпить кофейку!
- Тебе какой: "большой" или "маленький"?
Лена, обиженно:
- Что за вопрос? Конечно, "большой"! Да: и во-о-н ту печенюжку, пожалуйста!
Наконец, расплатившись, несу поднос с заказанным своей королевишне.
- Ой! - вскрикивает супруга, взглянув на огромную чашку, больше похожую на приличную касушку. - Это что: для коров, что-ли?
- Ага! - соглашаюсь я со злорадным удовольствием и ставлю поднос с чеком на стол.
И, в следующую секунду, взглянув на сумму чека, она в ужасе:
- Мама-мия! 500 рублей?! За чашку кофе и печенюжечку?!
- Ерунда... - роняю я небрежно - Мы же договорились, экономить на всём...
Лена, виновато:
- Простите: я больше не буду... Честное слово!


Рецензии