Принц устричных пиратов

                ЛОНДОН ДЖЕК
                (1876-1916)
                Американский писатель


000
Этот американец гораздо выше Брет-Гарта; он стоит на одном уровне с Киплингом.
(А.И. Куприн)
000
Принц устричных пиратов.
(Прозвище)
000
Жеребец.
(Прозвище)
000
Моряк в седле.
(И. Стоун)
000
Со всеми добр, никогда не увидишь его без улыбки. Настоящий демократ, благородный человек, джентльмен, любил семью, любил рабочего человека.
(Н. Форни)
000
Вся Европа влюбилась в него именно за призывы к первобытности, звериности, стихийности.
(К.И. Чуковский)
000
А мне бы денежки считать,
Смакуя абелоны.
000
Деньги, вот то, что мне надо, вернее – то, что на них можно купить. Сколько бы денег у меня ни было, мне всегда будет мало. Перебиваться на гроши? Я намерен заниматься этим милым делом как можно реже. Человек все-таки жив хлебом. Чем больше денег, тем полнее жизнь. Добывать деньги – это не моя страсть. Но тратить – о Господи, сдаюсь! Тут я вечно буду жертвой. Если деньги приходят со славой, давайте сюда славу. Если без славы – гони деньгу!
000
Я не знал ни одной лошади, которая работала бы столько часов, сколько я.


Рецензии