Радует погода

Листья  под  ногами,
Много  их  вокруг.
Бегал  я  кругами,
Смех  срывался  с  губ.

Радует  погода
Сухо  и  тепло.
Балует  природа
На  душе  светло.

Листики цветные
Глаз  не  отвести.
Больше  золотые,
На  моём  пути.

Листья  поднимаю
И  бросаю  вверх,
Вдруг  я  понимаю,
Это  фейерверк.

Падают  красиво,
Я  их  вновь  ловлю.
Осень - это  диво
Я  её  люблю.

Ради  интереса
Соберу  букет
И  домой  из  леса
Принесу  привет.

28. 10. 2019 г.


Рецензии
Светлое, доброе стихотворение! Радость и энергия так и выплёскивается
в мир из маленького человечка, оповещая всех о счастливом детстве!
Спасибо, Танюша, за детское творчество!
Внук очень подрос за лето, уже носится как вихрь!
С теплом и уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   01.11.2019 22:35     Заявить о нарушении
Доброе утро, Варенька! Я очень рада Вашему отклику. Внуку уже два с половиной годика. Вроде недавно написала в честь его первый стих "У меня
родился внук". Он у нас уже всё говорит. Так смешно. Вместо слова ПРИВЕДЕНИЕ ( это он набрасывает на себя простынку и всех пугает), говорит, что он ПРИВЕДЕНЬ. С улыбкой и добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   02.11.2019 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.