Путешествие в прошлое Глава 3

   Что ждёт нас впереди? Через какие трудности ещё придётся нам пройти? И что же там, вдалеке, темнота, полная отчаяния, или же горит сквозь темноту яркий свет надежды? Нет! Никто не знает ответа на эти вопросы, никто...
    И вот молниеносный поезд, прервав мои размышления, заезжает в нескончаемый темный туннель. От этой кромешной темноты мне стало как-то не по себе, что-то недоброе почувствовалось в ней. Я не свожу глаз и гляжу лишь вперёд, в надежде увидеть средь этой тьмы хоть малейший лучик света.
    Прошло несколько минут и вдалеке вдруг замерцало что-то. Что же это может быть? Неужели свет? Да,это он! Приближаясь к нему, он разрастался всё больше и больше, а потом и вовсе проник в каждое окошко нашего вагона и весело пробежался по лицам пассажиров. Какое счастье видеть свет!
    Я внимательно стала осматривать местность, в которую мы заехали, в ней, казалось, не было ничего необычного. Те же реки и леса, бесконечные поля нас радостно встречали и сопровождали всю дальнейшую дорогу. Абсолютно обыкновенные пейзажи, правда вдалеке видна какая-то местность, должно быть это деревня.
    Когда мы приблизились к этой деревне, то первое, что бросилось в глаза, это усадьба, выстроенная в старинный лад. Такую усадьбу я видела лишь в картинах 18-19 века. Видимо хозяин любитель старины. Чуть подальше виднелось поле, где трудился работящий народ. Они были одеты очень бедно, и по лицам можно было судить, что их уморила работа и все движения шли будто из под неволи. Мне стало даже жалко этих людей. Хотелось бы узнать про эту местность побольше, но поезд наш не стоит,он всё движется и движется, как усердный работник.
    Долго ещё мелькал в моей памяти образ той местности, но прошло время и я увлеклась другим. Дело в том, что поезд наш направлялся в Санкт-Петербург, самый прекрасный архитектурный город, поэтому все мысли дальнейшие были о нём. Если вы, мои любознательные читатели, были там, то на вас сейчас сойдёт приятная и чуть задумчивая улыбка. Не так ли?
    Мчись поезд вихрем, неси меня в те чудесный края!


Рецензии