Незримые 2 вторжение Лайтмена

-Уважаемые члены совета, директор Доусон, для начала позвольте поблагодарить вас за то что выделили нам этот новый комплекс, он действительно гораздо безопаснее для наших опытов.
-Мистер Рейс вы собрали нас в столь поздний час заверив, что сделали очередной и самое главное, важное открытие, так будьте добры переходите к делу.
-Как скажите генерал Гос, не так давно нами был обнаружен проект купола под кодовым именем перерожденный, который подразумевал под собой создание сверх бойца с помощью частицы под названием плащаница, однако у купола не было технологий для оживления, мистер Грин нашел алгоритм и вывел новый химический элемент, мы уже внедрили его в предметы, оружие и спецтехнику купола. Однако мисс Гос вспомнила про протокол перерожденный и мы стали вести свои исследования именно в этой области. Мари, покажи им показания.
Мари выводит на экран проекцию, у меня даже пробежали электрические мурашки по телу, мы действительно смогли это сделать, мы вывели алгоритм с помощью которого создадим бойца, который будет полностью состоять из энергии частицы. Совет естественно смотрел на все это с осторожностью.
-По нашим показаниям видно, что он будет состоять из чистой энергии, его возможности будут практически безграничны, так как он будет создан из энергии частицы, то сможет взаимодействовать с ними, из плащаницы он возьмет потенциал бессмертия, а от меча свою силу и…
-Одну минуту мисс Гос бессмертия?
-Да советник именно так.
-То есть это значит, что это существо буте практически бессмертным? Я хочу напомнить совету, что у нас уже был печальный опыт, который продемонстрировал генерал Гос.
-Советник у генерала Госа не было нужных технологий, здесь же мы ведем наблюдения и все фиксируем.
-Если и так, что по срокам?
-Если вы одобрите данное решение, то мы немедленно приступим к трансформации.
-Мистер Рейс для общего понимания, что представляет этот процесс?
-Мы поместим обе частицы в специальные капсулы, которые будут синтезировать энергию, к тому же мистер Грин предоставил нам программный код искусственного интеллекта, чтобы перерожденный обладал саморазвивающимся интеллектом.
-Что ж, директор Доусон думаю нам стоит рискнуть, мы делаем вас главным над этим проектом, отчитываться будите так же генералу.
-Слушаюсь советник.
-В таком случаи мистер Рейс, мисс Гос можете приступать, совещание окончено.
Их проекции исчезают и мы ликуем.
-Получилось!
-Сайфер это же просто чудо!
-Теперь главное следить за расчетами, частицы уже помещены.
-Я запускаю реакцию?
-Фух, давай.
Мари нажимает на кнопку и энергия начинает синтезироваться в крио капсуле, которую. Мы собрали с Сэмом, процесс нормальный, просто превосходно.
-Теперь остается только ждать и следить за показателями, кстати а что по поводу вашей Шарлотты?
-Сэм должен был просканировать все показатели, но у него какие-то дела в Филадельфии, к тому же он только отошел от той перепалки с этим психопатом.
-Я даже была удивлена, у великого Сэма Грина был приступ панической атаки.
-Прекрати Мари, Сэм делает для нас так много.
-Ладно я просто шучу, Сайфер взгляни пожалуйста я тут недавно сигнатуру одну зафиксировала…
-Мари прошло уже столько времени…
-Я прошу лишь взглянуть черт возьми! Ох…прости, просто…мне так плохо без него Сайфер.
-Я тоже горюю по нему, иди сюда.
Я чувствую как слезы проходят сквозь мою жилетку, она опечалена не меньше меня, эх Бред…неужели мы так и не встретимся больше дружище.
Глава 1-возвращение домой.
Это путешествие измотало меня, я и представить не мог, что эти циклы могут быть такими долгими, но вот мы пролетаем луну и я понимаю, что скоро я снова увижу ее. Этот инопланетный уродец стоит у пульта управления, я понимаю, что он следит за мной, он не доверяет мне так же как и я не доверяю ему.
-Слушай как тебя там…Скайкирк, думаю нам надо обсудить план действий.
-Ты прав червяк, нам действительно нужно обсудить план действий.
Он хватает меня за руку и я чувствую жуткое жжение, на моей ладони появляется черная метка, которая слегка передвигается по коже.
-Что за черт!?
-Ты отправишься на землю и найдешь частицы, мы же пока приготовимся к нападению, но если я почувствую что ты хочешь предать нас, ты будешь страдать так как и представить не мог. А теперь хватит разговоров, твой космолет готов, возвращайся домой.
Я сажусь в тесную капсулу и чувствую как корабль просто выстреливает мной, я набираю скорость и пронизываю все слои атмосферы, после чего я приземляюсь в каких-то лесах. Воздух…я уже и забыл как он прекрасен, я набираю полную грудь воздуха, чувствую гравитацию, голова слегка кружится, но это последствия посадки не более того, я прикасаюсь к земле и чувствую ее прохладу, я так скучал по дому.
-Приветствую вас сер, вы только что оказались на земле, будьте добры идентицироваться.
Обернувшись я вижу небольшого дрона который парит в воздухе, он похож на…Железного Икара.
-Я…я не…
-Судя по анализу вы землянин, но я не могу просканировать вас, ваше поле гораздо выше человеческого, вы прибыли с определенными намерениями?
-Я просто…не совсем понимаю…
-Согласно протоколу 45678, вы должны описать для чего прибыли и какие у вас намерения, мы ведем учет всех внеземных гостей таковы правила и…
-А ну хватит!
Я выпускаю в него разряд, от чего он тут же падает на землю, сдернув с него шлем я понимаю, что внутри пусто, Грин…это определенно его железка, мне нужно найти ее, я выхожу из леса и понимаю, что я около Нью-Йорка, я иду по ночной дороге, посреди леса и продумаю в голове что скажу ей когда увижу.
Глава 2-безбилетник.
-А я сказала нет.
-Но Саманта ты даже не понимаешь насколько это полезная вещь.
-Сэм я тебе в пятый раз повторяю, мы не будем спать на антигравитационной кровати.
-Ну давай хотя бы реактивный вентилятор поставим.
-Чтобы меня опять сдуло в ванную!?
-Ну все-все молчу.
-Так я знаю это интонацию, ты его что уже поставил?
-Эм, нет, с чего ты вообще взяла.
-Грин?
-Да что, я куплю тебе термо-белье, кружевное между прочим.
-Гриииииииин ты просто…
-Сер у нас проблемы.
-Что такое Кевин?
-Система засекла неопознанный объект в лесах, недалеко от Нью-Йорка.
-И в чем проблема, дрон не среагировал?
-Как раз наоборот, он вступил в контакт, но был уничтожен.
-А вот это любопытно и чем его огрели?
-Судя по сенсорам разряд электричества.
-Электричества говоришь…
-Я так понимаю ужинать я буду снова одна?
-Дорогая я только одним глазком посмотрю и тут же к тебе, ты же мне это позволишь?
-Ладно уж, беги, мне все равно нужно отчет для нового совета директоров подготовить.
-Стоп, что? У нас новый совет директоров?
-Вообще-то уже с месяц как, они просто в восторге от новшеств нашего научного отдела и собирается оформить несколько патентов.
-У нас научный отдел есть!?
-Вообще-то я тебе об этом рассказывала.
-Ну что бы я без тебя делал, дай я тебя поцелую. Кевин, запускай его.
Итак из последних новостей, Сайфер и Мари сумели выклянчить у совета разрешение на протокол перерождённый, я снова усовершенствовал свой особняк, но венец моего творения это Икар 17, благодаря технологиям из частиц, это совершенно новый уровень, особенно по части брони, поверхность представляет из себя пружинку, пули любого калибра будут отскакивать, новый химический элемент практически полностью погашает тепловую и электрическую энергию, а в центре я установил  преобразователь, который выстреливает лучом чистой энергии, на этот раз изменения претерпел и мой шлем, я отказался от стабилизирующей маски, теперь это был шлем из палладия, новейшие сенсоры, парочка тепловых ракет, которые я подкрепил энергией частицы. Разворошит бункер и даже следа не оставит ну просто шик,к тому же я использовал эти технологии чтобы прокачать Элиота, даже усовершенствовал броню Рейса, Краснов пусть в своем тряпье летает, ну что поделать не нравится он мне и вот я на месте, приземляюсь в лесу и начинаю сканировать местность.
-Итак Кевин что у нас тут?
-Капсула не опознана запускаю сканирование.
-Отлично, так а что у нас по наличию следов…
-Сер вам входящий звонок.
-От кого?
-Мисс Рэдди.
-О господи, только не включай его…
-Мистер Грин вы меня слышите, я надеюсь я вас не отвлекаю!?
-Эй Амита, ну как ты там, как кот?
-Фокси чувствует себя просто прекрасно, я просто хотела уточнить, а что вы имели в виду сказав будь  наготове?
-Только не воспринимай это буквально, продолжай совершенствовать навыки и жди сигнала.
-Оу, я поняла, а вы ко мне еще загляните?
-Если что пришлю дрона, ну все пока.
Господи порой я жалею о том, что связался с этой девчонкой, ей же всего двадцать пять, она воспринимает это без должной серьезности, наверное это меня и подкупает, но она явно не готова вступать в наш супер-отряд.
-Ну что у тебя Кевин?
-Сер сигнатуры явно космические, но вот пассажир…
-Что с ним, инопланетянин?
-Землянин сер.
-Что, но как такое возможно?
-Погодите я получил запись с камеры дрона, сейчас выведу на дисплей.
Я смотрел на это и мне стано не до шуток, от того что я узнал нашего безбилетника, Бред Купер также известный как Лайтмен…
-Час от часу не легче, Кевин сканируй местность, переключись на статический сканер, мне надо знать куда он пошел и позвони Рейсу.
-Слушаюсь сер.
-Ало.
-Сайфер ты где сейчас?
-Привет Сэм остался подольше в лаборатории, слежу за синтезом, знаешь это просто прекрасно, столько нейронных связей и все…
-Да-да-да, круто, сейчас перешлю тебе кое-что у нас проблемы. Получил?
-Господи…это же…
-Да это Купер, где сейчас Мари?
-Она решила уйти пораньше, ты думаешь он направится к ней?
-Сам посуди Сайфер, после стольких лет отсутствия, она единственная кому он может доверять.
-Сэм но что это значит?
-Понятия не имею, но нам нужно его перехватить, где живет Мари?
-Я не…
-Рейс черт возьми соберись, какой у нее адрес?
-Гроув Ривер, квартира 25.
-Отлично, жду тебя там и не задерживайся.
-Понял.
Я врубаю двигатели на полную и лечу по указанному адресу, кажется намечается что-то интересное.
Глава 3-другой Бред.
Я долго шел, ноги забились, но все же добрался до города, я помнил ее адрес наизусть, Гроув Ривер, квартира 25, после пар мы частенько бывали у нее, обсуждали курсовые, проверяли лабораторные, занимались любовью, потом вмешался ее отец и нам пришлось подстраиваться. Я взобрался по пожарной лестнице и поддев окно забрался внутрь. В квартире все было по-старому, вещи, даже наши фотографии, ее не было дома, но я чувствовал себя в безопасности, на ее столе лежало куча отчетов, я решил посмотреть что к чему. Они сколького добились пока меня не было, я нашел всю информацию про частицы и был поражен, в их распоряжении была плащаница и меч и теперь они открыли новый химический элемент и…протокол перерожденный. Я не верил в то, что читал…
-Чего ты медлишь?
-А!?
-Ты нашел интересующую нас информацию, отправляйся за частицами.
-Вон из моей головы!
-Напоминаю тебе человек, что ты заключил сделку, а повелитель не любит ждать.
-Я помню, а теперь убирайся!
Я слышу как она открывает дверь, она обычно всегда бросает пальто на диван, увидев меня ее глаза наливаются слезами, сумка падает из рук, она бросается мне на шею.
-Я знала что ты жив! Я знала!
-Я так скучал по тебе дорогая…
-Бред где ты был? Что с тобой случилось?
-Родная я даже не знаю с чего начать, столько всего случилось это…это просто безумие какое-то.
-Ты ведь расскажешь мне не так-ли?
-Да, садись, но предупреждаю половина может показаться вымыслом.
Тем временем в космосе.
-Наша армада готова повелитель.
-ХОРОШО, А ЧТО БРЕД?
-Он нашел информацию про частицы, на данный момент у них плащаница и ваш меч.
-ТОГДА ЧЕГО ОН ЖДЕТ?
-Он встретился с ней…как ее…я не очень силен в именах повелитель.
-МАРИ…
-Да точно, это она.
-БУДЬ ГОТОВ СКАЙКИРК.
-Но к чему повелитель?
-БРЕД НЕ СПРАВИТЬСЯ И ТЫ ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ ВСЕ В СВОИ РУКИ.
-Как прикажете повелитель.
-ТОЛЬКО СНАЧАЛА УБЕДИСЬ ЧТО ЧАСТИЦЫ НАЙДЕНЫ, А ЗАТЕМ ПРИНЕСИ ИХ МНЕ.
Я рассказал ей что со мной произошло и она пришла в ужас.
-Боже Бред, но как такое возможно?
-Я сам не верил, но это реальность, мне нужно принести ему эти частицы иначе он отправит за ними кого-то еще.
-Сейчас все изменилось, я даже не знаю одобрят ли это другие.
-Что значит другие?
-Незримые, пока тебя не было купол сформировал отряд защиты земли, я тоже вхожу в него, поэтому все не так просто.
-Черт, Мари но ты должна провести меня к этим частицам, отведи меня в лабораторию, если нужно Я сам поговорю с ними.
-Бред я даже не знаю, это все как снег на голову и я…
-Мари поверь мне, ты не понимаешь во что это может вылиться в случае моей неудачи.
-Ну хорошо, я отведу тебя в лабораторию.
Наш разговор был прерван звонком в дверь, Мари открыла и меня ждала очередная встреча со старым другом. Сайфер также был ошарашен увидев меня, он бросился ко мне и обнял меня.
-Господи дружище ты и вправду живой!
-Рад…рад тебя видеть Сайфер.
-Значит  вы и  есть Бред Купер, мы не знакомы я…
-Вы Сэм Грин, да я знаю кто вы.
-Ну а я наслышан о вас, кажется Лайтмен?
-Да, все верно.
-Дружище где ты пропадал?
-У меня мало времени чтобы рассказывать эту историю дважды, если вкратце то мне нужно попасть в лабораторию в который вы держите частицы.
-Ну с этим нам точно придется повременить, пока мы не узнаем что с вами на самом деле произошло.
-На самом деле?
-Грин прошу тебя не сейчас.
-Я конечно рад и мое сердце кровью обливается, радостное воссоединение друзей и любимых, но с чего так быстро и именно сейчас когда мы стали активно использовать частицы?
-Вы намекаете на что-то конкретное мистер Грин?
-О да, более чем, как минимум на это.
Он подходит ко мне в своем клоунском прекиде и берет за руку, на которой красуется метка, это меня разозлило.
-Не объясните мистер Купер?
-Я скажу так мистер Грин, если не отведете меня в лабораторию, последствия могут быть необратимыми.
-Бред да что ты такое говоришь?
-Сейчас все по-другому Сайфер, это о чем я тебе говорил, но я принял это и хоть это и тяжело, я должен это сделать.
-Сер я зафиксировал у него всплеск электричества.
-Так ну все Купер, давай-ка ты с нами пойдёшь.
-Руки лучше убрать мистер Грин.
Этот паренек испускает электрический всплеск, мебель и стекла просто разлетаются в разные стороны, я даю по нему залп из репульсоров, но бес толку, он стал стрелять молниями в ответ и я прибегнул к новшеству, скопив энергию в преобразователе на груди, я просто вынес его из квартиры, теперь бой перенесся на улицы, он впитывал энергию из машин и пытался попасть по мне, я прикрывался щитом из энергии, и давал ответные залпы.
-Бред прекрати что ты творишь!?
-Так нужно Сайфер!
Рейс попытался обездвижить его, буквально накинул электрическое лассо на него, но у них стала образовываться цепь.
-Черт Кевин нужен точный выстрел!
-Запускаю самонаводящуюся ракету, по кому бить?
-Пальни в Купера.
Ракета легла точно в цель, хоть и не удалось избежать взрыва несколько машин перевернулись, но противника мы обезвредили, по крайней мере я так думал.
-Неплохое представление парень, а теперь ты пойдешь с нами.
-Я сказал…убери…от меня…свои руки!
Как оказалось у этого парня гораздо больше сил, он выпустил в меня разряд из-за чего я отлетел в ближайший столб, в голове слегка все помутилось, но я видел как он улетает на тяге из молний так же как это делает Сайфер.
-Сэм ты в порядке!?
-Да все хорошо.
-Парни ну что тут!?
-Очевидно мисс Гос вас можно поздравить ваш возлюбленный вернулся.
-Очень смешно Грин, что теперь делать?
-Он к вам приходил, вы нам и скажите куда он отправился?
-Лаборатория, он сказал что пришел за частицами.
-Ну супер, значит так Рейс мы с тобой в лабораторию перехватим его там, а вы мисс Гос сообщите Доусону что у нас незваный гость нарисовался.
Глава 4-марионетка.
-Неплохо сработано человек.
-Я сказал не лезь в мою голову!
-Не переживай как только доберемся до частиц, я сразу исчезну.
Мне было тошно от того что я делаю, я буквально предал своих, предал Мари, но я понимал, что делаю это ради ее безопасности. В бумагах было указано место положение лаборатории, я понимал, что этот комплекс будет охраняться, но мне было необходимо проникнуть внутрь.
-Это здесь не так ли?
-Да, но тут столько охраны я не смогу проникнуть внутрь.
-Позволь мне помочь тебе.
Эта метка просто отлипла от моей руки и стала расширяться, в итоге она превратилась в этого пришельца.
-Как ты…
-Боже какой тут ужасный климат, как вы вообще тут живете? Хотя мне все равно, следуй за мной человек.
Ситуация начинала набирать обороты, мы с Сайфером на всех порах мчались в лабораторию, поскольку Куперу просто нельзя было добраться до частиц.
-Директор ну что там?
-Мы подняли тревогу, люди докладывают, что он уже ворвался на территорию, но он не один, кто-то ему помогает.
-Черт возьми, Сайфер поднажми!
Мы прибыли на место, внутренний двор лаборатории был охвачен огнем, множество раненных, я просканировал помещения и понял, что он уже в лифте на нижние этажи.
-Сэм мы не успеем, что делать!?
-Протестируем мою новую разработку, держись крепче Сайфер.
Я хватаю Сайфера и мы взмываем вверх, после чего зависаем на несколько секунд, мои крылья ложатся вниз, а двигатели в ногах включается на полную я создаю щит из энергии и превращаюсь в живой таран, слой за слоем я пробиваю поверхность и вот мы приземляемся прямо в исследовательском корпусе, по оптоволокну течет энергия, крио капсула работает, мы успели и вот открывается лифт, от туда выходит Купер и выплывает какое-то существо похожее на облако дыма и с синими глазами.
-Аааа…так это и есть подобие сопротивления, признаться честно вы выглядите просто смешно.
-Уважаемый пришелец, спешу вас уведомить, что вы вторглись на частную территорию и планету поэтому будьте так добры проваливайте отсюда.
-Хамство, ну конечно, от вас ничего другого ожидать и не стоит мистер Грин.
-Меня что и в космосе знают или это твоя работа Купер?
-У меня нет времени на эти словесные перепалки, иди сюда марионетка.
После чего эта инопланетная тварь просто вошла в Купера и я понял, что он завладел им.
-Сэм что это?
-Понятия не имею.
-Что ты делаешь это же Бред!?
-Как бы не так Рейс, это уже совсем не Бред.
Купер стал стрелять по нам молниями и с огромной вероятностью мог повредить аппаратуру, этого я допустить не мог, я стал стрелять в ответ, от Сайфера помощи было никакой, он пытался просто докричаться до Купера, наша схватка тем временем перешла в ближний бой, сначала я весьма неплохо окучивал его ударами сверху, но потом эта тварь зарядила в меня молнией, а я дал выстрел из преобразователя и мы снова разлетелись по разным концам лаборатории.
-Бред борись с ним это ведь не ты!
-Какая наивность просто смешно! Что за…что происходит…
Купер стал потихоньку подниматься в воздух, после чего рядом с ним появился круг из светлячков…Краснов.
-Ты еще кто такой!?
-Тот кто настоятельно порекомендует тебе убраться из этого тела, а соответственно и с этой планеты.
Краснов применяет свои фокусы и эта сволочь просто вываливается из Купера.
-Что ж очевидно я вас недооценил…
Он заскакивает в свой портал и просто удирает.
-А вы как всегда вовремя Краснов.
-Директору потребовалось время чтобы связаться со мной, что здесь происходит?
-А это наш друг и расскажет нам, правда Купер?
-Вы…не понимаете...что натворили…
Глава 5-допрос с пристрастием.
-Что за чертовщина там случилось мне кто-нибудь объяснит?
-Спокойно директор, главное не нервничайте, мы все равно взяли нашего нарушителя.
-А что со вторым?
-Удрал, но главное что частицы в безопасности, теперь мы должны допросить мистера Купера.
-Краснов скажи Хиксонучтобы взял на себя охрану лаборатории.
-Сделаю директор.
-Ну нам надо выяснить кто будет допрашивать пленника, кинем жребий или спичку вытащим?
-Очень смешно Грин, мистер Рейс я полагаю что сейчас это лучше всего сделаете вы.
-Я попробую директор.
Я шел в допросную с задержанным дыханием, я просто не знал с чего начать и тот ли это вообще Бред. Его вид был ужасным, Сэм нацепил на него какое-то устройство, которое гасит электрические импульсы, я сел напротив него и долгое время просто смотрел на него.
-Если ты осуждаешь меня Сайфер, то у тебя есть на это полное право, но ты должен уговорить их отпустить меня.
-Что с тобой произошло Бред? Тебя не было столько лет и вот теперь ты просто раз и появился и словно зомби жаждешь получить частицы.
-Если бы ты знал то что знаю я и видел то что видел я Сайфер, ты бы делал то же самое. Вы все такие слепые, исследуете тут внеземные технологии, радуетесь думая, что увеличите свой потенциал, а там в космосе на землю надвигается угроза и никто, слышишь, никто Сайфер не сможет ему противостоять.
-Ему?
-Надеюсь вы все слушаете очень внимательно, потому что больше я не буду повторять, когда я пришел в себя после той схватки в Альбукерке….
Где-то в космосе.
-О повелитель я прошу простить меня, очевидно я потерпел поражение.
-ТЫ НАШЕЛ ЧАСТИЦЫ СКАЙКИРК?
-О да мой повелитель, я знаю где они, но Бред…ему помогли его товарищи.
-ОН НАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН СКАЙКИРК, ТЕПЕРЬ КОГДА ТЫ ЗНАЕШЬ ГДЕ ЧАСТИЦЫ, ПРИНЕСИ МНЕ ИХ, ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
-Наши войны почти готовы повелитель, мы заканчиваем вооружать корабли и начинаем масштабную атаку.
-ОТЛИЧНО И СКАЙКИРК.
-Да повелитель?
-ПОКА ЭТИ ЧЕРВЯКИ БУДУТ ЗАНЯТЫ НАПАДЕНИЕМ НА ЗЕМЛЮ, НАЙДИ ДЕВУШКУ ПО ИМЕНИ МАРИ…И УБЕЙ.
-Хе-хе-хе, слушаюсь повелитель.
-Мне пришлось заключить с ним сделку, поскольку он одержим идеей катаклизма и уверяю вас он приведет ее в исполнение.
-То есть ты хочешь сказать, что сейчас на землю готовится вторжение?
-Именно так.
-Боже…
-Директор Доусон вы должны это увидеть!
Мы всей гурьбой выбежали на смотровую площадку и увидели как в небе открывается здоровая черная воронка, через которую просматривается космос.
-Матерь божья. Всем приготовится у нас чрезвычайная ситуация! Поднять всех сотрудников купола немедленно!
-Смотрите!
Из этой воронки стали вылетать какие-то непонятные существа, на воздушных мотоциклах, я решил не ждать и встретить гостей прямо на входе, я врубаю двигатели и несусь прямо к воронке обстреливая пришельцев ракетами и энергией из репульсоров.
-Так господа, кажется нам снова нужно объявлять общий сбор, Элиот ты на канале?
-Я уже в пути, скоро буду.
-Отлично, Хиксон вы меня слышите?
-Наблюдаю за всем через камеры.
-Усильте охрану частиц по максимуму и ни при каких обстоятельствах не отходите от них.
-Сделаю.
-Краснов мне бы…
Этот маг как обычно, не успел я договорить предложение, как он уже стоял на крыше небоскреба и ловил этих тварей во временные ловушки.
-Рейс оставайся с нашим пленником и следи за ним, что ж парни вечеринка начинается!
Глава 6-первая линия обороны.
-Боже Бред что же ты натворил…
-Я натворил? Сайфер неужели ты не понимаешь, он бы все равно пришел и без моей помощи, я всего лишь хотел вернуться домой, вернутся к вам, ты даже не представляешь как он истязал меня.
-Но что теперь будет?
-Я не знаю, у них целая армада, единственный выход это отдать им частицы.
-Да как ты черт возьми можешь такое говорить!? Ты действительно так слаб!? Знаешь может ты и не заметил, но у нас тут сколотилась команда, да мы ссоримся и грыземся, но вместе мы уже отразили атаку очень могущественного ордена, мы единственная надежда людей Бред и нам не важно кто к нам придет, так парни следите за ним, а я нужен там.
-Краснов у тебя парни на три часа.
-Понял, пара прорвалась на 23, перехвати.
-Понял, Элиот у тебя что?
-Эти твари на виражах вообще никакие, загоняй их в углы, но у нас внизу гражданские их бы разогнать не мешало.
-Я этим займусь!
-Рейс ты что здесь делаешь я же сказал…
-Ты сам знаешь Сэм, что я нужнее здесь за Бредом присмотрят парни купола.
Я приземляюсь в центре оживленной улицы и начинаю отводить всех назад. Несколько полицейских отрядов пытаются успокоить толпу, они мне как раз и нужны.
-Так господа, слушайте внимательно мне нужно чтобы вы перекрыли улицы, все что входит в площадку этой воронки нужно перекрыть, людей не выпускать, а лучше уводите их в метро.
-Ты кто вообще такой и кто тебе дал право командовать!?
В этот момент рядом пролетали двое пришельцев, я одной мощной молнией поджарил их, изумленные взгляды полицейских говорили сами за себя.
-Так живо перекрыть улицы, увести гражданских!
-Отличная работа Рейс, так Краснов нам надо попытаться собрать их в кучу и пропихнуть обратно в портал.
-Задача не из простых, однако…по моей команде Сэм постарайся вывести их на меня.
-Ладно постараюсь, Кевин выпускай закрылки, переключаем их внимание на нас.
-Слушаюсь сер.
Теперь за мной гналось по меньшей мере пятнадцать инопланетян, у видел что Краснов рисует круг из своих светляков, но на этот раз размером с футбольное поле, я взял разгон и полетел прямо в него, выскочив рядом с воронкой я отключил двигатели и перешел в свободное падение, Краснов буквально заморозил этих пришельцев и запустил этот портал в воронку.
-Ха, выглядит весьма эффектно.
-Рад что тебе понравилось.
-Ну что там парни!?
-Кажется они остановились.
-Грин я отправил на улицы национальную гвардию.
-Очень вовремя директор, кажется у нас небольшой перерыв. Что думаешь Краснов?
-Я чувствую…
-Что именно?
-Они готовятся…
-К чему?
-К новой атаке.
Глава 7-вторая линия обороны.
Я слышал как за стенами идет бой, внутри мне становилось страшно, я понимал, что они не справятся и что я мог предотвратить все это, ну тут ко мне в камеру вошла она…
-Бред…
-Ты что здесь сделаешь!? Зачем ты пришла, там ведь идут бои!
-Я узнала что тебя привели сюда и сразу пришла, Бред ты ведь знаешь как остановить все это не так ли?
-боже Мари ты меня вообще слушала!? Это нельзя остановить, они заберут частицы так или иначе, там целая армада а у вас что небольшой отряд ряженых клоунов?
-Бред мы сможем дать им отпор, но только если будем действовать все вместе.
-Я не верю во все это Мари…
-Я тоже не верила, но они доказали что способны на очень многое и теперь я одна из них, я незримая и я уверена, что и ты сможешь стать одним из нас.
Она берет меня за руку и черт возьми этот ее взгляд, взгляд который всегда внушал в меня надежду, что еще не все потеряно, что они действительно сумеют выстоять даже против такого сильного противника.
-Так парни, люди потихоньку уходят, так что теперь можем действовать более свободно.
Мы собрались в кружок посреди пустой улицы и стали дальше планировать план обороны.
-Нам следует рассредоточиться, я и Элиот сверху, Краснов и Рейс здесь внизу думаю у нас может получиться. Что такое Краснов?
-Началось…
Из воронки стали вылетать огромные, костяные твари, похожие на змеев, на их спинах сидела эти инопланетные твари, которые спрыгивали как с катапульты и приземлялись на здания.
-Элиот наш выход!
Мы с Рамзом стали обстреливать их сверху, но это не особо эффективно, Краснов стал разбираться с этими змеями, а Рейс был на подхвате, но я не обманывал себя, шансов у нас было маловато.
-Директор что там с национальной гвардией!?
-Они на подходе к городу постарайтесь продержаться.
-Это легче сказать чем сделать.
-Сэм берегись!
Я увидел как на меня летит эта здоровенная тварь с открытой пастью, я уже приготовил свой щит, но тут ей в пасть залетел электрический снаряд, от чего ее голову просто разорвало и ошметки полетели вниз, это был Купер.
-Я полагаю вам помощь не помешает…
-Что ж пожалуй ты вольешься в общую тусовку.
-Скайкирк они все еще сопротивляются.
-Что ж…шлите всех кто есть и дайте мне мою броню…
Мы отбили эту атаку, вновь перегруппировались.
-Так нужно думать как закрыть эту воронку, у кого какие варианты?
-Парни у меня идея.
-Оу мисс Гос вы решили тоже присоединиться.
-Заткнись Грин, слушайте, эта воронка похожа на метеорологический шторм.
-Мари что ты хочешь сказать?
-Если ты Бред сделаешь с Сайфером ваш цепную реакцию, мы сможем направить эту энергию в воронку и тогда она просто взорвется изнутри.
-Но как мы сумеем направить такую огромную энергию?
-Пожалуй я сумею создать временной коридор, он должен выдержать напряжение, получится что-то вроде стеклянной колбы.
-Это все прекрасно, но не забывайте, что у земли стоит инопланетная армада с которой тоже нужно будет что-то сделать.
-Ну по части разрушения у нас ты Сэм, что думаешь?
-Пожалуй я знаю что тут поможет, Кевин по моей команде, активируй гнев Икара.
-Сер я напоминаю, что этой программе присужден красный уровень.
-Поверь Кевин сейчас именно такой случай.
-В таком случаи для начала нужно согнать их в кучу.
-Именно, ну хватит болтать незримые, за работу!
Глава 8-Последний раунд.
Пока парни организовывали проход для инопланетян, я на всех порах мчался на свой склад чтобы забрать подарок. Гнев Икара представлял из себя боеголовку с усиленными, внутренними  параметрами, как раз на случай вторжения инопланетной армады.
-Сер рвам звонок от мисс Стилмен.
-Сэм что у вас там происходит!?
-Ничего такого милая, просто инопланетное вторжение, но мы уже продумали как отправить их подальше отсюда.
-Надеюсь не как в тот раз?
-Нет, нет, на этот раз мне не придется лететь с ракетой на спине.
-Ну вообще-то сер придётся.
-Кевин!
-Сээээээээм!
-Ой тут связь такая плохая, я тебе перезвоню любимая.
-Богом клянусь Кевин когда закончим, перерою все твои микросхемы. Ну что она готова?
-Полностью сер.
-Парни груз у меня, что у вас?
-Все не так просто Сэм, эти твари тут так и прут, мы их еле сдерживаем!
-Не останавливайтесь, главное чтобы боеголовка залетела точно в воронку, Краснов что у тебя?
-Портал почти готов можешь вылетать.
-Отлично.
Я смотрел на все это и по-прежнему мне было дико, я конечно помогал им сдерживать все это, но внутри я был уверен, что нам не выстоять.
-Я так и знал Бред.
-Скайкирк…
-Я знал что ты выберешь их, повелитель недоволен и я тобой недоволен.
-Я сделал свой выбор Скайкирк, поэтому тебе лучше убраться и…
-И она тоже тобой недовольна правда дорогая?
-Ммммм…ммммммммм…
-Нет, МАРИ! Сволочь если ты ее хоть пальцем тронул то я…
-Закрой свой рот букашка и слушай меня внимательно, если хочешь чтобы твоя возлюбленная осталась жива, помешай Грину закрыть воронку и приходи в лабораторию, мы будем ждать тебя там…
Внутри все перевернулось, я не знал, что делать, просто запаниковал.
-Бред что случилось? Бред?
-Прости Сайфер…
Грин подлетает к городу, я выпускаю заряд в Сайфера, после чего беру разгон и просто сбиваю Грина с его траектории, он мертвым грузом входит в здание и таранит его насквозь, после чего я разгоняюсь и несусь к лаборатории.
-Купер какого черта ты делаешь!?
-Оооххх…тому кто первым его поджарит даю сто тысяч…
Я понимал, что делаю, но ради нее я был готов пожертвовать не только Нью-Йорком но и всей планетой, я подлетел к лаборатории и застал битву, агент Хиксон был похож на светящуюся лампочку, он дрался со Скайкирком, я же искал Мари.
-Мари ты жива посмотри на меня!
-Все хорошо…Бред помоги Хиксону…
Я попытался влезть в драку, выпустив несколько молний в Скайкирка нам удалось его обезвредить.
-Купер что все это значит!?
-Он схватил ее…мне пришлось…
-Илай хватайте его и скорее в портал у нас проблема.
Краснов тут же затащил нас в портал и мы оказались в центре Нью-Йорка, Мари осталась в лаборатории.
-ну что Купер молодец, ты сломал двигатели боеголовки.
-Черт и что теперь делать!?
-Нужно подумать.
-Парни нет времени думать, они продолжают наступать.
-Так а ну все заткнулись!
-Эй приветик!
Наше внимание привлекла молодая девушка в кожаной куртке и черной повязке на глазах, кажется она была Индуской.
-Это еще кто?
-Рэдди ты какого черта здесь делаешь!?
-Ну я услышала по радио что здесь происходит и взяла машину, вожу я правда так себе, но ничего добралась, вам ведь пригодиться помощь?
-Я тебе ясно сказал жди указаний, что здесь было непонятного!?
-Ну мистер Грин у вас же тут вторжение и я решила что это будет что-то вроде моего собеседования, я даже анкету накатать успела.
-Сэм я что-то не понимаю, она кто, твоя стажерка?
-Не сейчас Краснов!
-Я услышала что у вас боеголовка вышла из строя, так я ее могу докинуть до той воронки, думаю силу меня хватит.
-Хм…а ведь может получиться, значит так вот что мы сделаем, Рэдди подкинет боеголовку в воздух, а мы с вами пальнем в двигатели и создадим такую мощную тягу, что им не поздоровиться.
-В принципе может получиться.
-Тогда поехали и привяжите это чучело к боеголовке.
Ситуация приняла другой оборот, благодаря упертостиРэдди у нас появился шанс, она стала раскручивать боеголовку, после чего она кинула ее в колбу которую создал Краснов, Элиот, Рейс, Купер, Хиксон и я стали палить в двигатели, это сработало она стала набирать такую скоростью, что влетела в воронку быстрее пули, после чего мы наблюдали красивый взрыв и то как воронка постепенно сужается, а те пришельцы которые остались здесь, просто отключились словно роботы на управлении.
-Юхуууууууууу вот это класс, отлично сработано парни!
-Ну что, порадоваться нельзя?
-С тобой я отдельно поговорю Рэдди.
-Директор Доусон, кажется мы победили…
Глава 9-всемирная слава.
-Власти пока не дают никаких комментариев, однако весь интернет уже кишит видеороликами о том, как группа лиц со сверх способностями во главе с Железным Икаром противостояли инопланетному вторжению.
-Что ж вы в очередной раз подкинули мне проблем своей известностью.
-Да бросьте Доусон, люди рано или поздно должны были узнать про нас.
-Если бы вы Грин понимали весь масштаб проблемы, но все же вы справились и спасли Нью-Йорк.
-Что теперь будешь делать Купер?
-Я даже не знаю, наверное останусь ну базе купола, мне здесь самое место, к тому же Мари сказала, что уговорит своего отца и я смогу жить с ней.
-Ну а ты Краснов?
-Поскольку подготовка Илая закончена, я вернусь в Тайм-Туторум, а он продолжит наблюдать за перерожденным.
-Как там показатели кстати Рейс?
-Процесс идет быстрее чем ожидали, но это даже к лучшему, а ты сам чем займешься Сэм?
-Учитывая то, что теперь нам грозят с космоса, я доведу до конца Шарлоту и мы запустим ее.
-Что ж очевидно у каждого полно работы.
Вновь герои показали на что способны, отряд который мне удалось собрать становился все крепче и как потом покажет время, не зря…
Лаборатория купола.
-Все в порядке директор крио капсула в норме.
-Хорошо Илай продолжай наблюдать, завтра утром тебя сменят мисс Гос и Рейс.
-Понял директор.
Эта ночь должна была быть самой спокойной, но вдруг это капсула стыла светиться ярким светом, приборы зафиксировали активность, я принял боевое обличие и приготовился, капсула просто взорвалась изнутри и оттуда вывалилась…женщина, ее волосы были из энергии, тело все сияло, а глаза были как космос.
-Эм тише…вам ничего не угрожает…я вам не враг, вы понимаете что я говорю?
-ГДЕ…ГДЕ ОНИ…
-Кто?
-ЧАСТИЦЫ…ОНИ В ОПАСНОСТИ…ОН ИДЕТ ЗА НИМИ…ОНИ…КТО ВЫ?
-Меня зовут Илай, а вы…
-АВА…МЕНЯ ЗОВУТ АВА…
Где-то в космосе.
-СКАЙКИРК…БЕДНЫЙ СКАЙКИРК ПОТЕРПЕЛ ПОРАЖЕНИЕ…
-Повелитель вы звали нас?
-ВРЕМЯ ПРИШЛО ДЕТИ МОИ, ОЧИВИДНО ЧТО НИКТО НЕ СМОЖЕТ ДОСТАТЬ МНЕ МОИ ЧАСТИЦЫ КРОМЕ МЕНЯ, РАЗВОРАЧИВАЙТЕ КОРАБЛЬ.
-Какой курс повелитель?
-ЗЕМЛЯ…


Рецензии