Robert Howard - A Dull Sound as of Knocking

Тоскливый звук, как стук

Кто этой ночью в дверь мою стучит,
Тревожит сон мой слабым звуком?
Здесь в комнате моей свет не горит
И тишина смыкается вокруг как кокон.

Земли вкус у меня во рту,
Покой, распад и нет огней,
Негромкий стук судьбы моей
Сегодня раздается у моих дверей.

А комната моя тесна, тиха, черна,
В такой скрывались нищие и короли;
Стучат по крышке гроба моего 
Бросаемые вниз комья земли.


A Dull Sound as of Knocking

Who raps here at my door tonight,
Stirring my sleep with the deadened sound?
Here in my Room there is naught of light,
And silence locks me round.

The taste of earth is in my mouth,
Stillness, decay and lack of light,
And dull as doom the rapping
Thuds on my Door tonight.

My room is narrow and still and black,
In such have kings and beggars hid;
And falling clods are the knuckles
That rap on my coffin lid.


Рецензии