Давайте знакомиться

Давайте знакомиться).  Я родилась в городе Челябинске.  Да-да, на который упал метеорит. Видимо, что-то там есть притягивающее,  несмотря на ужасную экологию).  Окончила Челябинский государственный университет и начала работать учителем в своей родной школе. Когда родились мои солнышки)),я заинтересовалась ранним развитием детей. Начала работать в детских развивающих центрах педагогом раннего развития. А потом и основала свой,  шесть лет просуществовал мой детский центр «Современный ребенок», я училась сама, учила родителей и детей. За это время более тысячи малышей от 1 года до 7 лет подготовились и поступили в лучшие лицеи и гимназии города. Я очень благодарна своим первым клиентам и сотрудникам, которые верили и поддерживали меня в это сложное время.  Тогда еще не было интернета, социальных сетей, у меня лишь на бумаге сохранились их отзывы и пожелания. Так тепло становится на сердце, когда я их сейчас читаю.
Потом началось «время переселения», в поисках чистого воздуха и более благоприятного климата мы решили переехать.  В это время продолжая работать с дошколятами, я начала вести тренинги для подростков, было удивительно , как ребята,  до этого ничем не интересовавшиеся, приходили на занятия и приводили своих друзей. Это было время открытий и расширения горизонта. Я училась вместе с ними. Спасибо вам!
Теперь я живу на берегу Черного моря, любуюсь отличными видами с высоты Кавказского хребта, делюсь опытом с педагогами и родителями , участвую в конкурсах педагогического мастерства «Учитель года», конкурсах общественно значимых педагогических инноваций, являюсь научным руководителем проектно-исследовательских работ школьников, преподаю шахматы и для учителей, и для ребят. И понимаю, что нашу систему образования надо менять. Превращаясь в сферу услуг, в погоне за прибылью и школы,  и детские центры все меньше вспоминают о своей главной цели – об ученике: о ребенке, о родителе, которые остаются беспомощно стоять у калитки школы,  не зная, что они сделали не так,  и как надо было сделать.  Моя цель - приблизить педагогику к родителям, показать  важность их влияния, подбодрить и дать понять, что в процессе воспитания ребенка вы очень важны, не перекладывайте это на плечи только профессионалов. «Чтобы вырастить одного ребенка, нужна целая деревня».  Я очень надеюсь, что когда-нибудь в школах появится самый важный предмет «Воспитание человека». Не только маленького. В первую очередь, большого, родителя, каждого из нас. Буду рада сотрудничеству с вами,  дорогие родители!


Рецензии