Чего не бывает в ответ на измену...

     Бабы остановили Петра Ивановича на повороте в переулок.
  -Ты хоть , Петя, знаешь, что твоя жена тебе с нашими мужьями изменяет.
   -Зная и я ей в ответ с её сёстрами ей изменяю. Как приду к тёще дрова колоть, теша после того, как половина дров исколю. ставит бутылку водки, а я приношу с собой бутылочки разных тонизирующих женьшеня, маральего и золотого корня, смешиваю с водкой и даю им пробовать. И сам конечно тоже пью, но они быстрее хмелеют. А как начнут хмелеть, я им говорю. чтоб в баню воды наносили да затопили, что я, когда доколю, потный должен помыться. а они мне обязаны спину помыть , иначе больше дров колоть не буду. Ну. как они придут мне спину мыть, тут я их в бане и полюблю. А бывает, что заночую и тут её сёстры на перине меня вовсю любят, досыта. После этого у меня обида на жену за её измены  надолго проходит.
  -А у нас вот не проходит. Может и нам, как её сёстры попробовать с тобой, пока мужиков нет, а лучше у моей тётки в соседней деревне. ты ей полмашины дров расколешь. так она тебе бутылку водки поставит, а ты и будешь нас угощать, разбавляя с золотым корнем и другим снадобьем. А пока ты колешь, мы воды в баню наносим с речки и затопим. Речная вода мягче колодезной и приятней. Ты нас , а мы тебя в бане полюбим, может и у нас на душе полегчает и отойдёт обида на наших мужей и твою жену.
   И так им в бане понравилось, что они и на тёткиной перине любились, а тётка с печи говорит:
   -Бабы, ведь и  мне, глядя на вас столь шибко любви захотелось, ведь мне сорок лет, на десяток всего вас и старше-то. Пусть и меня полюбит Петрушка, а я ему на водку или вино денег дам.
    Петя и её полюбил и так тётке понравилось, что всем соседкам хвастала, что у неё такие прелести, что до сих пор мужикам люба.
    У баб, конечно, после этого полегчало на душе, а в телах наоборот потяжелело и животы стали расти. Да и тётка от них не отстала. Разродятся, так то-то весело в домах будет! И сёстры его жены опять стали звать Петра поколоть у них дров и помыться в бане. И в этот раз то ли он больше им снадобья подливал, то ли жарче их любил, но и они забеременели. Вот только это и расстроило жену Петра, потому, что она всё на пай после матери надеялась, а теперь и без неё наследников будет немало.
  Ныне бабы по всей округе Петра зауважали и иначе, как отец- герой не называют. Побольше бы таких героев и героинь, может и не захирели бы деревни!


Рецензии