ЩИТ ВЕРЫ

В жизни каждого дитя Божьего есть свидетельства Божьей Любви, проявленной Отцом Небесным в какой-то сложной ситуации. Наши свидетельства принадлежат не только нам одним, чтобы только время от времени вспоминать их укрепляя личные отношения с Всесильным или получать подкрепление, проходя новое испытание.
Верю, что свидетельства сынов и дочерей Божьих о верности Его Слова являются одним из атрибутов Щита веры.

Щит веры - очень важное оружие против духовного врага, ведь им возможно угасить огненные стрелы лукавого противника. Очередное испытание дает каждому верующему возможность лично, на своем собственном опыте (а не только читая об этом в библии) убедиться в том, что Слово Отца нашего действенно, надежно. На него можно положиться и оно никогда не подведет. Полагающийся на Слово никогда не может быть разочарован, но напротив - получает свидетельство его истинности, надежности, укрепляется в вере, в личных отношениях с Отцом. Свидетельствуя , мы укрепляем своих братьев и сестер, поддерживая их не сдаваться в их личных испытаниях, которые могут быть схожи с тем,через что прошли мы. Несомненно, свидетельства воздают славу нашему Отцу. Ими нужно делиться.


В моем Пути с Господом немало свидетельств. В сердце ощущала желание написать когда-то книгу об этом. Но, думаю, книгой о ничем не выдающейся личности вряд ли кто-то заинтересуется, и это понятно. Но удерживать то, чему стала свидетелем по милости Отца, - равносильно утаиванию чего-то важного, полезного. На память приходят строчки об удерживающем хлеб, которого проклинают...


Притчи 11:26: "Кто удерживает у себя хлеб, того клянет народ; а на голове продающего - благословение."
Комментарий Мэтью Генри подтверждает, что сравнение с хлебом как с благом, подаваемым Господом, которым нужно делиться,  здесь вполне корректно.

Поэтому, открываю рубрику "Щит веры" о своих личных свидетельствах. Буду делиться время от времени тем, что положит на сердце Господь. Каждым отдельным не по порядку, по водительству Духа Божьего. И призываю своих братьев и сестер делиться своими. Для общего назидания и для славы нашего Отца.
Верю, что это положено Духом Святого Отца и надеюсь, что свидетельства Его верности и Любви не только в прошлом, но и впереди.
 

"А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.  Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;  от начала дней Я тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?" Исаия 43:10-13


Прибыв на новое место жительства, куда привел Господь, ведя через особенные обстоятельства, подтверждая Свою волю на переезд, я все же никак не могла устроиться на работу.

Встала на биржу, ходила по различным бюро трудоустройств, по адресам в объявлениях о предложениях о работе, но ничего не находила. Мало того, в нескольких организациях мне мягко намекнули, что мой возраст уже не котируется. Это означало, как пояснили в отделе кадров одной такой организации, что их начальство предпочитает молоденькую двадцатилетнюю девушку с длинными ногами любому сорокалетнему специалисту и разводили руками, сочувствуя: "Вот такие сегодня требования к кадрам..."

Это было в начале двухтысячных, надеюсь, сегодня начальство стало умнее. Но тогда, побегав по разным местам в поиске работы,слышала одно - что в моем возрасте невозможно устроиться, если конечно, нет знакомства.
Знакомство у меня было, конечно. С Самым лучшим Начальником, владеющим всеми возможностями и определяющим кадры...


Конечно, я молилась, просила указать место деятельности, ради чего Бог устроил наш переезд в этот город. Хотелось не отставать от времени, осваивать новое и я записалась на курсы обучения работы на компьютере. Но, когда подошло время обучения, внезапно обострилась дремавшая болезнь и я пропустила курсы. Так произошло два раза... Вторая попытка пройти обучение провалилась - опять обострилось заболевание и пришлось лечь в больницу.


Когда вы ходите с Господом, то можете различать знаки подаваемые Им.
Конечно, испытывать в третий раз компьютерные курсы я не стала. Но так как получала все это время пособие по безработице, вынуждена была записаться на курсы по психологии, проводившиеся там же, в помещении бюро по трудоустройству.


В течении нескольких дней нас обучали каким-то новейшим техникам, которые должны были помочь при устройстве на работу. Сейчас уже не помню подробностей, только то, что проходили тесты, и чему-то это должно было всех проходящих курсы научить.


Спустя несколько дней, покинув здание бюро, я шла по улице и испытывала полную сумятицу в мыслях от подобного обучения. На курсах нас убеждали, что современные работодатели используют методы психологии. Перед тем как взять кого-то на работу, принимают во внимание рекомендацию психолога. И всем, кто хочет получить работу, тоже нужно научиться каким-то специальным приемам. Например, при собеседовании держать руки особенным образом и смотреть своему собеседнику не в глаза, а в середину лба. Сейчас эти воспоминания вызывают у меня улыбку, хотя я понимаю, что это не просто чушь, но приемы магии, колдовства, манипуляции или чего-то подобного, что в современном мире переоделось в одежды "психологии".


Но тогда мне было не до смеха, я лишь понимала, что точно ничему такому следовать не смогу, не хочу и значит, очередные курсы провалились.

Тогда я еще не знала ничего о психологии в духовном плане и потому даже не отбросила эту возможность сразу. Только видела перед собой барьер, который надо взять, в виде задачи устроиться на работу, но применить необычные методы, чтобы взять его я не могла. Казалось, действительно, новые методы мне не по плечу. Я не справляюсь...?

Ничего не понимая, обратилась мысленно к Господу. И сразу же пришел ответ. Отец напомнил о юном Давиде, которому царь Саул дал свои доспехи для борьбы с великаном Голиафом. Давид примерил их и они оказались ему непривычны, неудобны. Он отказался от них и взял то, что ему было привычно. Орудие, которым он уже не раз побеждал и медведя и льва.

 
В сердце пришла радость и убеждение в том, что мне не нужно пытаться учиться чему-то непривычному, пытаясь понять новые чуждые методы. У меня была большая практика шагов и побед в вере. Помню, произнесла вслух тогда примерно так: " Поняла, мне не о чем беспокоиться и осваивать новые непонятные методики. И если в этом городе не берут  на работу сорокалетних и видимо, нет рабочего места для меня, Ты Сам его создашь!"

Так и произошло. Спустя несколько месяцев, когда получение пособия подходило к концу, в самый последний день, мой пастор позвал меня и сказал, что они с женой молились несколько месяцев, спрашивая Бога обо мне и служении, которым я уже тогда начала заниматься. Служении женщинам, чтобы предотвратить аборты. Вместе с его женой они искали материальную поддержку для того, чтобы возможно было обойтись без дополнительных источников дохода, т. к. служение это требует много сил и времени. И нашли.

Международное служение подобного направления оказалось готово поддерживать материально служителя женщинам против абортов. Оставалось получить мое согласие - хочу ли я продолжать и взять ответственность быть лидером? Это было явным проявлением воли Господа. Конечно, я согласилась.


Рецензии