Отпущенное хочется прожить...

Отпущенное  хочется  прожить
Очень  достойно, -  это  я  пытаюсь…
Мне  больно  о  прощении  просить, -
Я  за  ошибки  молодости  каюсь…

Весна  и  лето  сказочно  прошли,
Теперь  мой  возраст, -  осень  золотая…
Это  итог  для  жителя  Земли,
С  печалью  мудрых  и  блаженством  рая…

Люблю  я  дождь, -  смывает  он  грехи,
Ведь  это  слезы  Неба  за  всех  грешных…
В  когтях  зимы  не  пишутся  стихи,
Это  период  сводок  неутешных…

Родился  под  планетой  силы  Марс,
В  международный  светлый  день  театра…
Моя  душа  и  есть  тот  «третий  глаз»,
Которым  награждают  детей  марта…

Друзья  и  близкие, и  вся  моя  родня,
Мне  Бог  послал  вас  неземной  наградой…
А  вам  послал  наивного  меня,
Как  новость  и  космическое  чадо…


                28.10.2019. 


Рецензии