Ефимки

Подвиньтесь поэты- очкарики,
Снимай нас, фотограф, в обнимке:
Пусть я не пишу гарики,
А пишу только ефимки!
.......
Не ошибешься, сказав «Масти ты!»,
Да и что отрицать при этом?...
Лучше б услышал: «Маститым
Стал Ефим и известным поэтом!»
.......
Я меняю к себе упреки:
Раньше были большими уши,
Теперь стали большими щеки.
Раньше вождей я слушал,
И, расстроившись, кушал…
.......
Раз возникла у нас перепалка,
То тебя призову к ответу....
Не было б котлету мне жалко,
Я бы бросил в тебя котлету...
.......
Я люблю ЕдРо без лести,
И скажу без кокетства:
Об уме, совести, чести
Партии слышал с детства.
.......
Он указывал все пути нам,
И путями мы вдаль идем.
Состарился вместе с Путиным,
И, верно, помру при нем.
.......
Хорошо отношусь к Хрущеву,
К Брежневу очень вежливо,
Ибо справа стоят хрущевки,
Ибо слева стоят брежневки.
.......
Казалось, что жизнь бескрайна,
Но оказалась правда скверной:
Зачатие весьма случайно,
Зато смерть закономерна.
.......
Так безмятежна жизнь плыла
В моих с тобой экспериментах.
Совсем иная цель  была…
Ну, уж никак не в алиментах!
 .......
Он сам себе сковал оковы,
И на себя надел скорее.
Вот только обвиняет снова
Он в этом черта и еврея!
.......
Песнь Песней, я уяснить не мог,
Зачем в Танахе этот текст?
Причем, увы,  не между строк
Любовь, эротика и секс….
.......
Читая Библии напевы
Я посочувствовал Адаму.
А если б предпочел бы Еве
Адам сей надувную даму…
.......
Зачем же посадил Творец
Древо познания средь рая?
Зачем же завещал   Отец
В пустыне возвести Израиль?
.......
От змия это западло,
Вот оттого мир не счастлив:
Познали мы добро и зло,
Всего-то яблоко вкусив.
.......
Если б Ной бесплоден был,
Или  погиб он от стихии,
Я бы компьютер не купил,
И не писал  тогда стихи я…
.......
Вообще-то, не велик  у нас простор
Ведь в жизни нашей  вроде так:
Воруешь- молодец, попался- вор,
Имел возможность, не украл- дурак!
.......
Традиция! Мы осуждаем лихоимцев,
Которые сумели низко пасть.
Не понимая, что средь всяких проходимцев
Легко быть честным, коли нечего украсть!
.......
Меня терзает боль одна,
но от которой нет лекарства:
так отчего народ, страна
не то, что власть и государство?
.......
Ну, почему же,  смотрим вдаль мы,
Туда, куда уходит птичий клин?
Хотя, у нас свои есть ели,  пальмы,
и льды морей, да,  и  пески пустынь...
.......
У жизни есть свои законы.
С судьбой ты в карты не играй,
Ведь карты у судьбы краплёны:
Чем больше изучаешь рай,
тем меньше хочется  в него:
Там розы  всякие, бутоны...
Но вот знакомых никого!"
...


Рецензии
Великолепно все!Очень понравилось!Успехов!

Оксана Светлова   24.10.2021 07:54     Заявить о нарушении