Юлия Костюшкина Мой муж одевается под меня!

Кумир публики, красавец-культурист и эстрадный поп-идол, один из солистов знаменитой группы «Чай вдвоем» Стас Костюшкин нашел личное счастье лишь с третьего раза. Первая жена от музыканта ушла, вторая стала лекарством, которое помогло пережить потерю первой. Глядя на его третью жену, спортсменку и телеведущую Юлю, невольно начинаешь улыбаться и понимать, что такое счастье.

- Как начиналась история Вашей любви? Помните ли, кто как был одет при первой встрече?

- Это смешно, но мы с ним помним только то, как была одета я. Одежду Стаса не запомнил никто. Стоял февраль, и я, надев голубой пуховик и голубую вязаную шапку, отправилась на кастинг группы «Чай вдвоем». Стоял мороз, и меня усадили в его кабриолет. Я была в шоке: рядом звезда! Стас говорит, что ему сразу понравились мои глаза и лицо. Он правда, опасался: «Что будет, когда она снимет шапку?» Но я сняла шапку, и он влюбился...

- Много лет назад, когда группа «Чай вдвоем» начала зарабатывать, Стас купил первый костюм от Paco Rabanne. Каким был этот костюм? Сейчас бы Стас его надел?

Ни за что! Во-первых, он же был белый! Во-вторых, устаревшего фасона девяностых. Тогда Стас хотел произвести впечатление на первую жену: у них были серьезные размолвки. Костюм задачу выполнил: они прожили вместе еще три года!

Супруги Костюшкины регулярно появляются там, где должны быть непременно, и всегда удивляют публику – тем, что вовсе не стараются ее удивлять. Они обычные, нормальные люди! Как, впрочем, и полагается настоящим звездам…

- Как вы относитесь к понятию дресс-кода? Важно ли, как Вы одеты и как на Вас реагируют?

  - Если мы знаем, какая намечается тусовка, то стараемся выглядеть соответственно. Специально одеваемся редко, обычно предпочитаем стиль casual – так поступают сегодня многие celebrity. Исключение – вручения всевозможных премий и наград. По таким случаям берем выходную одежду напрокат у дизайнеров. Это удобно и выгодно всем.

- Вы всегда устраиваете друг друга внешне? Во что Стас одевает Юлию? Как Юлия одевает Стаса?

- Изначально проблемы были. Начинаем куда-то собираться, и, пока я выбираю платье, Стас уже оделся во что-то совсем неподходящее к моему наряду. Мне приходилось его переубеждать, переодевать – все это отнимало силы, время и нервы. Но с годами мы притерлись друг к другу – теперь муж одевается исключительно «под меня». Проблемы закончились, как только Стас научился задавать вопрос: «Юля, в чем ты пойдешь?»

- Как происходит Ваш ежедневный выбор: что надеть? Связан ли он с планами на предстоящий день?

- Все сложно: мы живем за городом. Уезжая с утра, уже не успеваем вернуться домой, если нужно в течение дня сменить стиль. Обычно муж ходит в джинсах и свитерах или футболках свободного кроя, он не терпит официоз, да и его работа к этому располагает. Я тоже ценю удобство и комфорт - предпочитаю джинсы и спортивные плюшевые костюмы. Но как быть, если после тренировки в зале нужно приехать на работу, а вечером украсить собой мероприятие? На этот случай заднее сиденье и багажник машины завалены одеждой, косметикой, туфлями на каблуке. Машина - как второй дом. Но меня это не раздражает, это – данность. Я же сама выбрала этот путь, и люблю свою работу. Сейчас я веду программу «Я худею» на телеканале НТВ. Съемки происходят не в студии: ведь люди худеют повсеместно. И я всегда должна уместно выглядеть. Поэтому иногда мне приходится переодеваться прямо в машине. Я стараюсь делать это незаметно, не травмируя окружающих. Совсем недавно я приехала к героине передачи на тренировку домой: пришлось у ее подъезда залезть на заднее сиденье и сменить длинное шелковое платье и туфли на шпильке на пуховик и кроссовки!

- Образ Стаса на сцене - подчеркнутая сексуальность. В повседневности эти качества скрываются? Во что Вы оба можете одеться, если нужно выглядеть незаметно? Например, для похода в магазин?

- Пока мне везет: я часто обхожусь без косметики. Мне так удобно, почему я должна краситься, от природы имея яркие ресницы и брови? Я живу исключительно для себя и своей семьи. Стас - то же самое. Такому, как он – не спрятаться. Да он и не старается: его два метра роста и лицо не заметить невозможно, хотя он иногда ездит в метро, чтобы избежать пробок.

- Не стесняется ли Стас, если Вы выглядите излишне яркой?

- Когда я произвожу на кого-то впечатление умной женщины, сразу успокаиваю: блондинка – крашеная! Я никогда не перебираю в яркости, не пытаюсь кого-то затмить. Стасу всегда нравился мой вкус – он у меня от мамы. В полной мере я смогла его проявить, когда вышла замуж. Ведь благодаря мужу у меня появились совсем другие возможности, Стас совсем не жаден!

- Вам всегда хватало денег на то, чтобы выглядеть так, как хочется?

- Нет конечно! Я старалась, но денег никогда не хватало. И не хватит!!! (смеется)

- Вы вместе покупаете одежду?

Я люблю прийти за покупками, а не праздно поглазеть на витрины. Покупаю я только то, что буду носить, а не то, что повиснет в шкафу - я этого не понимаю. С мужем мы можем и друг другу вещи покупать, хотя я попадаю в точку чаще – у девочек свои нюансы. Я хочу нравиться  Стасу. И чтобы он мне нравился. Поэтому в мужские бутики хожу вместе с ним.

Как Вы выбираете одежду? Какие марки и бренды предпочитаете?

Я всеядна. Мне нравятся платья Lanvin, также подходят отечественные дизайнеры, например laroom или чудесный  художник Белла Потемкина. Стас же – ярый поклонник Dolce&Gabbana – у него полно вещей этой фирмы, часто с принтами - они ему очень идут, чего не скажешь обо мне. У меня от этих дизайнеров - всего одна юбка. Каждому свое.

- Кто одевает Вас для сцены и телеэкрана? Кто занимается стилем, прическами?

- Последний год тесно сотрудничаем со стилистом Максимом Понятовским. Его иногда называют фриком: Максим любит эпатировать, появляясь в женском образе. Но он - замечательный друг и отличный художник

- Вы сами обращаете внимание на то, кто как одет? Посещает ли Вас мысль: «Вот бы мне такое же платье…" ?

- Бывает такое, я же девочка! Иногда даже думаю: «Зачем она это надела? На мне бы это смотрелось лучше!» Но я не завистлива...

- Стас работал с Лаймой Вайкуле. Как Вы относитесь к тому, что эта певица воспринимает людей не по одежде, а по глазам и выражению лица?

- Это круто. Я тоже не обращаю внимания, во что одет собеседник. Если человек мне интересен, то будет интересен, даже если он в одних трусах! Какая разница?

- Как выглядит Ваш дом? Удалось ли Вам воплотить в интерьере собственное представление о красоте?

- Дом у нас съемный уже девять лет, в нем устроено все для удобства, но мечты мы в нем не воплощаем, надеясь когда-нибудь обзавестись собственным жильем.

- Каково Ваше отношение к животным. Носите ли Вы одежду из меха и кожи?
 
- Животных я люблю, но изделия из меха и кожи ношу. Я - не Гринпис. У Стаса нет повседневной кожаной куртки, но есть такая грубая - мотоциклетная - он же байкер!

- Посещаете ли Вы модные показы? Чьи? Следуют ли за этим покупки?

Мы ходим на мероприятия Russian Fashion Week, как на работу. Я дружна с Юлией Далакян, и даже была ее моделью. Любим работы модельера Игоря Гуляева – особенно Стас. Узнав, что Гуляев не одевает мужчин, муж расстроился, а потом решил купить у него платье для меня. Говорит, не мог поступить иначе: работы этого художника в доме нужно иметь. 

Таких, как Юлия Костюшкина, называют «солнечными». После интервью с ней возникает ощущение, что ты напился чистой воды из родника. Стас Костюшкин пьет из этого родника уже десять лет…


2015


Рецензии