Наталья Глюкоза Ионова Самая красивая опа!

В  июне  2003  года   фанатам  коллектива  «Глюк,оZа»,  работающего  в  стиле  поп-панк,  наконец  удалось  увидеть  его  солистку  Наташу  Ионову.  Это  случилось  во  время  финального  концерта   «Фабрики  звезд».  До  этого   задорная  девчушка Глюкоза  была  знакома  нам  только  по  видеоклипам. 

- И  никто  не  знал,  что  Вы  нарисовали  ее  сами.  Интересно,  как  окружающие  относились  к  тому,  как  она  выглядит?

- Образ  девочки-киберпанка , как  мне  кажется, превратился  в  символ  нового  виртуального поколения,  которое  живет  в  Интернете,  дружит  чатами  и,  соответственно,  не  встречает людей  по  одежке.  Я  считаю,  что  именно  в  этот  период  анимационная  версия  была достаточно  актуальна  и  поэтому  была  положительно  воспринята  зрителями.

- Ваша  героиня  стала  образцом  для  подражания,  многие  девочки  стремились  походить  на Глюкозу.  Или  все  наоборот –  этот  образ  вы  срисовали  из  жизни?

- Та  девчонка  была  выражением  моего  «я»  и  моего  характера  в  те  времена.  Все  10  лет совместной  жизни  мы  полностью  совпадали  с  оторвой-мультяшкой.

- Вы  с  детства  мечтали  стать  известной  артисткой?  Ведь  еще  в  1997  году  мы увидели  Вас  в  детском  тележурнале  «Ералаш».  Обращали   ли   Вы   внимание   на   то,   как Вы  одеты,  с  ранних  лет?

- После  съемок  в  «Ералаше»  я  заявила,  что  буду  звездой.  Но  в  детстве  я  не  могла  себе позволить  что-то  купить.  Особого  выбора  в  одежде  у  меня  не  было.

Наташа  родилась  в  семье   программистов.  Родители и  помогли начинающей  15-летней  певице  разместить  ее  дебютный  сингл  «Шуга»  в  интернете,  где  его    заметил  будущий  продюсер  певицы  Максим  Фадеев. 

- Важно  ли  Вам,  как  Вы  одеты  в  той  или  иной  ситуации  и  как  на  Ваш  костюм  реагируют люди?

- В  какой- то  момент  это  казалось  мне  очень  важным.  Но  спасибо  моему  продюсеру  Максу  Фадееву:  он  проводил  со  мной  беседы.  Говорил:  «Наташ,  какая  разница,  какое  на  тебе платье  и  какие  туфли?  Получай  удовольствие  от  другого!»

- Вы  сами  обращаете  внимание  на  то,  кто  как  одет?  Посещает  ли  Вас  мысль:  «Вот  бы  мне  такое  же  платье,  как  у…?»

- Стильно  одетые  люди  привлекают  внимание.  Точно  такое  же  платье,  как  у  кого-то,  я  не захочу,  но  могу  отметить  для  себя,  что  мне  в  нем  понравилось.

Выпустив  два  успешных  альбома,  Наташа  вышла  замуж  за  бизнесмена  Александра  Чистякова  и ненадолго  покинула  сцену.  Звезда стала мамой, но уже весной  2008  года  она вернулась на эстраду и снова  попала  в  хит-парады  с  песней  «Танцуй,  Россия!»  Строчку  про  «самую  красивую  ...опу!»  подхватила  вся  страна. 
 
- Все  только  и  говорили  о  смене  Вашего  имиджа –  на  смену  джинсам, майкам  и  массивным  ботинкам  пришел  совсем  другой  стиль.  Мы  увидели  Вас  более  женственной,  многие  издания  отметили  Наташу  Ионову  как  одну  из  самых  стильных  и красивых  звезд.  Почему  произошла  эта  перемена  и  кто  помогал  Вам  в  создании  нового образа?

- Мне  захотелось  соответствовать  собственному  мужу  и  быть  стильной.  Но  больше  всего меня  изменило  рождение  детей.  Эти  события  заставили  меня  по-другому  взглянуть  на  мир, я  начала  относиться  к  жизни  со  всей  ответственностью.  Хотя  я  веселый  и  беззаботный человек,  но  отдаю  себе  отчет,  что  мне  просто  необходимо  развиваться.  В  вопросах  стиля -  в том  числе.  Если  раньше  в  одежде  в  приоритете  был  спортивный  стиль,  сейчас  мне  хочется изящества  и  красоты. Я  ощущаю  себя  женщиной  с  массой  достоинств,  хотя  раньше  считала их  недостатками.   Мой  муж  тщательно  следит  за  тем,  что  я  надеваю,  предлагая  мне  взамен джинсов  женственные  платья.

- Известно,  что  нас  «встречают  по  одежке».  Как  происходит  Ваш  ежедневный  выбор:  что  надеть?  Как  он  связан  с  Вашими  планами  на  день?

- Прежде  всего,  я  выбираю  свободную  и  удобную  для  себя  одежду.  Главное -  чувствовать себя  комфортно,  одежда  должна  соответствовать  внутреннему  состоянию.  Это -  об  одежде  на  каждый  день.  Безусловно,  если  намечается  важное  мероприятие,   я  стараюсь  подобрать наряд  заранее.

- Как  складываются  отношения  певицы  и  ее  гардероба?  Что  Вы  в  первую  очередь  цените в  одежде?  Какие  марки  и  бренды  предпочитаете?

- То, как  я  одеваюсь  сегодня,  связано  исключительно  с  удобством.  Во  время  гастролей  и бесконечных  переездов   мне  удобнее  всего  одеваться  в  спортивном  стиле.  И  я  очень рада, что  в  моду  пришел  спорт,  снова  актуальны  90-е,  яркие  принты –  в  этом  я  чувствую  себя  как рыба  в  воде.  Вообще  я -  фанатка  английской  моды:  именно  англичане  умеют  сочетать несочетаемое.

- Как  выглядит  Ваш  дом?  Удалось  ли  Вам  воплотить  в  интерьере  свое представление  о  красоте?

- Дизайном  дома  занимался  мой  супруг.  Я  в  ту  пору  активно  гастролировала  и  не  могла  с должным  вниманием  отнестить  к  выбору  декора  и  мебели.  Выбор  Саши  полностью  отражает  и  мой  внутренний  мир,  мне  абсолютно  комфортно  дома.

- Ваше  отношение  к  животным.  Носите  ли  Вы  одежду  из  меха  и  кожи?

- Я  очень  люблю  животных,  поэтому  у  нас  их  много.  Ну  и  дети  тоже  просят. Например,  cобаку  Муфтика  мы  завели,  чтобы  моей  старшей  дочери  Лиде  было  с  кем  играть,  пока ее  младшая  сестра  Веруня  вырастет.  Одежда  из  меха  и  кожи?  Да,  ношу.

- Посещаете  ли  Вы  модные  показы?  Следуют  ли  за  этим  покупки?

- Мне  нравится  все,  что  касается  моды  и  трендов.  По  возможности  я  стараюсь  посещать показы.  Могу  честно  сказать,  что  в  основном  я  езжу  только  к  своим  друзьям-дизайнерам, чтобы  их  поддержать.  Иначе  мне  пришлось  бы  закрывать  свою  музыкальную  карьеру  и заниматься  только  модой,  ведь  интересные  показы  происходят   каждый  день!   Я люблю  и  часто  выбираю  как  для  сцены,  так  и  для  жизни  вещи  российских  дизайнеров.

- Как  и  где  Вы  выбираете  одежду  для  повседневной  жизни?

- Люблю  заниматься  шопингом  с  подружками,  и  необязательно,  чтобы  вещи  моего  базового гардероба  были  брендовыми  или  дорогими.  Мы  любим  пробежаться  и  по  магазинам  масс-маркет  типа  «Топшоп»  или  «H&M».

- Покупаете  ли  Вы  летом  зимнюю  одежду?

- Если  мне  что-то  понравится, то  могу  приобрести.  Я  стараюсь  планировать  гардероб  заранее – на  один  сезон.

- Кто  одевает  Вас  для  сцены?  Кто  занимается  Вашим  стилем,  прической?

- Сценические  образы  мы  продумываем  вместе  с  моим  другом,  он  же  мой  парикмахер,  он  же  помогает  мне  в  вопросах  стиля.

- Бывали  ли  в  Вашей  карьере  казусы  с  одеждой  перед  выходом  на  сцену  или  прямо  во время  выступления?

- Конечно,  как  у  всех.  Однажды  во  время  выступления  я  сама  наступила  на  свою  длинную юбку,  она  порвалась…   Хорошо,  что  я  была  в  лосинах,  а  то  могла  выйти  неприятная ситуация..  (смеется)

- Вы  взрослеете,  меняетесь,  но  это  касается  только  Вашего  сценического  образа?  Или  Вы  и в  жизни  носите  теперь  более  спокойную  одежду?

- Я  стараюсь  быть  разной.  После  рождения  дочерей  я  осознала,  насколько  "интересно  быть женщиной  и  менять  образы".

- Как  Вы  будете  выглядеть  и  одеваться  через  десять  лет?

- Могла  ли  я  предположить,  что  я  буду  выглядеть  так,  как  сейчас,  десять  лет  назад?  Пока что  я  еще  не  представляю, какой  я  стану  в  будущем.  Но  я  точно  уверена,  что  мой  образ через  десять  лет   будет  мне  нравиться –   лишь  потому,  что  в  вопросах  выбора гардероба  я  не  равняюсь  только  на  модные  тенденции  и  тренды.  Главное –  мое  настроение)

Скоро – премьера  ее  нового  шоу.  Интересно, какой  мы  увидим  Глюк,оZу на этот  раз?  И  главное  –  какую музыку  мы  услышим? Ее  последняя  фотосессия  однозначно  напоминает  нам  об  одном  из  лучших  гастрольных  туров  Мадонны.  А  Мадонна  -  признанная  «икона  стиля». Станет  ли  Глюк,оZа  нашей  новой  иконой?

2015


Рецензии