Мужчина проходите. Экспериментальный конкурс

Резюме.

26.10.2019 регистрация на проза.ру
http://proza.ru/avtor/julpolli
 Книга "Буданакша. Действие терпеть."
http://proza.ru/2019/10/26/1683

Нравится о себе писать: "Мыслить за пределами любых ограничений".


№4   398 слов
Мужчина проходите!


На подсознательном уровне каждый из нас знает, кого нельзя выбирать ни при каких обстоятельствах.

У симпатичной студентки  свидания походили на одну сплошную катастрофу. Отчаявшись, она обратилась в службу знакомств, где для нее нашли подходящего «жениха».

К двадцати годам, девушка шла на каждое свое свидание с мыслью, что удивить ее уже невозможно.

- Привет Макс!
- Привет Оля! Куда пойдем?
- Куда скажешь!

Оля ненавидела этот вопрос.

- Можем поехать к озеру.

“Романтичный эконом-вариант”, - пронеслось у нее в голове.

- Я купил Raffaello и Martini.

“Немного потратился.”

- Ок. Поехали.

У Макса была брутальная внешность и красивая красная машина. Сразу два плюса.
Парень положил на покрывало 10  пластмассовых стаканчиков с ценником, большую бутылку Martini и Raffaello.

- Ты угощайся, а я помою машину.

“П....ц”, - подумала Оля грубый мат.

Он мыл машину, она смотрела на озеро. Хотелось выпить, но распечатывать стаканчики, открывать бутылку и наливать себе, казалось слишком унизительным.

Смеркалось.

- Подвези меня к маршрутке.
- Зачем? Я уже освободился.
- Темнеет, мне пора домой.
- Я тебе Martini купил, а ты даже не пила.

Макс наполнил стакан до краев и протянул выпивку Оле.
 
“Наивный. Думает напоить меня. Даже, если я выпью всю бутылку, это ему не поможет.”

Завязалась беседа. Оля узнала, что паренек не против свадебного контракта, деньги мужа не должны переходить жене.

“Козел”,  - вынесли приговор Олины мысли.
 
- Ты медленно пьешь, - Макс сделал замечание девушке.
- Уже темно. Хочу домой.

Они ехали по проспекту.

- Куда ты едешь?
- Домой. У меня дома ремонт. Приехали итальянские двери, хочу тебе показать.
- Я не поеду смотреть на двери. Остановись. Я выйду.

Макс резко развернул машину в неположенном месте. Он не спрашивал правильную дорогу, но он уже ездил кругами. Оля со злорадством наблюдала за строптивцем. Она сжалилась и произнесла:
- Мы не туда едем.

Машина резко остановилась. Макс плохо скрывал свое бешенство, выражая его в принципиальном молчании.

Оля быстро направила красную машину к ближайшей улице от ее дома.

- Пока, - сказала Оля.

- “Пошла вон”, - ответило его молчаливое лицо.

Оля стояла на дороге и смотрела на отдаляющуюся красивую красную машину.

“Все же смог меня удивить”, - подумала она и зашагала к своему дому.
На встречу шел уже не молодой, слегка выпивший мужчина.

- Девушка, у вас такие красивые педали.

Оля посмотрела на свои новые яркие балетки.
- Мужчина проходите! 

Придя домой, она достала из кармана две рафаэлки. Все же хорошо, что вечер закончился вкусненько. 


Рецензии
Юлия, прочитал, но отзыва не могу оставить - в юри.
Но успеха желаю)))

Зайнал Сулейманов   04.11.2019 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо)

Юлия Полывяна   04.11.2019 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.