Эссе на тему любовь. секс. влюблённость

       Сейчас так часто  стали говорить, о сексе, что даже в юмористических программах несутся с эстрады и экранов телевизора анекдоты, репризы про интимные отношения между мужчиной и женщиной. Хотя моё кредо заключается в том, что интим должен оставаться тайной, я всё же решилась написать эссе на эту всем близкую тему. Судя потому, каким спросом она пользуется в современном мире. Но поверьте, мои помыслы связанны не с популизмом, у меня их отродясь не было, а с тем что мне захотелось поделиться своими мыслями скорее с молодёжью, чем с людьми старшего поколения. Но если то, что я здесь напишу заинтересуют и более зрелых читателей, то милости прошу.
      Попробую объяснить, разумеется, на мой взгляд, три этих понятия.  Наверное, не стоит объяснять, что такое любовь, и что такое влюблённость, ну, а, тем более что такое секс. И всё же  немного коснусь таких понятий, как любовь, влюблённость и секс.                Начну сначала с влюблённости.    
Это, прежде всего, как и любовь, многообразие различных чувств и восприятия.  Но есть и определённый нюанс между этими понятиями. Ещё раз хочу напомнить, то о чём я буду писать – это моё личное мнение.
Влюбленность проходит довольно быстро. При первых же испытаниях на прочность. Это когда надо защищать,  если хотите жертвовать собой (это определение звучит в одном из моих миниатюр). Кстати об этом же недавно сказал в своей речи и митрополит  Московский Кирилл. Заботится, решать все проблемы вместе. Как говорит пословица: “Супружеская пара – это два вола, и если один ленится, то другой везёт в два раза большею”. Правда, это о супружеской жизни, но я думаю, что так же можно сказать о паре влюблённых.  Влюблённость – это ошибка, совершённая одним из партнёров.  Довольно часто встречающаяся. Когда он или она принимают чувства влюблённости за настоящую любовь.  И именно из-за таких ошибок часто пары расстаются. Обвинять кого-то в этом нелепо, потому что каждый человек имеет право на ошибку. Правда, такая ошибка может, стоит жизни или ещё каких-то трагедий, но к великому сожалению мы не боги, и изменить и исправить такие ошибки не всегда возможно или крайне сложно. Поэтому, постарайтесь быть, посерьёзней при выборе человека, с которым вы собираетесь прожить всю жизнь. И если он в разговоре часто говорит: “ Я, у меня, а не мы и у нас”, значит это не ваш вариант.
       Ну, а теперь о главном – любовь и секс. Многие мужчины, да и женщины с кем мне приходилось беседовать возражали мне по поводу таких понятий, как любовь и секс. Мне говорили, мол, это одно и то же, и одно без другого не бывает.  А я хочу доказать обратное мнение. Что  любовь и секс – это не одно и то же. Например, если с женщиной каждый мужчина может заниматься сексом, то он не каждую сможет полюбить. Потому что любовь – чувства, а секс желание получить острые ощущения. Но если объединить эти два понятия, то получится любовь плюс секс равно чувство с желанием. Поверьте, я не ханжа, только  довольно часто вижу, как люди путают эти два понятия. Слышу ваши возражения, так не бывает, это одно и то же. Бывает любовь без секса, и наоборот секс без любви.  То есть  потребность, идущая с незапамятных времён, в удовлетворении плоти и в продолжение потомства. Примером того может служить дома терпимости, уличные путаны, и так далее.  Таким образом, любой мужчина мог удовлетворить свои плотские чувства, но, правда, не задаром. А если мужчина хотел иметь бесплатный секс, то он шёл либо на преступление, либо заводил себе любовницу. Что то и другое, согласитесь, преступно.
     Говорят, что в нашем мире всё продаётся, и всё покупается. Но вот, ведь вопрос, а сможете ли вы купить любовь? Мне что-то подсказывает, что нет. И кто бы, что не говорил, ни за что не поверю. Потому что ЛЮБОВЬ – нам Богом дана. Эти чувство купить не возможно, да, и продать тоже. Кто никогда не любил, тот никогда и не поймёт что это такое. Дар Божий даётся далеко не всем, а тем только, кто его заслуживает. Кто ищет любовь, кто всем сердцем желает её найти и посвятить ей всю свою жизнь. И это очень важно. 
      Но, безусловно, если объединить любовь и нежность, желание слиться  в одно целое, и получать от этих  соприкосновений неземное удовольствие, испытать настоящее, не фальшивое чувство воплощения любви и секса, то такое он пронесёт через всю свою жизнь. И не забудет никогда.
     А если после секса мужчина или женщина встаёт с кровати, берёт сигарету и закуривает, то всё это похоже на что? На то, что она или он  мало интересуют друг друга. И он или она с тобой либо из жалости, либо по нужде. Крепкому союзу здесь не бывать.  Уж, поверьте. И когда они расстаются, то  у них не возникает больше желания встретиться.  Мало ли что происходит в беспорядочном сексе: водка, оргии, глупые, необдуманные поступки ради куража, продажа тела и своей души, да и многое другое, что не имеет отношение к красоте и чистоте духовной. Секс – это (вы меня простите), всё таки, как бы, помягче выразиться, бездуховное чувство. Но необходимое действие для удовлетворения инстинктивных желаний  и продолжения рода человеческого. Куда уж деться. Правда, и секс можно сделать красивым.
      Поэтому всё должно быть красиво, как в любви, так и в сексе. И как  сказал А.П.Чехов: “В человеке должно быть всё прекрасно и одежда, и лицо, и душа, и мысли”.
     Но,  почему всё-таки люди часто ошибаются в таких чувствах, как любовь, влюблённость, секс? Наивные? Доверчивые? Ошибаются в выборе любимого? А может им всё равно? Так устроена плоть человеческая. Мы же так  живём с сотворения мира. Так живут в мире все твари.
      И всё же Любовь – это нечто иное, и с сотворения мира может, её не было? А? И она посетила человечество гораздо позже? Только вот когда?  Никому не известно.  Ведь, у любви столько проявлений. Например, любовь матери, любовь к природе, любовь к человеку, любовь к животным, и так далее. Господи, даже любовь к садизму, Боже сохрани и помилуй.  А может именно такая любовь пришла к нам с тех далёких времён, когда и людей-то настоящих ещё и не было?  Я просто размышляю.  Любовь пришла к нам не откуда, а секс существовал с незапамятных времён? Как же здесь легко запутаться.
      Всегда, наверное, надо слушать своё сердце. Оно, как правило, не ошибается, но оговорюсь,  что всегда и во всём есть исключения из правил. А всё-таки классик прав.


Рецензии