Очарование

Очарованы действием ритмики,
Волшебством орифмованных фраз,
Поэтической лирою лирики
Бают нам и баюкают нас.


***

Покоренная стихосложением.
Как могла без него раньше жить?
Стихотворческие мгновения.
Чем сумела я их заслужить?

Мне так сладко бывает в поэзии
Горько-горькие слезы ронять.
И действительность, и фантазию
Вдохновенно в строфу облачать.

Будто что-то во мне очень правильно,
Словно я отыскала свой клад.
Что-то верной стезею направило,
В жизнь внесло поэтический лад.


Рецензии
"Современная женщина,
современная женщина!
Суетою замотана,
но, как прежде, божественна!
Пусть немного усталая,
но, как прежде, прекрасная,
До конца непонятная, никому не подвластная!
Современная женщина, современная женщина –
То грустна и задумчива,
то светла и торжественна.
Доказать её слабости, побороть её в дерзости
Зря мужчины стараются,
понапрасну надеются!
Не бахвалится силою,
но на ней – тем не менее –
И заботы служебные, и заботы семейные!
Всё на свете познавшая, все невзгоды прошедшая –
Остаётся загадкою
современная женщина!"

вполне согласен с Робертом, -

Вик Михай   25.11.2019 17:53     Заявить о нарушении
"Не умалю заслуг бородача,
Сыскавшего бесценный первый камень,
Но женщина - начало всех начал..." ))
Спасибо, Вик, за приятственный отклик!
Ну и, как сказал Горький, "уровень культуры мужчины определяется его отношением к женщине". В Вашем высоком уровне не сомневаюсь )
Когда-то я много выписывала подобных изречений о мужчинах и женщинах )

Наташа Шевченко   25.11.2019 19:34   Заявить о нарушении
Я могу предположить, что ваши записи бережно вносились в тетрадку ( общую по названию) листов на 48 с клеенчатой обложкой...Там рисовались, или приклеивались картинки и витиеватые вензеля...))) А тексты были написаны красивым округлым почерком Наташки...

Вик Михай   25.11.2019 22:24   Заявить о нарушении
Вы все-таки меня идеализируете, Вик ))
Никаких общих тетрадок, вензелей и картинок )
Маленькие блокноты, как у моего отца были. Лет в десять нашла его старую кожаную папку с молнией, которая была набита этими блокнотиками с умными мыслями. С тех пор, и начала записывать то, что понравилось.
Да вот, хотите знать, какие слова кочуют из блокнота в блокнот? Пара строк, которые меня радуют до сих пор и с них начинаю каждый записничок.

Наташа Шевченко   25.11.2019 22:47   Заявить о нарушении
Было бы интересно...)) Увы, моим блокнотом была лишь моя память...А в нагрудном кармане афганки затирались, да промокали лишь письма...эпистоляреый жанр был тогда популярен и тягуче сладок от возможности предаться на полчаса мыслям о доме.

Вик Михай   26.11.2019 03:47   Заявить о нарушении
...популярен и тягуче сладок...
Таким и есть виртуальный мир. Задумывались ли Вы, что письма, написанные от руки - это виртуальность того времени?
А у меня память всегда была средней. Потому, как в армейском юморе: "У кого вместо головы задница, имейте записную книжку, как имею ее я" ))
А строчки, которыми начинаю любой блокнот: "Меняем канализационные трубы, прочищаем унитазы, недорого. Без пафоса". Да-да )
Именно эти слова всегда напоминают мне, что передо мной человек, а не уборщица, подчиненные, ребенок...
Хотя, конечно, много славных фраз со мной идут по жизни.
Счас посмотрела: последняя внесенная 24.11.19: "Без знаний жизнь – не более чем тень смерти" Мольера.
Правда, теперь заношу в вордовскую страничку, а не в блокноты. Век иных технологий. Но блокнот в сумочке имеется. На всякий случай )

Наташа Шевченко   26.11.2019 08:24   Заявить о нарушении
Знаете, понятие "виртуальность" в годы моей юности не проявляло своей популярности. Под влиянием информационных технологий, термин «виртуальность» приобрёл новое значение, связанное с виртуальной реальностью. «Виртуальность» в этом случае понимается как некоторое состояние, при котором субъект теряет различие между реальным и сконструированным (виртуальным) миром. В этом смысле «виртуальность» оказывается характеристикой сознания и восприятия субъекта.
Ну, а письма в те годы - это была некая цель прожитого дня...особенно в боевой обстановке, это были приятные минуты, в которые мечталось о жизни, о доме. о любимых.

Вик Михай   26.11.2019 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.