Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 10-1

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 10 / Виталий Иванов, Сергей – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 88с.
http://russolit.ru/books/download/item/4029/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/zrbh/
_______________________________________________

ИСТОЧНИКИ:
Личная переписка
---------------------------------

Поздравляю, Сергей, с праздником! Как дела?
Наконец-то разглядел несколько фоток Анны Семенович в Инете, понял, откуда ноги растут. :) Умная женщина! И вся из себя… Странно, что удаляют ее странички. Тем более, с такими регалиями! :)
Может, ей надо было выставлять более откровенные фото на Прозе – а то везде есть, а там нет, вот администрация и обиделась. Ее можно понять. :)
У меня завтра ДР. :)
Приятно будет получить от вас поздравление, лучше - в стихах. :)
Дружески, Виталий

Виталий Иванов 23 Фев 2008 17:50:49
----------------------------------------------------------

Поздравляю с 23 февраля и с наступающим Днем Рождения!

Анну Семенович, слышал, поёт, кажется. На прозе  тоже слышал есть Семенович только Андре или Андреа. Не думаю, что это одно и то же лицо.

А стихи я давно уже не пишу. Возможности посещать Интернет практически больше нет. На работе полностью заблокировали прозу, впрочем, меня это устраивает

Сергей 23 Фев 2008 21:32:25
----------------------------------------------------------

Испытываю искреннее желание подарить вам, Сергей, ноутбук. И… пол мира! :)
Но пока, к сожалению, не могу.
Впрочем, мы создали с вами Вселенную, которая в перспективе больше всего, что сейчас есть, и навсегда уже наша. :)

А стихотворение вы зря не хотите мне написать, я обижусь - и вы рассыплетесь в прах. :))))

Виталий Иванов 23 Фев 2008 23:00:49
----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------


Приветствую, Сергей!
Как ваши дела? :)
А я действительно, довольно сильно устал и приболел еще несколько. Надеюсь, все это временно.
Честно скажу, в жизни не встречал человека более понятливого, чем вы, и близкого мне по уму и душе. Хотя вы и сопротивляетесь. :) Но это нормально.
Выставил первую часть нашего 9-ого тома, пока на Стихире:
http://www.stihi.ru/2008/03/05/1991

Если приду в себя, попробуем, может, продолжить. Или другую тему найти. Немножко мне надо времени… еще, попробовать отдохнуть. :)
Спасибо за исключительно интересное и дружеское общение! Пишите, если желание будет. Я все сохраняю. :) Читаю с радостью, отвечаю по мере сил.
Дружески, Виталий

Виталий Иванов 05 Мар 2008 22:50:23
----------------------------------------------------------

У меня все в порядке. Времени вообще нет ни на что. Работаю целыми днями. Не до интернета вовсе. Да, возможно надо сделать перерыв, чтобы не ходить по кругу, и необходимо время, которого все равно пока нет.

Сергей 06 Мар 2008 14:48:54
----------------------------------------------------------

Хорошо, Сергей. Но не пропадайте совсем! :)

Виталий Иванов 06 Мар 2008 14:58:23
----------------------------------------------------------

Сергей!
Плюньте вы на эту «администрацию». Черт с ней! Что вы пытаетесь ей доказать?
Ей богу, у меня сердце рвется… несчастная Андре, Гена Великанов… всё талантливые авторы, хорошие люди, наши друзья!
У меня все рецензии уже только почти на удаленные произведения! А иных уже нет…
Не дай бог еще сотрут страничку Лесненко! Конечно, все наши коменты сохранены и упорядочены отдельно, но… все-таки!

Не трогайте больше администрацию!!!
Если уж так припекло, зарегистрируйтесь еще раз и называйте ее как-нибудь – модестрацией, что ли. Сочините сатирически-фантастический роман, где все будет описано верно, но гротескно и о «модесрации», скажем, на Розе.ру. :) Или Навозе.ру. :)))

Ну, право, нельзя же бить прямо в лицо негодяям - подставьте платочек, чтобы не пачкаться! :) Это будет еще смешнее. А пока-то – вовсе не весело.

И ведь вам никто не может реально помочь, кроме вас. Даже я. Переориентируйтесь, сходите временно на другой сайт и.. возвращайтесь с романом!
И тогда Проза вздрогнет, но ничего предъявить вам не сможет. Если вы еще Президента, скажем, будете называть Резидентом, а Россию - Соссией – вообще, все будет чисто! :)))

Дружески-озабочено, Вит

Виталий Иванов 11 Мар 2008 22:16:23
----------------------------------------------------------

нет, этот сайт меня не достоин, и я его вычеркиваю полностью из своих контактов

Сергей 12 Мар 2008 07:47:06
----------------------------------------------------------

Меня, надеюсь, не вычеркиваете, Сергей?
Не отчаивайтесь, ей богу! Я уже лучше себя чувствую, пишите письма!

Кстати, вчера случайно обнаружил сайт у Марины. Очень понравился «Океан».
Мы ведь хотели попробовать организовать свой сайт. Может - быть?

Виталий Иванов 12 Мар 2008 09:26:23
----------------------------------------------------------

я вообще не переживаю по поводу прозы, другое дело, что вы все там публикуете. А я не хочу больше, чтобы там что-то было со мной связано, поэтому буду очень ограничен в переписке.

Сергей 12 Мар 2008 11:17:32
----------------------------------------------------------

Сергей.
Я много раз предлагал вам перед выставлением в инете просматривать тексты. Вы же отказывались.
Здесь нет никаких проблем. Можно ничего не выставлять. Но тогда зачем переписываться? Вы же не думаете, что кто-то из нас ученик, а кто-то учитель? Или один, действительно, – заместитель другого? :)
На мой взгляд, мы делаем общими усилиями – нечто полезное для целого мира. Каждый – по-своему.
Не хотелось бы что-то из уже выставленного снимать. Но если вам это нужно, - пожалуйста, давайте снимем и подработаем тексты. Что-то можно убрать.
Что же касается не выставленного еще – его пока практически нет. И я лично совершенно конкретно обязуюсь не выставлять ни одного вашего слова, предварительно не согласовав его с вами. :)
Порукой тому - наша Честь!
Дружески, Виталий

ЗЫ. Кстати, 9-ый том я выставил на Стихире. Вы видели? Собирался его выставлять и на Прозе, несколько позже. Что скажите?
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_va

Виталий Иванов 12 Мар 2008 11:34:23
----------------------------------------------------------

Вы не поняли. Все, что было написано ранее, - уже написано. Но все, что будет написано с сегодняшнего дня, я не хочу, чтобы имело какое-то отношение к прозе. Но так как это ваше право публиковать или нет, то я должен обезопасить себя в ответ и больше не писать ничего серьезного, чтобы исключить любую вероятность попадания  на прозу. Поэтому в нашей переписке больше не будет ничего литературного, философского, умного, глупого. Проза - пройденный этап. Ни она не достойна меня, ни я не хочу об нее мараться

Сергей 12 Мар 2008 13:23:58
----------------------------------------------------------

Сергей.
Вы будете писать стихи или сочинять формулы математики? :) Придумывать мировые законы?

А не хотите заняться Проектом «Вселенная»? :))) По части административной. Привлекать новых адептов!

Можно податься в религию и попробовать стать пророком. У меня есть хорошая база – Религия Разума, ее просто нужно как следует приложить к людям, у вас это получится!

А можно просто шутить – беспорядочно, запутывая следы. :))

Вариантов полно. И если мы умнее наших врагов, в чем я не сомневаюсь, вряд ли они смогут лишить всех кислорода. И, в конце концов, мы будем использовать их, а не они вас ограничивать! :)

Виталий Иванов 12 Мар 2008 14:37:23
----------------------------------------------------------

Обратил внимание, Сергей, что вы все-таки есть. По крайней мере, в списке читателей. Увы, через 6 дней вас снова не будет, произойдет обнуление. :)
Но я все равно искренне рад новой встрече! И что вы, все же, – реальность, пусть виртуальная!

Виталий Иванов 16 Мар 2008 12:10:23
----------------------------------------------------------

Немного было времени зашел, на минутку

Сергей 16 Мар 2008 14:47:54
----------------------------------------------------------

Сергей!
Я вам сколько раз говорил, не трогайте администрацию! Это ведь тоже что придете вы в чужой дом и начнете ругать хозяина – естественно, вас тут же выгонят.
И будут выгонять, пока вы не извинитесь, да и потом, наверное, тоже.
Тогда надо сменить шляпу, и может вас не узнают.
Но и под другой шляпой не надо хамить… на чужой территории! :)

Насколько я понимаю, они снимали, снимают и будут снимать все, что касается их деятельности, обслуги – модераторов и администраторов. И их можно понять!

Виталий Иванов 18 Мар 2008 13:44:23
----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------



Приветствую, Сергей!

Ну, вот и еще одна 1000. Уверенно и без напряга. :)
Как жизнь?

Дружески, Вит

Виталий Иванов 19 Апр 2008 17:25:23
----------------------------------------------------------

Поздравляю. Нормально.

Сергей 19 Апр 2008 20:19:00
----------------------------------------------------------

Не только место Заместителя, но и Друга, Сергей, для вас свободно всегда! :)
С любовью, Вит

ЗЫ. Удивительно то, что даже в двух ваших словах ощущается такая сила, которую не найдешь у других в километрах произведений.

Виталий Иванов 19 Апр 2008 23:10:23



Сергей!
Поздравляю с Новым годом!
Творческих успехов! Удачи и счастья!!!
Дружески, Виталий

Виталий Иванов 03 Янв 2009 13:39:49
----------------------------------------------------------

Спасибо. Вас тоже поздравляю с Новым Годом! И желаю исполнения желаний. Сил и здоровья

Сергей  03 Янв 2009 22:31:49
----------------------------------------------------------

Почитываете иногда что-нибудь из нами написанного? :)

Виталий Иванов 03 Янв 2009 21:36:49
----------------------------------------------------------

да, читаю иногда и удивляюсь, каким я был полным идиотом

Сергей  03 Янв 2009 22:49:08
----------------------------------------------------------

Я и тогда вам на это намекал иногда. :))) Да, что говорить.. сам такой же! :)

Виталий Иванов 03 Янв 2009 22:08:19
----------------------------------------------------------

А как с работой, Сергей? Работаем? Никому не скажу.
Прошу меня извинить, если что. Увы, искусство требует жертв.
Но я все-таки надеюсь, что ваш интеллект сильнее любого искусства!
И на свой тоже надеюсь…
Хотя в наше сложное время.. может быть, я вас подвел? 
С наступающим Рождеством!

Виталий Иванов
----------------------------------------------------------

Нет, вы меня не подвели, я выкручиваюсь из любой ситуации, даже самой очевидной и неблагоприятной.»

Сергей 06 Янв 2009 15:04:37
----------------------------------------------------------

Вот это хорошо, Сергей. Я не сомневался! :)
С наступающим Рождеством! Будете праздновать?

Виталий Иванов 06 Янв 2009 16:01:37
----------------------------------------------------------

Вас тоже с праздником!

Сергей 06 Янв 2009 17:17:22
----------------------------------------------------------

Мои поздравленья Марине! И Гене!! :)

Виталий Иванов 06 Янв 2009 16:21:37
----------------------------------------------------------

Спасибо, передам обязательно!

Сергей 06 Янв 2009 17:40:32
----------------------------------------------------------

Мои поздравления так же Андре, Андрэ… ну, и всем, в общем.. сразу! :)
Самые искренние!!!

Виталий Иванов 06 Янв 2009 18:05:37
----------------------------------------------------------

Спасибо, я им обязательно напишу и передам ваши искренние поздравления с православным рождеством.

Сергей 06 Янв 2009 19:59:40
----------------------------------------------------------

Отлично! Потому что у меня нет возможности с ними связаться. А люди все-таки не чужие – наши соавторы. :) Спасибо, Сергей!!!

Виталий Иванов 06 Янв 2009 20:06:37
----------------------------------------------------------


Рецензии