Дети Небесного острова. том 1. глава 14
Рина с Шинго на руках выбежала из подъезда многоэтажного дома со стремительным шагом. Мысли, дребезжавшие у неё в голове были не очень-то и разборчивыми, путались, превращаясь в настоящую кашу. Девочка встряхнула головой, пытаясь прогнать прочь лишние думы, и взгляд её тут же оживился, едва она заметила стоявшую в центре дворовой детской площадки свою старшую сестру.
Эми сложила руки у груди, поджала тонкие губы, но глаза её, сверкающие золотистым пламенем, горели тревогой и заботой – было видно, что все те часы, пока младшая сестра общалась с Лиамом и пыталась помочь Дарену, она явно не сидела за своим вязанием, а очень сильно переживала.
«Представляю, как несладко пришлось Дарену, когда испуганная Эми нагнала его и стала выпытывать куда он меня отвёл, - с неудобством подумала девочка, съёжившись и широко улыбнувшись, подходя к ней – в плане присмотра за мной, она ему плохо доверяет…»
- Эми, сестрёнка! – воскликнула она вслух, ухватившись руками за краешек её юбки – как ты оказалась здесь? Я так скучала…
В этот момент из-за спины шестнадцатилетней девочки показался главный пилот дирижабля, выглядевший слегка взлохмачено и напряжённо.
- вот видишь, - уперев руки в бока, с нервным смехом обратился он к Эми – ничего с твоей сестричкой не случилось и не случится – она просто выполняла моё задание!
- задание?.. – бросив на него взгляды из молний, прошипела та – моя сестраа ещё слишком мала, для подобных заданий! О чём ты вообще думал, посылая её сюда? Она и сама говорила, что не хочет иметь общения с этим мальчиком, у него же есть связи с «Чёрной флотилией» !..
- ничего страшного, правда… - поспешила успокоить её Рина – я не против этого задания, если оно необходимо для Дарена. Я буду рада принести вам хоть какую-то пользу…
- милая… - нагнулась к ней Эми – точно всё хорошо? Он ничего не сделал, не наговорил? Обещаю тебе, мы больше не вернёмся к этому месту!
- да нет же! – упрямо топнула ногой сестрёнка – Лиам показался мне довольно хорошим, открытым, весёлым мальчиком. Он хочет иметь друзей, дружить со мной, и он точно не скажет о нас своему отцу.
- откуда ты знаешь? – удивилась старшая сестра.
- просто… знаю, - опустила голову Рина – и ещё я рассказала ему про Небесный остров… не бойтесь! – вмиг прибавила она, боясь их ответной реакции – он пообещал мне никому не говорить, - она вздохнула – также, как и я пообещала вернуться сюда завтра.
Эми и Дарен опешили. У девочки слабо затряслись руки, огонь, пылавший в её глазах цвета янтаря, всё так же горел, но как будто бы… замер. Главный пилот сначала громко закашлялся, поперхнувшись, затем тоже окаменел, начав сверлить пустым взглядом некую точку, расположенную на стене из белого кирпича дома.
Поочерёдно посмотрев на каждого из них, Рина всерьёз забеспокоилась о правильности сказанного. Может ей лучше было этого не говорить? С волнующимся взглядом она потрясла их за руки, надеясь вывести из этого странного состояния и первым очнулся Дарен. Как не удивительно, но он выглядел довольно спокойным и уравновешенным. Опустив глаза на юную девочку он тихо поинтересовался:
- он дал тебе какую-нибудь важную информацию?
Малышка лишь пожала плечами.
- он довольно мало говорил о своём отце, но как я поняла он бывает дома весьма редко и больше времени проводит на станции, - сообщила Рина – я уверенна, что Лиам будет помогать нам, он заинтересован в этом, я думаю.
Дарен медленно кивнул, пропуская сквозь себя полученную информацию.
Вскоре очнулась и Эми, она была немного изумлена, но, стараясь не подавать виду, потянулась в карманы юбки и извлекла оттуда мягкий маленький хлебец, завёрнутый в целлофановый пакет. Она вытащила его из пакета и, отряхнув, протянула сестре.
- я боялась, что ты не отобедаешь, и Луиза передала для тебя это, - робко сказала она – подкрепись им, чтобы я за тебя не волновалась. Его испекла Мисси.
- а мы разве не пойдём обедать в гостиницу? – спросила Рина, принимая сдобу.
- я хотела пойти на рынок, запастись пряжей и инструментами для вязания, - поделилась Эми – но, как я вижу, с пилотами дирижабля тебя я оставить не могу. Я возьму тебя с собой, а после, когда хорошо затупимся и вернёмся, мы поедим. Луиза наверняка сейчас начинает готовить обед, когда мы придём назад, он уже будет сделан.
- хорошо, - согласилась девочка, откусив большой кусок от хлеба – Дарен, ты пойдёшь с нами?
- о нет… - взмахнул рукой паренёк – я должен помочь Марго, я и отлучился от неё всего-то на минуту, но твою идею с древесной смолой в качестве клея к корпусу дирижабля я, пожалуй, приму. Не попробуешь не узнаешь, как говорится. Эми, - он достал из-за спины блокнот и, пролистав несколько страниц, вырвал клетчатый лист и протянул его ей – вот. Здесь я расписал где находится местный рынок и как до него добраться, не забудь.
Эми ещё раз встретилась с главным пилотом пристальным, немигающим взглядом, отчего тот поёжился и поспешил удалиться, затем кратко взглянула на листок, взяла сестрёнку за руку, и они вместе побрели вперёд по асфальтной дороге, лежавшей около двора.
Шинго мирно спал у юной девочки на руках, прижимаясь висячими ушками к маленькой хозяйке. Шаг Эми был твёрд и решителен, Рина никак не могла понять, расстроена ли она из-за её задания, данного Дареном, но решила не вмешиваться. Лиам действительно показался ей очень хорошим и она верила, что скоро и старшая сестра это поймёт. Она была счастлива, что они с Эми занимаются такими важными и нужными для Небесного острова делами и уже хотела вновь поднять прекрасный светлый дирижабль в воздух, девочка смотрела на небо и видела на нём очертания этого острова, такого далёкого, но тёплого и родного для неё. Как такое чудесное местечко может быть разграблено людьми с земли? Неужели нельзя попробовать поговорить с наземными жителями и обо всё договориться?
«Надеюсь, всё разрешится…» - вздыхала Рина, зарисовывая у себя в мыслях пейзажи лугов и полей, и свой маленький уютный домик, в котором ей чётко запомнилась каждая деталь.
Там осталось их радио, мягкие игрушки, а самое главное – почтовый ящик, в который со дня на день должна была попасть записка от матери с рассказом о её работе, мыслях и побуждениях, о том, как она скучает по ним… девочка вздрогнув, представив, сколько уже могло собраться таких писем, и в каждом их мама наверняка ждёт ответа, и очень переживает, не получая его… а может и сама она уже вернулась домой и нигде не находит их, беспокоится… сердце девочки наполнилось печалью, когда она поняла, что готова сделать что угодно лишь бы сообщить матери о своём здравии и благополучии… именно в этот момент она и вспомнила о заветном своём цветке, который так надеялась подарить матери, и опустив руку в карман, стала напряжённо нащупывать его стебелёк.
Мелкие камушки, хаотично разбросанные по гладкому асфальту, весело трещали под ногами. Растительности становилось всё меньше, но порой, на обочинах у тротуаров всё-таки пестрели маленькие кустики или невысокие пёстренькие деревца, а кое-где мелькали доры с аккуратненькими клумбами, красиво обрамлёнными декоративными камнями, разных форм и размеров, на балконах встречалась изящная рассада мелких цветов, они, находясь в специальных беленьких ящиках, со всех сторон обвивали листочками и тоненькими стебельками их перекладины…
Рыночная площадь была выстроена неподалёку и обрамлялась высокой золотистой аркой, Рина даже ахнула и приоткрыла рот, на первых подступах к ней, ведь поняла, что рынок здесь намного масштабнее, чем на Небесном острове, да и Эми, которую она часто сопровождала в подобных походах, тоже была глубоко поражена её размерами и даже каким-то особенным величием. Пару секунд она помедлила, но затем продолжила свой путь.
«С Небесным островом не сравнить!.. – чуть дыша от набежавшего восхищения, думала девочка. Она несколько раз настойчиво потрясла дремавшего Шинго, чтобы он тоже оценил эту интереснейшую обстановку, но он лишь попятился во сне, причмокивая, и она так и не решилась его разбудить – да, я помню: мы возвращались с рынка, когда впервые увидели дирижабль Дарена и узнали о коварных замыслах хитрых дельцов против нашего острова… я тогда подумала, что Дарен потерпел крушение и ему нужна помощь, а это оказался только отвлекающий манёвр.»
Рынок наземного мира показался ей довольно оживлённым, но более сдержанным и серьёзным, чем рынки Небесного острова: на Небесном острове на рынках любили устаивать праздничные гуляния, любили устраивать коротенькие уличные постановки с участием живых актёров или тряпичных кукол, это было нечто вроде уличного театра, любой человек мог запросто пуститься в пляс, заиграть на музыкальном инструменте, чтоб придать месту больше духа веселья… а тут этого… нет. И Рине это показалось очень необычным.
Основная масса людей неспешно подходила от одного прилавка к другому, внимательно выбирая те или иные предметы, расплачиваясь, а затем кладя их в сумки, пакеты или удобные пластиковые корзины. Шум толпы, конечно ещё был слышен, но он бы каким-то приглушённым и неразборчивым – нельзя было понять ни единого слова.
- держись поближе меня, пожалуйста, - попросила Эми свою сестру – эти рынки… не такие, как на Небесном острове – здесь вполне можно и заблудиться.
Рина кивнула, покрепче зажав руку старшей сестры в своей ладони. Она быстро вспомнила, как убегала от неё во время прогулок по рынку Небесного острова, но тогда она была уверенна, что знает его устройство не хуже своих пяти пальцев, но окидывая взглядом этот рынок, она становится неуверенной и поэтому лучше действительно не отходить пока от сестры.
Они пробились сквозь гущу народа и оказались вовлечены в мощное беспрерывное течение, чем-то напоминающее течение русла реки – течения людей. Покупатели набегали большими группами, а от их разговоров и споров слегка звенело в ушах, но постепенно девочки к этому привыкли.
Первым, куда они добрались, был прилавок с цветами – пышными алыми розами. Торговал ими высокий полный мужчина, с тёмными короткими усами. Едва он заметил интерес, вспыхнувший в зелёных глазах маленькой девочки слабым огоньком, он тут же вынул одну красивую ароматную розу из большой вазы, стоявшей в центре прилавка, и, улыбаясь, протянул её ей.
- розу не желаете?
- нет, спасибо – как можно более вежливей отозвалась малышка.
- ну, тогда возьмите, на пробу, может ещё и передумаете!.. – с хитроватым, но весьма добродушным отблеском в чёрных глазах, он вручил цветок прямо ей в руки.
- спасибо!.. – робко воскликнула Рина, с восторгом рассматривая его, переминая островатые на концах лепестки в руках.
- всегда пожалуйста! – хмыкнул тот.
Далее Рина с большим удивлением наткнулась на прилавок с воздушными шариками и, ради интереса, взяла и повертела один из них в руках. Шинго, спросонок, схватился за верёвочку от шариков зубами и едва не улетел в небо на ней. Юная хозяйка посмеялась над забавным питомцем и, освободив его, вернула шарик обратно продавцу, продолжив идти.
- а мы из еды что-нибудь купим? – обратилась она к сестре, увидев впереди фруктовые и овощные прилавки.
- я думаю, что в гостинице всё есть, - ответила Эми – Луиза заботится о нас и регулярно закупает различные блюда у Мисси из её ресторана. Разве нам что-нибудь нужно?
- давай возьмём хотя бы гроздь вот этого! – загорелась мыслью сестрёнка, выхватив из деревянного ящика чудный растительный продукт – яркий и полукруглый в золотистой кожуре.
- что это? – заинтересовалась Эми и, схватив его, прочла – «банан свежий». Хм, не помню, чтоб такое на Небесном острове росло. Никогда такое не пробовала…
- вот сейчас и попробуем! – обрадовалась Рина.
Шестнадцатилетняя девочка тоже заинтересовалась и всё же протянула продавцу немного монет, а он выхватил для них целую гроздь, состоящую из пяти плодов. Рина быстро оторвала один и, раскрыв кожуру, откусила.
- ум-м-м! – удовлетворённо протянула она – а ведь это очень вкусно!
Именно тогда, девочки и заметили вдалеке знакомую им обоим палатку с пряжей. Эми тотчас кинулась туда, почти на бегу выбрав два новых клубка – розового и зелёного. Милая старушка, что продувала их, негромко рассмеялась её рвению и наскоро приняла положенные ей монеты. Рина также с трудом боролась со своим смехом, ведь в сильном порыве расторопности её сестра чуть не опрокинула на землю несколько клубков!..
Уже принимая только что купленную пряжу, Эми немного забеспокоилась и задрожала – ей вдруг начало казаться, что кто-то испытывает на ней глубокий проницательный взгляд и от этого чувствовала себя слегка неловко. Но чем больше держала она в себе это странное ощущение, тем всё сильнее убеждалась в том, что догадывается о личности смотрящего на неё человека. Но этого не может быть! Она столько раз просила себя больше не думать об этом, но похоже это оказалось безрезультатно…
Девочка немедленно запихнула пряжу в свои карманы и, вновь схватив сестру за руку, выбежала из плотной людской толпы, почти не разбирая дороги… она не может быть права, но… если это так, то почему её сердце колотится так быстро?.. она почти не верила в это.
- Эми! – недоумённо вскричала сестрёнка, пытаясь поравняться с ней в шаге – что с тобой? Куда мы бежим?!
Эми с быстрым, спешным шагом ринулась за арку, отделявшую базарную площадь от остальной улицы и трассы. Запыхавшаяся Рина едва поспевала за ней, Шинго проснулся и протяжно заскулил, не понимая сложившейся ситуацию. Шестнадцатилетняя девочка в два твёрдых шага пересекла асфальтную дорогу и остановилась напротив выстроенных плотной цепью многоэтажных домов.
Рина прищурила глаза, внимательно всмотревшись на ровные светлые крыши и озарилась, осознав, что так терзает её старшую сестру – там, на крыше одного из зданий, темнела сероватая тень с тёмно-фиолетовым отливом и юная девочка догадалась, что это ничто иное чем развивающаяся на лёгком ветерку накидка таинственного поэта луны и звёзд!.. после этого она немного призадумалась: что может делать поэт днём в центре города, если обычно приходит только по ночам? Неужели он следит за ними?
Она перевела взгляд на сестру и заметила, что её янтарно-жёлтые глаза засветились чистым восхищением и надеждой, Эми будто бы искала встречи с его глазами, которых Рина разглядеть с такого расстояния никак не могла. Она хмыкнула и, опустив голову, что-то хитро прошептала пёсику-Шинго, вопрошающе смотрящему вокруг, далее сделала пару маленьких шажков по направлению к сестре и положила алую розу, подаренную ей продавцом с цветочного прилавка прямо ей в ладонь.
Сжав руку, Эми отпрянула, уколовшись шипами. Изящный цветок упал на пыльный, каменистый асфальт, чуть наклонив головку и старшая сестра озадаченно посмотрела на младшую.
- Эми… - вздохнула Рина, опустившись на колени и подняв розу, а потом вернув её ей – если не хочешь идти вместе со мной, то шагай к нему. Я подожду тебя здесь и никуда не убегу, правда. Я ведь всё понимаю…
- ты знала? – искренне удивилась она с заботой посмотрев на неё.
- догадывалась, - с хитрой улыбкой и сверкающими глазами ответила юная девочка, Шинго завилял хвостом, свёрнутым в короткий белый завиток – ну же, ступай, я вижу, как тебе дорога каждая минута общения с ним. Я буду тут, рядом, честно.
Эми кивнула, посильнее взявшись за розу, чьи шипы несколько раз укололи её, но она этого почти не почувствовала. Бешено бьющееся сердце заглушало все звуки, раздававшиеся вокруг: пение птиц, шум прохожих, сигналы проезжающих машин. И она, тихим робким шагом последовала вперёд, не сводя глаз со знакомой, смутной фигуры. Рина, стоявшая теперь у неё за спиной, мягко улыбнулась и подмигнула Шинго, всё ещё не до конца осознававшем происходящее – видно, она была рада умело подтолкнуть Эми вперёд, решив, что лучше бороться и осуществлять, чем просто ждать и верить, и в чём-то старшая сестра была с ней права, хотя и ощущала невероятную робость, пробивавшуюся из её души.
Впереди уже виднелась длинная тонкая пожарная лестница, опёршись за неё руками Эми в последний раз обернулась на сестру, которая улыбнулась ещё шире и сделала ей подбадривающий знак рукой. Девочка встала ногами на первую её перекладину и осторожно и ровно пошла наверх. Подняв голову она увидела, что поэт, блеснув в своих глазах ослепляющим загадочным огоньком, скрылся за тяжёлой перегородкой, что очень удивило и насторожило её.
Он избегает встречи с ней? Почему?
Эми взошла на крышу и прошагала по черепице, остановившись прямо за преграждающей поэта стеной. Она долго собиралась со словами, что-то мямлила, изредка посматривая назад и сжимаясь, ужасаясь пугающей высотой…
- здравствуй… - наконец скромно выдавила она – я не думала встретить тебя здесь и сейчас, я думала… - она вздохнула, печалясь своей непонятной неловкости – я не знаю, что ты задумал, почему ты следишь за мной и прячешься от меня, но я хочу, чтобы ты знал, что я всегда готова провести хоть чуточку времени с тобой и неважно, когда. Я не представляю, когда ты придёшь, но я всегда… буду ждать встречи с тобой…
Помедлив, но так и не получив ответа, слыша перед собой беззвучный голос тишины, Эми ещё один раз глубоко вздохнула и, положив алый цветок розы на черепице, опустила голову и медленно удалилась, воссоединившись с ожидающей Риной. Девочка оптимистично утешила её и они вместе направились к гостинице, надеясь поспеть к обеду.
Едва они исчезли из виду, загадочный юноша тёмной тенью выскользнул из-за своего укрытия и, остановившись перед розой, заинтересованно повертел её в руках. Что-то странное сверкнуло в его космических глазах и он, переломив стебель цветка, скрылся, оставив сломленную розу на крыше…
Свидетельство о публикации №219102901049