Ах, время, времечко

Ах, время, времечко!
(речетатив)
Ах ты время, времечко  быстротечное,
ты куда спешишь, всё торопишься?
Ты куда летишь, оголтелое,
и никак за тобой не угонишься?
Вы куда уходите, мои годики? Их отсчитывают на стене ходики, и уносит годочки ветер северный на край света, где кончились бедствия; где душа человека живёт, радуясь, где за память никто не наказывает; где голубкой  парит в небесах зоревых,  свои  крылья раскинув лазоревы. Воспарив свободно в небо высокое, улетит она ясным соколом. От забот и от бед тяготеющих я уйду в мир иной, в дали вечные.
Вы не плачьте по мне внуки, правнуки. Родились у меня дети славные. Создала я семью и построила дом. Посадила деревья. Много радости в том. Но деревья спилили, нет у дома цветов. Поселились печали, нет и радужных снов. Все болезни и беды нахлынули вдруг. Оттого и печаль, оттого и недуг.
Вечного нет на Земле, где живём. Как живём, говорят, так и слывём.
Я мостик из прошлого в будущий.
Живу в этом веке и в том.
Стук сердца. Ритм сбился тревожащий.
По правде Божьей живём?


Рецензии
Вы правы, Галина, время быстротечно. Наступает момент, когда лучше смотреть назад и черпать сила там. С уважением,

Сергей Корольчук   28.05.2022 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за прочтение и отзыв!

Галина Калинина   29.05.2022 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.