Что это?

"..эфиопская буза.." ??? (пишет 9-й канал израиля).

Вообще-то мне разбили машину, избили, ограбили и сделали сотрясение..

А полиция, имея 8 видеокамер закрыла моё заявление.

Вообще-то "они" пожгли асфальт по всей стране.

Кто-нибудь подсчитал ущерб?

Вы чем там занимаетесь на мои деньги?

Очевидно, что всё это устроил шабак.
Что шабак это устроил намеренно.
..шабак - предатель!!!
В шабак окопались преступники!!!
Почему никто не спрашивает ни с полиции, ни с прокуратуры, ни с шабак???

Где министр мвд?

Где министр шабак?

Где генпрокурор?

Где валютный курьер между катаром и газой?

Все на своих местах.
Замечательно.
Пока всё это происходит, и всеми этими структурами и возглавляющими их несменяемыми персонажами, на мои деньги, устраиваются учения, и из страны делается полигон, а из моих карманов боевиками шабак вытряхивается айфон, и их же руками делается мне сотрясение, разбивается моя машина, при попустительстве и симулируемой беспомощности полиции совместно с прокуратурой.
Пока жгутся дороги, мне 9-й канал предлагает по-обсуждать виновен или нет осуждённый 10 лет назад пожизненно за убийство ребёнка.. ???
Вы вообще в своём уме???

Помимо безграмотного, не умеющего формулировать свои мысли персонала, вы гадите мне в голову такой несусветной чушью, которая не имеет к моей жизни и моему состоянию дел никакого отношения!
Ни к моей, ни к большинству граждан израиля.

Почему страна опускает меня и моих дочек?

Почему шабак не защищает меня и моих дочек?

Почему суд страны против моих дочек?

Почему армия страны против моих дочек?

Мои дочки вынуждены работать с 15 лет,
служить в боевых войсках,
защищать граждан израиля,
а полиция, прокуратура, шабак, суд, социальная служба не выполняют свою работу по отношению к моим дочкам и не обеспечивает безопасность моей семьи?

Почему 9-й канал рассказывает о ком угодно, но не о моих дочках???

ЧТО ЭТО?

АНТИСЕМИТИЗМ? ТУПОСТЬ? ПРЕСТУПЛЕНИЕ?


Рецензии