Я тебя найду

Теплый взгляд мной любимых глаз,
Поседевших бровей разлет...
Тьма веков разделяла нас,
Затерялся мой звездолет.
Через тысячи черных дыр
Он нырял миллионы лет,
Чтоб средь звезд отыскать тот мир,
Где горит негасимый свет.
Не прощались тогда всерьез,
Но в прощанья последний миг,
Ты мне задал немой вопрос
И душою ответ постиг.
Даже если пройдут века,
Мы друг друга с тобой найдем.
Потечем как течет река
В свой единственный водоем.
Ты нашел меня, только я
Не сдержала прощальных слов,
У меня есть своя семья,
Не разрушить ее основ.
Подари на прощанье мне
На цепочке одну звезду,
Ту, что светит в моем окне.
В жизни новой тебя найду!


Рецензии
Лирика или роман в стихах, драма или поэма - это, в первую очередь, стихотворные произведения, которые отличаются от прозы способами организации художественной речи и ритсостроением. В поэзии взаимодействие стихотворной формы со словами создает тончайшие оттенки и сдвиги художественного смысла, невоплотимые иным способом.
Множество мастеров слова, знаменитых, всем известных и не очень, делятся своей радостью, печалью, восхищением, взволнованностью, мудростью, смелостью или страхом именно с помощью стихов.
Но поэзия не только прекрасна, она еще и многообразна. Такие произведкния, как хокку или танка, тоже можно назвать поэзией, несмотря на то, что в них нет никакой рифмы и определенного ритма. В этих „свободных стихах” тоже видно те же человеческие чувства, красоту природу.
Варвара, творите и успехов Вам!!!

Александр Псковский   03.01.2020 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Вам тоже желаю успехов в жизни и творчестве!

Варвара Раевская   08.01.2020 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.