Дежавю

       Я сижу в электричке. За окном - густой октябрьский день. Освещённый вагон. Пассажиры. Никаких намёков на конец второго десятилетия двадцать первого века. Безвременье?
       В нашем вагоне разместилась команда девушек-волейболисток. Мелкими группами  и поодиночке притулились возле прохода студенты. Женщины рассовывают поклажу и успокаивают детей. Пожилые пары сидят тихо, не торопятся снимать шапки и шарфы. Одежда на всех вневременная: спортивная, сезонно-удобная. Классика быта.
       Вот я - студентка третьего курса университета. Прибежала к электричке одной из первых. Жду сестру. Она должна успеть! Наверно, идёт где-то по вагонам, ищет меня (и ничего, что её уже двадцать лет нет среди живых). На душе тревожно, но не безысходно-тоскливо, ведь мы едем домой. Дома нас ждут мама, папа и бабушка. Тоже живые и любящие.
       Перрон вздрогнул и поплыл к соседнему окну. Вдруг вагон наполнился щебетом, свистом: какой чудный звонок у кого-то на смартфоне!
       Это уже я тридцать пять  лет спустя. У меня трое детей, четверо внуков. Я была семнадцать лет замужем и столько же лет живу одна. Цифры возвращают меня к реальности, но дежавю настойчиво сужает рамки. Я почти счастлива и со слезами на глазах шепчу: "ВременнАя петля, не замыкай судьбу, рвани чуть выше, дай начать новый круг!"
27-28.10.2019г.


Рецензии
Дежавю время от времени посещают нас. Видимо не случайно, зачем-то это нам надо. Стоит подумать, понять.
С уважением Лидия

Лидия Калашникова   25.04.2024 11:42     Заявить о нарушении