9. 3. Жилища пчел

Вокруг покоев по периметру пристроились служба охраны, личная кухня и имидж-мейкер, а попросту говоря, массажист-парикмахер.
Кабинеты министров-советников, помещения руководящих работников и различных управлений «Ройпчел…» именовались Апи-Администрацией и располагались уровнем ниже.
Кино-концертный и конференц-зал, госпиталь, детские сады-ясли, школы, столовые ресторанного типа, кухни, библиотека с читальным залом, помещение релаксации со сверчково-цикадной музыкальной квадросистемой, светлячково-гнилушечной светомузыкой и аквариумом с золотыми мотылями - всех помещений в дупле не перечесть и за час.
Особого внимания заслуживали «кузнецы пчелиного будущего» - детские сады-ясли и школы. Детей пчёлы любили по-своему - с ранних лет баловали их занятиями по физической подготовке, или, по-пчелиному, спортингом. Изнуряющие кроссинги, выматывающие спарринги и жёсткие дриблинги… Если пчелёныш после этого выздоравливал, то продолжал расти крепким и сильным.

Ещё в сотах-яслях дети определялись со своей дальнейшей профессией и зачислялись в специализированные группы. Будущие рабочие, военные, строители, повара, спортсмены, танцоры, музыканты, медики, пожарные с юных лет всё внимание уделяли своему ремеслу.
В школах навыки закреплялись практикой под руководством мудрых педагогов. Учеников, не сделавших свой выбор или отстающих, оставляли в трутнях.
Единственной профессии не учили в школах - профессии царицы. Наследнице престола на генетическом уровне передавались необходимые знания.

To be continued...


Рецензии