Первый снег

ПЕРВЫЙ СНЕГ

Из туч дырявого кармана
На землю падал первый снег.
И каждый раз мне это странно.
И не привыкнуть мне вовек.

Казалось бы, что тут такого?
Ну, снег. Ну, с неба. Ну, опять.
Но мне всё это ново снова,
Не перестанет удивлять!

Кто выдумал такое диво?
Кто каждый год его творит?
Снег к нам спускается игриво
И красотой своей пленит.

И мир становится прекрасным -
Мороз раскрасил нам окно,
И мы поймём, что не напрасно
Мы ждали чуда. Вот оно!

«Чудес на свете не бывает» -
Мне скептик пробубнит опять.
Я улыбнусь, ведь я-то знаю,
Что разучился он мечтать,

Смотреть вокруг открытым взглядом
И замечать, что жизнь - краса.
И в том, что происходит рядом -
В простейшем - видеть чудеса.

ДГ 29.10.2019

Художник Юлия Лучкина

Снежит... http://www.proza.ru/2017/11/30/776


Рецензии