Я буду убивать его вечно

    С трудом открыв глаза, я почувствовал жжение, ощущение словно песок насыпали. Я то закрывал, то открывал их. Картинка долго не могла сфокусироваться. Очень хотелось почесать, но дернув рукой я понял, что она привязана. Постепенно зрение вернулось ко мне. Я смог разглядеть, что к моей руке была подключена капельница. Запястья были привязаны к кровати бинтами. Что вообще произошло? Как и почему я здесь оказался? Столько вопросов и ни одного ответа. Мой разум снова погрузился в сон.
Резкая вспышка света, я проснулся с чувством паники. В палату вошла медсестра.
-Измайлов?
-Да.
-Укольчик сделаем? Как чувствуешь себя? Ноги не болят?
-Ноги? В моей голове лихорадочно забегали мысли.
-Ты ничего не помнишь что ли? Не глядя на меня, медсестра достала шприц из упаковки стянула колпачок и брызнула в воздух содержимым.
-Не помню. Я правда не мог вспомнить. Я помнил, как меня зовут, кем работаю, девушку свою, но..
-Как я сюда попал? Что случилось?
Медсестра откинула край одеяла, обработала ногу и всадила мне укол. Было очень больно, но я не подал виду. 
-Врач придет на обход и все спросишь. Она вышла из палаты, но свет не выключила. Это раздражало, хотелось ещё поспать. После пары попыток уснуть я крикнул:
-Эй! Выключите свет!  Дверь резко открылась. На пороге стояла невысокого роста женщина в зеленом костюме. С грохотом поставив ведро по среди палаты, она упёрла руки в бока.
-Что орешь? Вот вечно так, привезут вас, все мычат, все такие беспомощные. Только полегчает лежат потом, орут.
Я с недоумением наблюдал, как эта женщина в огромных резиновых перчатках протирала тумбочки, подоконник, а затем с такой агрессией мыла пол, что стало не по себе. Руки то привязаны, а в её глазах отчетливо читалось,что вот она совсем не против мне тряпкой по лицу пройтись. До рукоприкладства не дошло, но мощные тычки шваброй об ножки кровати были ощутимы.
-«Утку» надо? Лицо санитарки резко появилось в поле моего зрения.
-Что?
-По маленькому хочешь?
-Теперь точно хочу. Ответил я слегка усмехаясь.
Не поняв моей иронии, санитарка со своим реквизитом, скрылась за дверью палаты. Свет выключили, но это не принесло облегчения, к тому времени на улице уже было светло.
Спать почти не хотелось, просто ощущалась слабость. От нечего делать я стал осматриваться. На соседней кровати спал парень. На первый взгляд мой ровесник. Судя по всему тоже с переломами ног. Походу я в травматологии.
Санитарка принесла «утку», поставила её на табуретку возле моей кровати и ушла. Пока я размышлял, как мне справить нужду с привязанными руками, на соседней кровати пошевелился сосед.
-Привет. Ночью привезли?
-Не знаю.. я не помню. Не очень хотелось общаться, так как все мысли были на уровне мочевого пузыря.
-Что ёрзаешь, в туалет хочешь? Усмехнувшись спросил парень.
Меня почему то начало раздражать его общество. Я промолчал.
-Нина Степановна! Нина Степановна! Он кричал до тех пор пока в проёме не показалось лицо санитарки.
-Нина Степановна, дайте «утку» человеку.
-Так я же принесла!? Она перевела взгляд на меня.
-Ты привязан что ли? Я лежал с пунцовым лицом и хотел провалиться на этаж ниже. Пока Нина Степановна помогала мне облегчиться, я выслушал всё, что она думает о своей работе, о зарплате, о больных и о жизни в целом.

-Когда обход будет?
Мой сосед читал книгу и не отрывая взгляда ответил:
-После завтрака.
Мне удалось задремать на некоторое время. Проснулся я от звука тележки, которая ехала по коридору. Дверь в палату открылась и женщина, похожая на Нину Степановну, спросила:
-Завтракать будем? Я утвердительно кивнул головой, сосед же обменивался шутками и болтал с санитаркой. Наверно давно здесь лежит.
Санитарка отвязала мне одну руку и подложила подушку повыше.
-Поесть сможешь или покормить? Какие всё таки разные бывают люди, подумал я.
-Смогу. Было больно с первого раза согнуть руку, видимо затекла пока была привязана. 
-Ну тогда ешь. Мне поставили тарелку с серой слизью по нос. Мои брови поползли вверх.
-Ешь давай, до обеда еще далеко. Чай поставлю на тумбочку. Ты ночью поступил, поэтому сыр тебе не положен. Я посмотрел на соседа, тот заедал серую слизь хлебом с сыром. Он нравился мне всё меньше и меньше.
С трудом запихнув в себя содержимое тарелки я откинулся на подушку и закрыл глаза.

-Как чувствуем себя? Высокий мужчину в белом халате внимательно на меня смотрел.
-Да вроде ничего, слабость только и ноющая боль в ногах. И это.. я не помню, как здесь оказался.
-Меня зовут Егор Павлович, я ваш лечащий врач. Совсем ничего не помните? Вы выпали из окна четвертого этажа, переломы нижних конечностей и ушибы внутренних органов.
-Ничего не помню..
-Ну, ничего, полечимся, вспомнишь. Врач ушел. Сосед по палате не сводил с меня глаз. В какой то момент мне показалось его лицо знакомым.
-Давно лежишь?  Я решил поддержать разговор, всё таки лежать вместе и судя по всему долго.
-Чуть раньше тебя поступил.
День в итоге пролетел незаметно. Пустая болтовня с соседом, уколы, капельницы. Не менее противный обед и в тихий час я провалился в очередной сон.
-Серёж.. Ласковый голос и нежное прикосновение к щеке вывели меня из царства Морфея.
-Любовь моя, ты пришла.. Около кровати на табуретке сидела моя девушка.
-Серёж, ну как так.. что произошло?
-Лучше ты мне расскажи, что произошло?
-Я спала, ты пришел поздно, мне показалось, что ты пьян. Ты был очень злой, пинал мебель и всё время кричал..
-Что кричал?
-Что у меня другой и ты меня ненавидишь.. Серёж, но это же не так? С чего ты взял?
Я смотрел ей в глаза и не мог понять всерьёз ли она это говорит.
-Ты как то изменился в последнее время, я не могу тебя понять. То ты добрый, то уходишь из дома хлопнув дверью, что происходит? У тебя другая?
-Лена, не говори ерунды. Я взял её за руку.
-Я правда ничего такого не помню. Лена смотрела на меня и по её щекам текли слёзы.
-Прости меня! Если всё так, как ты говоришь. Может работа навалилась, может ещё что.. Я просил прощение опустив взгляд. Мне было стыдно, как я мог.. Я люблю её больше жизни.
-Прости, это всё закончится, мы поженимся, как и планировали, всё будет хорошо!Слышишь меня? Её взгляд был направлен на моего соседа. Я почувствовал, как внутри меня закипает злость.
-Отпусти мне больно!
-Ты смотришь на него? Нравится? Я сжимал её ладонь всё сильней.
-Серёжа, мне больно! С трудом девушка всё таки вырвала свою руку из моей и отскочила от кровати.
В моей голове каскадом пошли картинки, я понял почему лицо этого парня мне знакомо. В ту ночь я застал их вместе. Мы долго боролись, я вытолкнул его из окна, но он вцепился в меня, в итоге оба выпали.
-Шлюха! Пошла вон отсюда! Лена отступила назад и села на кровать соседа. Прижав ладони к лицу она зарыдала в голос.
-Ты придурок что ли? Я её и тебя вижу первый раз в жизни. Произнёс спокойным голосом сосед.
-Ты кого, чёрт, пытаешься обмануть? Если бы я мог встать я бы закончил начатое! Грохнул бы тебя, суку!
Девушка в панике выбежала за дверь.
-Давно это у вас? Я подозревал, я чувствовал, что у неё другой!
-Что молчишь? Спать с моей невестой хватило смелости, а ответить нет?
Я выдернул иглу из вены и попытался развязать бинт. Мне нечего больше терять. Жизнь рухнула в один момент.
-А красивая Ленка, да? Злобно усмехаясь, я продолжал трепать бинт.
-За ней весь курс бегал. Я ко всем ревновал, но она меня успокаивала, что кроме меня никто не нужен!
-Лживая тварь! Я не мог сдерживать крик, меня переполняло отчаяние.
Сосед смотрел на меня с ехидцей. Мои попытки освободиться его явно развлекали.
Слепая ярость накрыла моё сознание, одним рывком я разорвал бинт.
-Сейчас ты сдохнешь, мразь. Мой голос перешёл на зловещий шепот.
Дверь в палату открылась в то время, когда мои руки со всей силы сжимали горло этого подонка. Я видел, как он умирает. Я наслаждался.
Укол в ногу. Моё сознание падает в темноту.. Почему в моих руках подушка?

Голоса эхом раздавались в моей голове.. Я слышал отрывки фраз:  ..Постоянные скандалы.. ..вспышки ревности..
Лена плакала, я хотел её успокоить, но тьма не отпускала меня. Я продолжал слышать обрывки фраз:  ..Биполярное расстройство.. Стрессы...
-О чём это они говорят?    ..расстройство множественной личности..

Я ничего не понимал. Я хотел обнять мою красавицу невесту. Руки снова были привязаны. Тьма постепенно отступала. Передо мной стояли какие то люди. Среди них был врач и Лена. Как же я люблю её. Улыбка растянулась на моём лице, мне стало хорошо. Пока я не увидел позади неё на кровати своего соседа. Он смотрел мне в 
глаза и ехидно улыбался. Я понял, что буду убивать его вечно.


Рецензии
Танюша, ты настоящая КОРОЛЕВА СЮЖЕТА!
Как?! Как это у тебя получается?! ..)))

Рина Лисицкая   18.01.2020 23:39     Заявить о нарушении
Может я сама сумасшедшая?.. Мне иногда кажется что я одновременно в двух мирах живу)

Таня Лиса   23.01.2020 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.