Она мне интересна больше... Чем ты

-Знаешь… Она мне интересна больше, - сказал он с улыбкой, даже не с улыбкой, а с ухмылкой, которую строят люди, не желающие обидеть человека пред ними, - я люблю её. Люблю, как она держит мою руку, люблю её руки. Люблю, когда она целует меня на прощание, и как обнимает. Люблю её голос и то, как она смеётся. Люблю её характер, как у дитя, честное слово. Понимаешь, она мне интересна больше. Я не хочу тебя обидеть, но ты мне как подруга. Я не воспринимаю тебя, как женщину. Как свою любимую женщину. С тобой можно обсудить вкус сигарет, алкоголь, научные книги… А с ней небо и море. Когда я начну шутить над тобой, ты ответишь тем же, и мы вместе посмеёмся. А если я начну шутить над ней, она надует щёчки и сделает вид, что обиделась, а потом я расцелую её, и она перестанет дуться. Понимаешь? Ты как… Ну… Идеальная. Для кого-то другого. Да кому я вру? Ты идеальная для всех. Смотри, какие очереди за тобой. А ты выбрала меня. Строгая, умная, но в то же время беззаботная и безнаказанная. Тебя не нужно защищать, ты сама можешь это сделать. А она идеальна для меня. Такое чувство, что если я уйду от неё, то она прогнётся под тяжестью этой жизни, она же как ребёнок. Пока ты будешь выносить все вещи и, важных для тебя, людей из горящего дома, она спрячется в уголке и будет ждать, пока ей помогут. Если этот горящий дом – жизнь, то я хочу спасти её и пожелать тебе удачи выбраться.
 Знаешь…
                Она мне интересна больше.
                Чем ты.


Рецензии