Всю жизнь я любила только его

-А когда я уйду, ты узнаешь, что такое боль. Нещадная, тупая боль. Прямо в сердце. Она будет жечь тебя изнутри. И ты узнаешь, каково было мне.
И я ушла.
***
-Так давайте же выпьем за молодых! – крикнул кто-то.
Гремят бокалы, молодожёны целуются, в них летят лепестки роз. И, вроде, всё идеально, волшебно, но двое на этом торжестве точно не рады.
***
-Знаешь. Я всё ещё помню момент, когда ты ушла. А ты помнишь? Ты сказала, мне будет больно. Ты была права. Я страдал и глушил эту боль алкоголем, шлюхами и самым крепким табаком. Ничего не помогало и не помогло до сих пор.
-Зачем ты говоришь мне это? Я была счастлива и счастлива теперь. Твои слова для меня ничего не значат. Да, я любила тебя, но теперь ты мне не нужен.
-Не ври, я вижу. Вижу твою усталость. Где твоя прошлая сила, властность и изящность? Где всё это? Раньше ты была искрой, даже не искрой, целым пламенем.
-Хватит.
-Мы были вместе…
-Перестань.
-Мы любили друг друга.
-Глупости! - крикнула я.
-Дорогая, что-то случилось? – вдруг подошёл мужчина в дорогом костюме.
-Нет, всё хорошо. Я сейчас подойду.
-Хорошо, - ответил он и поцеловал меня.
-Запомни, - обратилась я к своему прежнему возлюбленному, - сейчас ты на моей свадьбе. Всё, что было в прошлом, - чепуха. Бред! Нелепая случайность. Хватит меня донимать.
Тогда я ушла во второй раз.
***
С мужем мы не долго были вместе. Через 2 года он нашёл себе красавицу помоложе меня. К тому времени я неплохо заработала на книгах, которые регулярно покупали. Меня узнавали на улицах. Я купила себе большой загородный дом в Москве и квартиру в Москва-сити.
Но свою первую любовь я не забыла.
Однажды, как всегда, утоляя боль дорогим вином, от которого меня уже тошнило, я узнала, что он умер. Он умер. Умер, так и не узнав, что
всю свою жизнь
              я любила
                только его.


Рецензии