История 41-Звездочёт и театр

       Шкатулочка тихонько урчала,но не вмешивалась активироваться для общения со мной.Я держала её в руках и продолжала молчать.Шкатулочка слышала мои размышления и ждала.На её корпусе была настройка,и даже она реагировала,на любую мою команду,чтобы выполнить любую мою прихоть.

Я ещё находилась в состоянии воспоминаний между цветочной поляной и каютой на борту таинственного корабля.Платочек ускользающим движением вернул мена в реальность в которой я находилась сию минуту.Мгновенно,рецепторы нервов сжались.Движение платочка остановилось.Бусики,давно вымытые моим соком и высохшие на полянке,издали звук,мягким и еле слышным стуком.
Я отпустила ларец из своих ладоней рук,посмотрела на ладонь,откуда я почувствовала движение,и развела пальцы веером.Платок не соскользнул на стол а остался на ладони.

Я резко повернулась назад,не фокусируя свои мысли в информационное поле, спросила,-Кто здесь?-
Двоякое чувство овладело мной.Здесь мог быть не один представитель "Проходного двора мудреца"тщательно скрываясь в любом облике.Не думая ни одного мгновения я взмахнула платочком,успев его зажать пальзами руки.Неподвижной позой,я не спровоцировала своим неожиданным движением,ни одну личность к проявлению себя в каюте.Я оказалась быстре,и только потом повернулась в сторону мнимого посетителя.
В это же время,мой платочек,словно пинпонговый мячик,я словила в ладонь и сжала пальцами.Во время взмаха я успела увидеть окно,образовавшее кристально-прозрачный фон.В этом окне увидела внешность посетителя.

Я в дополнение ко всему,почувствовала,как моё тело облекаясь во что-то,меняло цветовой фон в каюте и на мне.
Видя все четыре стороны себя,не двигаясь,не принимая участия,стоя без движения,наблюдала,как сверху вниз по моему телу,стекала неравномерными подтёками лава цветовых гамм.

Поймав платок,поняв ситуацию,которая происходила уже не в первый раз в других жизненных ситуациях со мной,я сжалась,как от страха, ожидая происходящее сейчас "со мной-и не со мной",с полным повиновением,не могущая противопоставить свою силу другой силе.Любое резкое движение может отшвырнуть меня так и туда,что окажется не в мою пользу.Тягучая смесь гамм пугала меня и оставляла во мне шанс оставаться самой собой,сама с собой.Только эти две сущности предъявят хозяйке свои полномочия во имя спасения.

-Какое спасение?-сквозь перемещающееся пространство,послышался не близкий ещё,голос Мудреца-Звездочёта.Он полностью переформатировался одновременно со мной,пока платье купленное капитаном в магазинчике воплотилось на мне,чтобы я в нём могла идти в театр.Мой поворот к посетителю оставил на моей позе форму закрученного подола у ног.
-Но,хитёр Звездочёт!-вспыхнув в негодовании подумала я.

Он к подолу платья добавил длину.От горловины спины платья  взвился  лёгкий шлейф, который дополнил платью особый колорит.
Взяв мою левую руку,незаметно коснувшись платочка,он снял рисунок и размножив, раскидал на прозрачный,играющий искорками шлейф.

-Я всё вижу!Зачем вам это,уважаемый Волшебник.Вы пользуетесь властью своей,при моей беспомощности,-возмутилась я в глубине своей души.

Но,он был глух!Он ваял сближение и совместимость разных времён с современным.От этой совместимости может зависеть его успех,о котором я даже не подозревала.Втягивая,своими возможностями,он делал нас неуязвимыми,в малых пропорциях на временном пути.
Он пробубнил мне свой ответ,-Ауру!-
Но я ничего не поняла,пока он занимался псевдо шейными финтиклюшками.
-А,ещё волшебник!-Сказанное мной пробудили его и он поглядел на меня.
Одновременно я посмотрела ему в глаза и на нас со всех сторон,несмотря на то,что я сохраняла способность видеть за изменениями воздушного пространства вокруг меня,его влияние оказывало дополнительное,но искажённое для моего взора влияние на изменение структуры пространства,для перемещения.Волновое свечение,незаметно кружилось и словно ждало нас,чтобы мы сделали только один шаг в прозрачно - светящийся серебром круговой фон.Который шёл из точки с последующим расширением увеличенного круга,похожего на много-осколочные блёстки зеркал,переливающиеся цветом фольги.

Сначала я молчала,потом сказала самой себе,-Я знаю,что если что-то завелось,то нельзя мешать.Иначе всё пойдёт на перекосяк.-
Я осталась в позе наблюдателя.
Платье росло на мне,как ком снега запущенного Волшебником в меня.Мало того пространство увеличивалось в непостижимые размеры.-

Я узнала это действо,-но где на этот раз я окажусь?-возмутилась я!-
Я сквозь туман окутавший взор,начала просматривать Капитана и на не далёком удалении "Маленький Амфитеатр".

-Ты куда пришла?-В свою очередь возмутился Волшебник.
-Как куда!-зашептала я глядя в сторону,где стоял Волшебник.Капитан крепко держал руку своего сына,и смотрел вдаль,за рыжее,воздушное пространство,на пространство прибрежной воды.
Облегчённо вздохнув,я уже поняла,куда волшебник намеревался попасть,но эти два варианта,пока ему и мне не удалось преодолеть.
-Ларец будет ждать меня,-с лёгкой иронией подумала я.
 
Звездочёт шёл,как по углям этой маленьй страны.До этого ничего подобного с ним не случалось.Мы шли,как одной семьёй,дружно общаясь между собой.Улыбками и разговорами мы не заметно приближались к театру.Звездочёт стал ещё чаще подскакивать,как жареный петух.-
-Я не петух!-завозмущался Звездочёт.Ты скоро поймёшь почему это.-
Я мыслено извинилась перед ним,а сама посмотрела на капитана.Капитан Ваан увидел меня,спрятал свою улыбку.Получается,что мы все читаем мысли друг друга.Он всё понял,и посмеялся над нами!-подумала я.

-Не переживайте юная добродетельница,-произнёс Капитан,-так даже весело.Если б не вы,я никогда бы не услышал от таких прелестных девушек,такие смелые реплики.И,он добродушно глядя мне в глаза,заулыбался.-

Я вас понимаю,у вас много общих дел-Библиотека.Но,вы так обворожительны,и у вас такая тяга к театру,что я должен быть вместе с вами там.

  Звездочёт так же,как и Капитан понимал меня,но его мучали куда большие проблемы,которые ему надо будет всё равно решить.
Подскакивая он крепко думал,как соединить два времени в одно,чтобы появившиеся там действующие лица,в лице меня и Капитана,не уловили подмены истинного театра.Чем больше он думал,тем больше подскакивал.

Сын Капитана начал кружиться и бегать вокруг Волшебника.Проходящие мимо дети и люди вовлекаясь  в этот стихийный круг,громко улюлюкали сами не зная чему и почему.
Я быстро сняла с головы Волшебника шапку-конус,вмиг остановив случившуюся вакханалию.

Народ словно расстаял в бездне,а мы продолжили путь к амфитеатру.
Я посмотрела на Капитана и извинившись перед ним сообщила,-уважаемый Капитан Ваан,я не знаю,какого времени мне надо было выбрать театр для вас и для себя.В пятнадцатом веке театры не нашла.В шестнадцатом веке театр не нашла,в семнадцатом,в восемнадцатом,и даже девятнадцатом.
-После двадцатого века я нашла театр,-выпалила я свою новость Волшебнику и Капитану,как из ружья холостыми патронами.

-Что же мы будем делать?-спросила я.
-Не переживайте-ответил мне участливо Капитан.
-А, в вашей стране есть театр?-спросил Капитан Ваан.
-Есть!-Ответила я.
-Ну вот и отправляемся туда!-Невозмутимо ответил Капитан мне и взял ладонь моей руки,чтобы поцеловать.

Звездочёт перестал подпрыгивать.
Его перенесло в пространственное состояние и он казался самым счастливым созданием во всём мире,от того, что проблема решена.
Если представить сейчас хоть на одно мгновение,дальнейшее слово о том,где можно посетить театр,его разум не выдержит и он не только будет прыгать,но и кататься по земле в приступах хохота.-
Я быстро оценила сложившуюся ситуацию,и сообщила свой вариант решения,-
Давайте дойдём до театра,какой бы то он ни был.А, в качестве альтернативы облагородим своим посещением мой театр,моего города,но в следующий раз.

-А,у вас море есть?-неожиданно спросил Капитан.
-Конечно есть,да ещё какое!-Ответила я,-Лесной край!Великие масштабы красот природы!Край тысячи озёр!

-Ну,что маленький Ваан,-обратился отец к сыну,-мы невероятным образом,ты сам слышал всё,меняем маршрут .Ты едешь с нами?-
-Куда ты папа,туда и я,-проговорил малыш своему Самому лучшему папе,-Театр,так театр!
Так решена была первая проблема Волшебника.
О второй проблеме я расскажу в следующем рассказе.


Рецензии