Еще три поддельных лунных фото НАСА с куклами

ДОЦЕНТ ВГИК (КАФЕДРА КИНОИСКУССТВА) Л. КОНОВАЛОВ
ПОКАЗЫВАЕТ НОВЫЕ ФАКТЫ МОШЕННИЧЕСТВА НАСА В ИХ ФОТОАРХИВАХ
С ПРИМЕНЕНИЕМ КУКОЛ И МАКЕТОВ РОВЕРА С "АПОЛЛОНА-17".



       Над статьей мы видим три вертикальных фото из официальных фотоархивов НАСА. Главное из них (левое) представлено в увеличенном формате для того, чтобы зритель лучше увидел горизонтальную разделительную черту  между реальным песком, макетом ровера с куклой и фронтальной проекцией на экран из скотч-лайта слайда с "горой"  на дальнем плане. Черта видна НАД ЖЕЛТОЙ УКАЗАТЕЛЬНОЙ ЛИНИЕЙ СО СТРЕЛКАМИ.
       Номера этих компрометирующих США кадров из их "лунной опупеи" - AS17-135-20544, AS17-135-20545, AS17-135-20546. Эта хохма на полном серьезе торчит в архивах НАСА и по сей день для простых обывателей с незаконченным средним образованием.


       Слово доценту ВГИК Л.Коновалову:
     "... Если вы думаете, что такой кадр с куклой в миссии "Аполлон-17" один-единственный, то вы ошибаетесь. Таких кадров - несколько десятков! Использование макетов и кукол - это самый распространенный приём НАСА для получения дальних планов и "лунных" ландшафтов. Вот друг за другом идут сразу три кадра игрушечного ровера и усаженной на нём куклой (рис.VIII-27)....".
     ".... После этих трёх кадров идут ещё три кадра того же самого ровера, только немного с другого расстояния. Конечно, это всё снимается в одной и той же декорации. Но вот что странно: за время, пока снимались эти три кадра, а потом перешли на другое место и начали опять снимать ровер с астронавтом, кукла не шелохнулась ни на миллиметр. Это просто какой-то жуткий непрофессионализм кукловодов. Ведь чтобы отснять "Хассельбладом" даже 3 кадра, требуется относительно много времени. Пленочный фотоаппарат "Хассельблад" снимает не так быстро, как современные цифровые фотоаппараты (в определённом режиме цифровой фотоаппарат может снимать по несколько кадров в секунду). А как снимает "Хассельблад"? После нажатия спусковой кнопки в фотоаппарате вдоль плёнки пробегает световая щель между двумя движущимися шторками затвора, после этого включается мотор на перемотку пленки на следующий кадр. Это длится около двух секунд. Чтобы отснять три кадра с панорамированием камеры, потом отойти в неудобном скафандре на другую точку, прицелиться и начать снимать новую серию кадров, требуется определённое время. Но в НАСА даже  не попытались придать кадрам хоть какую-то жизненную достоверность - просто тупо отсняли три раза куклу без движения, отошли на другое место и опять стали снимать всё тот же статичный объект.

     И как вы, наверное, догадываетесь, весь этот эпизод с ровером на фоне лунного ландшафта, от начала до конца, снят в одной и той же декорации. И на всех ста кадрах этой кассеты фигурируют только куклы и макеты. Все остальные панорамы - это тоже бутафория в масштабе 1:8. Лунный модуль в кадре - не более чем картонный макет (рис.VIII-28)....".
 
     Специалист российского кинофотоискусства забыл упомянуть, что видоискателя на лунной фотокамере "Хассельблад" не существовало: поднести ее к глазам не представлялось возможным, т.к. она была жестко прикреплена байонетом к металлическому кронштейну на груди (по материалам НАСА).
     По этой причине процесс наведения объектива на нужный фотографируемый объект замедлялся: после припрыгивания на новое место съемки настоящему астронавту необходимо было несколько раз изменять ногами и верхней частью тела положение фотоаппарата, добившись приблизительного направления объектива на "ровер с астронавтом".
      
     Добавим, что попытка придать в трех последовательных  фото динамику движения роверу, засняв в верхнем кадре его в одной части кадра, а в следующих - уже смещение его в  направлении справа налево, не удалась.
     В маленьком желтом кружке обведен камень под задними колесами макета. Его расстояние от колеса на трех последовательных фото НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Как и положение следов ровера относительно него на ближнем плане. Т.е. не шевелилась кукла на макете ровера, и он не ехал по просторам Луны. Просто на каждом снимке смещались точки съемки. Получается, что пока "астронавт" переходил с места на другое место для получения очередного кадра, кукла с макетом лунного автомобиля оставались неподвижными в течение десятков секунд. и вместо динамики кадров нам подсунули статические: куклы двигаться не могут.
     Очевидно, что при  огромном отрезке времени, якобы проведенном экипажем "Аполлона-17" на поверхности Луны (75 часов), наличии ровера, на котором возможно было перемещаться по Луне на десятки километров( на миссии "Аполлон-17" - якобы 36 км.) , МАТЕРИАЛОВ С ЛУНЫ У НАСА НЕ БЫЛО, коль они десятками снимали одни и те же кукольные пейзажи и объекты.
      Задаю себе вопрос - кому же в карман ушли "распиленные" в НАСА 25 млрд. д.,
выделенные в 60-х гг. прошлого века Конгрессом США на лунную программу, если стоимость подобных фотоматериалов составляет по несколько десятков долларов
за каждый кукольный кадр, а настоящий лунный модуль, мощный двигатель "F1", реальный "Аполлон" не удалось довести до заданных кондиций?

      А теперь мне захотелось повеселить примерных читателей фразой, которую придумали в НАСА и выставили в википедии как доказательство пребывания экипажа "Аполлона-17" Ю. Сернана на Луне. Только вам непременно нужно еще раз взглянуть на три представленные вверху фото с куклами.
Посмотрели? А теперь - обещанная фраза : "...Сернан и Шмитт нестройным дуэтом вдруг запели «Good morning to you» оператору связи Гордону Фуллертону. Тот, в свою очередь, завёл им заготовленную для подъёма симфоническую поэму Рихарда Штрауса «Так говорил Заратустра»!
      Это каким нужно быть дураком, чтобы после увиденных кукол на детской песочнице Голливуда поверить текстам НАСА про полеты на Луну!
       


МАТЕРИАЛЫ:
  1. Интернет . Доцент ВГИК Л. Коновалов - "Куклы на Луне".
http://leonidkonovalov.ru/meeting/moon/?ELEMENT_ID=544

  2. Интернет. Фотоархив НАСА. Набрать:
"Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog"

  3. По этой прямой ссылке в интернете находятся около
2-х десятков работ доцента ВГИК Л. Коновалова:
http://manonmoon.ru/konovalov.htm


Рецензии