Одиночество. Знакомство. Соцсети

Песни стали у меня сами петься, да всё, какие-то плясовые звуки напеваю, и ноги сами в пляс идут, под столом пяточкой стучу, соседи внизу уже думают, что мы ремонт затеяли, а я смеюсь, это так плясовая в душе играет, что ноги сами пляшут, да как раньше в притопочку. Частушечки поёшь, по кругу  идёшь, да наплясываешь, да притоптываешь.
 Захотелось мне помечтать: мужчину найти, чтобы вместе с ним путешествия совершать. На сайт знакомств решила пойти, сначала в контакте посмотрела, и о ужас, что увидала и услыхала, сайты знакомства по обеим сторонам  не хорошими делами занимаются.  Перекрестила их, и решила написать, люди не спешите себя так изменять и генами, и ДНК всё объяснять, в природе бывают какие-то погрешности, но не в такой же степени, как у нас повелось. Мода на извращение и своё удовлетворение до планки дошло, новый оборот берёт, да скоро всё это пропадёт.
 Человеческих отношений желаю, и извращения людские все в мусорку  бросаю.
 Решила теперь в соцсетях искать не буду, много грязи там,  пошла в инет и сайты знакомства нашла, где пожилые люди себе пару ищут. Да всё как-то интересно получается.
«Ищу хозяйку, надоело быть одному», хозяйку для дома и себя»
  – для себя расшифровываю: приходи, готовь, мой стирай и убирай – я устал. 
Следующий:  Одиночество сволочь замучила Буду рад знакомству с женщиной Если она вывела тараканов из головы буду рад в двойне Я адекватный ответственный Постараюсь не разочаровать.  Для себя, каких тараканов я должна вывести, и в чём он меня не разочарует.
 Читаю дальше: «Ищу спутницу жизни. Добрую, хозяйственную, заботливую, привлекательную, без вредных привычек, чистоплотную, опрятную, с чувством юмора, умную, душевную, женщину, которая с легкостью войдет в мою семью и которая не боится домашней работы. Я сам по себе спокойный, порядочный, общительный человек.
Для себя отмечаю:  женщина трудись, вредных привычек не имей, юмори, душевность проявляй, а  я ОБЩИТЕЛЬНЫЙ! -  что ты будешь общаться, а она работать?
 Прошла мимо, я тоже не подарок, готовить не очень люблю, всё больше в инет от скуки гляжу,  с друзьями общаюсь, я на этого мужчину сама похожа, спокойная, порядочная, общительная.  Порядок у меня относительный, ни кого не мучаю словом:  убери, прибери, где бросил, там ты всё и найдёшь – сам быстро свои вещи и приберёшь. 
А другой откровенный:  Очень сильно люблю море свежий воздух и романтику.
Для себя: так зачем тебе искать жену, при такой любви романтику найти легко, и обязательств не надо ни каких. А ведь я тоже море, свежий воздух люблю и романтику обожаю, как я этого мужчину понимаю. Ведь в жизни нашей нам часто этого не хватает.
Вот этот человек меня рассмешил:  хороший бомж познакомится с хорошей дамою  Для себя: а почему не с бомжихою????? 
Вот честный мужчина сразу всё пояснил, без фригидности и всё – здорово уважаю, знаю многих женщин, которые ищут мужчин своего возраста  с такими запросами. Деликатный, верный, надёжный и нежный мужчина-супруг. В поиске не богатой, добродушной, весёлой, верной, не фригидной женщины..
Трудно понять этого мужчину:  «Мне бы женщину по проще, а там воля судьбы» А как определить женщину по проще. Да и не каждая согласится быть простушкой.
А эти мужчины меня порадовали:
• Хочу найти человека с которым буду делить радости и горести пополам.
• «ИЩУ ДРУГА ЛЮБОВНИЦУ И ЖЕНУ»
• «Надеюсь встретить свою половинку, голубку.»
• «общение, совместное времяпровождение путешествия» - Это я и  искала, да написать испугалась, фото сразу удалила, анкету убрала и  спряталась. Поняла, что мужчин то я боюсь. 
• Человеку нужен человек! – Очень легло на душу.
• Спокойный, уравновешенный, ценю доброту, верность, честность. Больше люблю давать чем брать. Ищу спутницу жизни.»
• Только для самых серьезных отношений. Порядочный, честный, добрый, заботливый, разносторонний, много повидавший и переживший. Скучать не придется. Надеюсь найти жену-подругу навсегда..- Притянуло это  объявление.
• выгляжу моложе своих лет. Дети - взрослые. Хочу познакомиться с приятной, ласковой женщиной плотной или полной из Севастополя... - Я
из Севастополя, полная, плотная, могу быть ласковой, нежной, могу быть певучей, а могу молчаливой, или говорливой, как песня Души запоёт.  Так как вас найти.
 И все мужчины милые по своему, они тоже желают быть с нами женщинами рядом, вместе  жить интересно, и наслаждаться каждым её мгновением.

Может, организуем вечер встречи в Севастополе «Клуб одиноких сердец»???


Рецензии