Сила Лешего

Самый лучший лесник – это Леший. Он лес любит и охраняет от пожаров, злых духов и плохих людей, следит за чистотой и порядком. Хороших людей угощает подарками, заблудившихся выводит из леса. Звери его слушаются и законов природы не нарушают. Медведи и волки на его стороне…

Живет леший где-то в центре леса… распознать легко… появляется в образе длинноволосого мужичка с бородой из травы. Но может измениться и замаскироваться под что угодно… Порывистый ветер сигналит, что он рядом. Тогда можно услышать пение, смех, свист или вой...

Картина В.Б. ПОВЕЛИТЕЛЬ ЛЕСА холст 50х70 см Комбинированная техника 20 000


Рецензии
Доброго вечера, Вадим! Мы сегодня пересекались.

Ваши произведения читать легко!

Понравилась ваша картина " ПОВЕЛИТЕЛЬ ЛЕСА"! Интересно, что у Повелителя Леса вверху просматривается помощник!

При слиянии с Природой я ощущаю - ЛЮБОВЬ, всё исчезает. Ты - Любовь!

В леших я не верила и однажды посмеялась над своей сотрудницей, которая не хотела ехать в лес из-за даты 13-го, в пятницу, 13 года. Теперь поверила. Заходите в гости:http://proza.ru/2019/05/14/1733

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   09.05.2020 19:34     Заявить о нарушении
Рассказ про Лешего прочитал. Понравилось. И Леший натуральный, и событие правдивое... Природа и Любовь - синонимы... согласен. Спасибо, Нина. С уважением,

Вадим Басов   12.05.2020 18:23   Заявить о нарушении
ЛЕШИЙ – хозяин лесного богатства,

Вызрел я в недрах славянской общины

– В сказах я – нечисть, и надо признаться,

Нет веселее и злее мужчины!

Всякий входящий в мой лес заповедный,

Шапку снимал, испрошал разрешенья,

С добрым, учтивым я не был зловредным,

Шкодящим мстил, не спускал прегрешенья.

[Татьяна Кувшиновская]

Вадим Басов   12.11.2020 06:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.