Женщине, которую никогда не знал

Знойный июль, или холодный ветренный ноябрь, доброе утро, или сумрачный день, ты всегда была там - в потаенных лабиринтах моего сознания, словно солнечный лучик пробивающийся сквозь густые чащи. Мои серые наполненные бессмыслицей будни проходили в глубокой вере в тебя . И даже в те беззаботные, наполненные фальшивой радостью  моменты, когда мне казалось что твое существование невозможно, а мир обрел новые краски, я всё равно искал тебя, даже не отдавая себе в этом отчёт.
Я искал тебя всюду, в  разукрашенной золотом листве, в спокойных журчащих ручейках, даже запах дождя напоминал мне о тебе, и что больше  всего делало меня глупцом, я искал тебя в людях.
О, несомненно это были женщины, зрелые, или беззаботные, юные и цветущие , или с горькой печатью опыта, с белой как молоко кожей, или увядающих словно прекрасный цветок. Все они были кем-то, матерями, сестрами, чьими-то  секретаршами, женами, или офисными клерками, домработницами и воспитателями, оо, мой безумный голод обладать Тобой,  невозможно было восполнить в полной мере.
Но шли годы, и я понимал что обладание Тобой только отсрочило бы моё неизбежное падение,  и я стал мечтать о большем. Казалось бы что может быть ещё безумнее?  Обладать телом и душой самой желанной из потаенных фантазий, и при этом хотеть чего то большего.
Но я явно продолжал ощущать тебя рядом, чувствовал запах твоей плоти, видел мягкие нежные изгибы, слышал нежный голос напевающий колыбельную для нашего ребёнка. И наверное я бы окончательно сошел с ума, если бы  в один момент не понял что тебя никогда на самом деле не было , что на твоём месте были другие люди, другие истории и события, разбитые сердца и поломанные судьбы,  что я всего лишь выдумал тебя, и накладывал твой образ на всех этих несчастных.
Но время неумолимо продолжало свой ход, и ко мне пришло понимание всей этой бессмысленной пляски, я осознал что ты уже насколько влилась в мою кровь, что стала почти реальной, женщина которую Я никогда не знал.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/28/1120

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   19.11.2021 10:12     Заявить о нарушении