Ночь после трудной Пятницы

                Испытание Любовью.
                Восходящая Звезда ФС.
Алекс-твоё Счастье!
21:51
Добрый вечер, Пятница! А вот и я, уставший и злой.

21:56
Ольга
Привет! Может тогда мне сразу ретироваться, чтоб дров не наломать?

21:57
Алекс- твоё счастье!
А ты уже собралась дрова рубить? Да у меня зуб ещё болит некстати.

21:58
Ольга
Отдыхай тогда спокойно.
21:59
Я отдам магнитики и тоже спать пойду. Завтра работаем с шести , значит встать надо в пять.

21:59
Алекс- твоё счастье!
Да какой отдых. Всё болит, только здесь и отдыхаю и отвлекаюсь от болячек.
22:00
Да я вижу у тебя и своих проблем хватает.

22:00
Ольга
В смысле?

22:01
Алекс- твоё счастье!
Так рано вставать-это разве не проблема? Может лучше и не ложиться тогда?
22:03
Прислал подарок:
Ведро с шампанским
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
22:03
Прислал подарок:
Букет красных роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
3 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
22:06
Га меня не смотри, как тебе лучше, так и делай. Я всё равно ещё долго не лягу, пока не отойду от стресса.

22:07
Ольга
Рано встать- это не проблема.

22:08
Алекс- твоё счастье!
Ну тогда всё нормально. Я тоже в норме.

22:08
Ольга
От какого стресса?

22:10
Алекс- твоё счастье!
Да день сумасшедший. Турнир сегодня, на работе напряг, весь день в темпе вальса, короче, встряска, что надо.

22:12
Ольга
А я подумала, что я твоя Судьба- продажная с...и причиняю страшную боль?
22:13
Включи ХЗ

22:14
Алекс- твоё счастье!
Включил. Да каждый день травмы у детей-это уже напрягает. Ты здесь ни при чём. А это слово я вообще не знаю, что означает.
22:39
Как дела в Симпатиях? Тебе завтра молока купить?

22:46
Ольга
Какое слово ты не знаешь?
22:46
В Симпатиях пока выигрываю.

22:46
Алекс- твоё счастье!
В Горячих опять проиграли сегодня? Надо сегодня кубок получить.
22:47
На букву с...

22:48
Ольга
У меня сердечек мало. Сейчас отправлю.

22:48
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже закончились.
22:56
Озвучь мне его, пожалуйста.

23:05
Ольга
Я спать. Везде, все что было, отправила

23:06
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже глаза уже закрываются.
23:07
Прислал подарок:
Восходящая звезда
Желаю тебе занять достойное место на звездном небосклоне Фотостраны!
Желаю тебе занять достойное место на звездном небосклоне Фотостраны!
+500
показов +500 показов в Фотоконкурсе вместе с подарком

23:08
Ольга
Спасибо, но звездный небосклон ФС- это не моя цель.

23:10
Алекс- твоё счастье!
Помнишь я тебе про небо говорил, пришлю фотку завтра. Очень красивое, а ты , как звёздочка, на нём.

23:11
Ольга
Помню. А почему завтра?

23:12
Алекс- твоё счастье!
Сегодня уже сил нет, надо с телефона сбрасывать.

23:12
Ольга
Хотя, давай спать. По крайней мере, я лягу.

23:13
Алекс- твоё счастье!
Давай! Я тоже сейчас отправлю магнитики и бай-бай.

23:15
Ольга
Только магнитики или еще что?

23:16
Алекс- твоё счастье!
Да всё. В территории есть ещё.

23:16
Ольга
Спокойной ночи, Звезда ФС!

23:17
Алекс- твоё счастье!
А я пойду бананчик съем и яблочко.
23:17
Спокойной ночи, Пятница!
23:17
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:19
Целую, шоколадная Пятница! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:19
Не плачь , моя Осень , испачкаешь платье .
Тебе не к лицу серой лужицы грязь .
Найди себе лучше другое занятье -
Раскрась горизонт , красоты не скупясь .

Утри ветром слёзки , раскрой свои краски
И яркие астры разбрызгай в саду .
Взмахни своей кистью и вспыхнут , как в сказке
И город , и лес , и листва на пруду .

Ну вот , теперь славно ! Всегда улыбайся !
И в рыжие косы лучи заплетай .
Туманом молочным с утра умывайся ,
И нам настроенье всегда поднимай !

Лидия Сажина

23:21
Ольга
Прислала открытку-восхищение "Алекс - силач!".
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:21
Прислала открытку-восхищение "Открытое небо".
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:21
Прислала открытку-восхищение "Звезда ФС".
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:23
Отправить в ответ
Прислала гифку "Поцелуй взасос".
23:29
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Губы в губы".
26 октября

      Продолжение следует.


Рецензии