Литерный антикоррупционная

- Скорая помощь - 561, пистолет тебе в бак, прижмитесь вправо!
Я еду! Везу! Что значит, у вас при смерти? Что значит, можете вовремя не довезти? Я тоже могу вовремя не довезти! Не довезу вовремя, курс упадёт, все при смерти будете. Зарплату физраствором получать!
Я, человек государственный! Я все государство на своём горбу и вот этими руками возил-перевозил!
И даже? И даже! Царствие ему небесное! И сейчас везу. Четвёртого заместителя второго помощника!
- Что свистишь, гаец? Встань по стойке смирно и не свисти! Видишь кого везу? Что значит зебра? Какая зебра? У меня спец пропуск! Мне до вашей зебры, как второму помощнику до бородобрея!
Я на госслужбе! Я о государстве думаю! Вот буду я каждую "клюшку на пособии" по зебре пропускать, а ну как в это время Уругвай на Антарктиду претензии предъявит.  А там озеро Восток. Перспективное, как космодром Восточный. Туда столько бюджета вогнать можно, никому мало не покажется. Ни первому помощнику, ни второму, ни их замам.
- Машина МЧС - 348, примите вправо! Я еду! Везу! Ну и что, что колонна с пионэрами? Вправо, говорю! Распредвал тебе в картер! Что у вас горит? У меня цены на ГСМ горят! А то будете микроволновки зажигалками топить!
- А это что за сборище? Что значит перекрыто? У меня спец пропуск! Что значит митинг? Какой такой митинг-шмитинг? Все хотят всего? Всех много, а всего мало. Много вас таких, конкурентов. Бюджет не резиновый. Смены власти хотят? Власть сменится, люди за баранкой останутся. Сейчас опоздаю, у моего настроение испортится, вообще никому ничего не упадёт со стола! Свободу душат? А меня сроки душат! Если мой через полчаса не прибудет во Внуково - всё! Всё распилят без нас! Будете потом дубленками из ждуна барыжить в подворотне!
Я на госслужбе! Мне что политолог, что саентолог. Мой разгневается - все диетологами будете. Практиками.
Вы кто? Вы что? Вам не понять. Откуда? У нас своё.  Государственное. Активизация оптимизации. Оптимизация активизации. Национализация прострации и прочая реновация. Это Мы костёр войны потушили. Бюджетом. Инженеры, доктора, бухгалтера и прочие артисты. Поймите: сейчас ценятся не ваши компетентности, а верность. Верность вышестоящему начальнику. Я - верный. Поэтому жалуюсь только на обслугу, за косые взгляды, когда не оставляю чаевых, а вас... Вас. Разгонят дубинками по баракам!
Я на госслужбе. Я - человек! А вы звучите гордо только во множественном числе. Когда вас 51 процент. Вы - электорат. Электорат сделал свое дело, дальше будем действовать мы.
- Газель с грязным номером, развелось вас тут! Примите вправо, миграционная служба тебе на хату.
Я еду! Везу! Третьего зама в Шереметьево.
Дочь из Лондона на выходные прилетела! А что ей здесь жить, среди вас, пока он о стране думает?


Рецензии