Зима пришла

Бабушка встала рано и подошла к окну:
 -Филечка,иди скорее сюда,посмотри-зима пришла.
Что такое лето я знаю. Лето мне понравилось-оно теплое и вкусное.
С осенью тоже знаком-она красивая и тоже много вкусняшек принесла.
 Вот бы зима была вкусная и добрая!
 Я прыгнул на подоконник и посмотрел в окно.
 За окном было всё белое.
 -Снег идет,-сказала бабушка и открыла окно.
Запахло свежими огурцами. Я люблю огурцы!
 Несколько снежинок залетели в комнату. Я попытался их поймать.И совсем они не вкусные-мокрые и холодные ,и не похожи на огурцы.
-Филя,хочешь на балкон?
 -Конечно! Я люблю гулять на балконе.
Бабушка открыла дверь ,и я с радостью выскочил.
Лапы мои утонули в белом, мокром и очень холодном снегу.Я стоял и отряхивал каждую лапу поочередно, бррр.
 Было холодно.Снег пах огурцами.
 Расстроенный я вернулся домой.
Не понравилась мне обманщица зима-холодная она и принесла только запах огурцов.
-Филечка,ты чего так быстро вернулся? Не понравилась зима? Терпи,она к нам надолго пришла.
 Не вешай нос,пошли ,я тебе  настоящего огурчика дам.
  "Пойду огурчик съем,может настроние поднимется,"-решил я.


Рецензии