Школьные знания

       Я, конечно, особой эрудицией не отличаюсь, так как она у меня на школьном уровне и закончилась. Но я этим горжусь! А наше школьное образование, полученное в бывшем Советском Союзе, иногда очень хорошо помогает.

       Как-то поехали мы с одним немцем из нашего отдела в командировку в Испанию, в город Сан-Себастьян (родина басков, на берегу Атлантического океана, Бискайский залив). Этот немец высокий, светлый с голубыми глазами, в общем - истинный ариец. И я рядом с ним - маленький, одним словом - мусор непородистый. Летим в самолёте. Этот ариец книжку на английском читает, эрудит чёртов, а я просто в окно на облака и на природу сверху смотрю. Приезжаем в гостиницу, а там на ресепшене красивая девушка стоит. Она меня увидела и давай со мной по-русски говорить. Радуется, говорит мне, что русский свой тренирует после курсов. Дала нам отличные номера с видом на океан. А мой ариец мне завидует уже, что как так, на него такого красавца эта девушка не обратила никакого внимания. На следующей день отработали мы нормально и управляющий испанского филиала повёл нас в ресторанчик с кухней басков. Мой ариец с этим испанцем-управляющим всё время за столом на английском трещат, а у меня уже такая каша в голове образовалась: нехороший немецкий, никакой английский и пьяный русский. Ведь я накатил уже пару бакалов пива. За десять минут до этого ещё родителям позвонил и на татарском с ними переговорил. Сижу я с ними и думаю, как же разговор поддержать, а слова на английском никак в одну кучу собрать не могу. Тут мой двухметровый ариец встал что-то, видимо в туалет захотел. А я глянул на него в этот момент и про Дон Кихота вспомнил по пьяни и давай этому испанцу про него по-английски несвязанно что-то мычать. А он так обрадовался, давай обниматься со мной! А я ещё сразу про Санчо Панса добавил. Испанец от радости еще блюда вкусные заказал. А когда я ему сказал, что про это всё Сервантес написал, то он так расцвёл и сказал, что таких эрудированных людей не видел ни разу в жизни! Мой ариец это всё пропустил в туалете, не слышал. А я испанцу дальше мычу на ломаном английском про Дон Кихота. Как назло, я не знал как по-английски мельница, но и ляпнул испанцу, что Дон Кихот с хеликоптерами боролся. Он то сразу догадался, что я имею ввиду и давай меня дальше обнимать, радоваться, что я такие подробности знаю. А мой ариец ничего понять не может, мы говорим про вертолеты и постоянно обнимаемся. А сам ариец рад, свою утробу ненасытную за счет меня вкусно набивает. Ведь испанец-то потерял уже счёт деньгам и времени от моих глубоких знаний в их литературе. Очень хорошо мы покушали и попили. А у меня так от пива живот раздулся, что мы на самом деле с моим двухметровым арийцем стали на эти персонажи похожи, только осла и коня рядом не хватало.

        Потом мой родной немец спросил у меня, о ком мы так восторженно с этим испанцем говорили. Я ему ответил, что общих хороших знакомых вспомнили. Мой немец не знал, кто такие Дон Кихот и Санчо Панса, литература, 7-ой класс в нашей советской школе.

        А этот высокий и добрый немец - мой коллега давно стал на нашей фирме, слава Богу, большим человеком по должности, а вот про Дон Кихота и Санчо Панса до сих пор не знает! А оно ему нужно???


Рецензии
Повеселили! Все мы, действительно, разное знаем и очень разное не знаем... Тоже с этим постоянно сталкиваюсь. Дальнейших Вам ярких рассказов и приключений! С уважением...

Инга Шим   27.12.2022 12:13     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Инга! Я очень рад, что Вас смог чуток повеселить! Благодарю Вас за добрый отклик! С наступающим Вас Новым годом!!! Всего Вам самого доброго! С уважением! Наиль.

Наиль Габдульянов   27.12.2022 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.