Один километр и шесть такси

   
   15 лет я уже пользуюсь сим – картой компании Билайн, оформленной на мое имя с одним и тем же номером. В октябре две недели приходила  смс-ка с настойчивой просьбой явиться лично в салон Билайн с паспортом для подтверждения регистрации сим - карты. Поскольку ближайший салон связи Билайн находится в торговом центре «Калужский» ,  это для меня большая проблема. Пешком не так далеко, но невозможно  перейти дорогу. Только через подземный переход, абсолютно не приспособленный для людей с ограниченными возможностями. Сначала Лена пыталась с копией моего паспорта  зарегистрировать симку без меня,  но испуганные сотрудники говорили: «Нас оштрафуют на 50000 рублей, только лично». Лена предлагала сотрудникам показать меня по Скайпу, но они твердо отказывались. 
   В итоге 26 октября Лена  приехала в интернат  с твердым намерением довезти меня до салона. Но это оказалось непросто.
   Если честно, мы рассчитывали на  час или меньше ( три автобусных остановки), но с трудом управились за два часа.
  Первое такси приехало, водитель увидел меня на коляске и отказался меня везти. «Я не хочу брать инвалида, для этого есть социальное такси» и уехал.  Деньги за поездку в полном объеме списал с карты. Если честно, мы уже слышали и понимаем жалобы типа «У меня болит спина, сломана рука и т. п. ), но никто еще не отказывал. Я еще в апреле узнавал у руководства Яндекс такси, могу ли я, инвалид 1 группы, пользоваться их услугами. Мне ответили «Да» и что водители обязаны помогать. Лена сообщила это водителю, но он все равно уехал. Мы через диспетчера вызвали второе такси. Лене смс-кой сообщили номер. Приехало такси,  меня посадили и поехали. Но половине дороги нам позвонило третье такси и рассерженный водитель сообщил, что ждет нас у интерната. Мы извинились . Каким образом на один заказ прибыло два такси, мы не поняли. Лена наличными оплатила поездку.
  Моя регистрация с Билайн прошла без проблем за пару минут.  Поскольку я торопился, мы вызвали такси. Сказали, что приедет через восемь минут. Наконец автоответчик возвестил, что оно нас ждет, но мы его не видели! С третьего звонка Лена сообразила, что нужно слушать механический голос дальше, и набрать цифру «два» для соединения с водителем, но он трубку не брал. Это было такси номер четыре. Мы решили не сдаваться ( других вариантов все равно не было) и вызвали пятое такси. Нам снова сообщили, что оно будет через восемь минут. Мы купили кофе и немного поесть. Пятое такси мы уже вызывали через мобильное приложение Яндекс Такси, поэтому с водителем связались сразу. Он сказал, что подъедет туда, где мы стоим. Действительно подъехало белое такси, водитель радостно меня туда меня затащил, но… через пару минут вытащил обратно! Оказалось, это снова не то такси, и его ждала другая женщина. Наконец подъехало шестое такси (наше) и мы благополучно в 16 часов прибыли в интернат. На все ушло почти два часа. Если я скажу, что на поездку длиной в километр я использовал шесть такси и 800 рублей денег, мне никто не поверит.
   Я хочу обратить внимание руководства мобильной компании Билайн, что далеко не все абоненты в состоянии подъехать в салон связи. Да, нам говорили, что, если Лена возьмет заверенную у нотариуса доверенность, то занесут данные и по копии паспорта. Чем найти нотариуса, проще доехать. Может, все - таки можно заказать курьера, как это делают Яндекс деньги?


Рецензии