Кн. 2, Спорщик

         СЕРГЕЙ  ПАСС

           СПОРЩИК

Мне говорят, что безалабернее моей жизни нет!
Мне говорят, что можно только на зелёный свет!
Мне говорят, что Бог всего один!
А я ору, что сам себе господин!
А я кричу, что лучшего нет прикола –
Чем забить на всё и жить рок-н-роллом!
Потому, что я спорщик, спорщик! Потому, что я спорщик, спорщик!
Не прапорщик, не догонщик – спорщик!

Мне втюхали в детстве, что  ум - это бедствие,
Мне втюхали в школе, что душа – это следствие,
Мне втюхали, что мир спасёт диктатура,
Но забыли сказать, что заплачу я натурой.
А я кричу, что лучше сгореть метеором,
Чем оказаться вашим клоном для битья или поклонов.
Потому, что я спорщик, спорщик! Потому, что я спорщик, спорщик!
Не оценщик, не загонщик – спорщик!

Мне спешат дать совет, как дожить до ста лет,
Мне твердят – будь мужчиной, дослужись до чина.
Убогая картина – кастраты из резины,
А я никогда не меняю личины!
А я не жую, не жую мертвечину!
Мне больше по вкусу вкус адреналина!
Потому, что я спорщик, спорщик! Потому, что я спорщик, спорщик!
Не  пончик и не помпончик – спорщик!

Мне говорят: либо - зона, либо – кабинет.
Все убеждают, что другого выбора нет,
«Пригибай спину, возлюби дубину»…
Но у меня на буйство особая причина!
У кого на зону имеются резоны –
У того, наверно, деревянные погоны…
И я не испугаюсь ни гола, ни укола,
И ничего нет в мире лучше рок-н-ролла!
Потому, что я спорщик, спорщик! Потому, что я спорщик, спорщик!
Не агентура, не цензура, не халтура – спорщик!

 ......
/Последняя песня, созданная на свободе/.
      


Рецензии